#1 - Oskin » 17 ноя 2016, 20:11


Изображение

СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
SUPER GT для класса GT500

1. Общие положения.
2. Организация чемпионата и обязанности организаторов.
3. Судейство.
4. Правила участия в чемпионате.
5. Порядок участия в чемпионате
6. Протесты и Апелляции.
7. Наказания и штрафы.


1. Общие положения.

1.1. Настоящий регламент предназначен для проведения чемпионата " Super GT" на сайте "GTfan.ru"
1.2. Изменение настоящего регламента является правом организаторов чемпионата.
1.3. Изменения могут быть предложены участниками чемпионата и внесены после одобрения организаторов.
1.4. Настоящий регламент должен соблюдаться всеми участниками чемпионата.
1.5. Незнание регламента не освобождает от ответственности за его нарушение.
1.6. Любые нарушения данного регламента не допускаются.
1.7. В качестве симулятора для чемпионата выбран: Gran Turismo Sport для PlayStation 4.
1.8. Чемпионат проходит в режиме online.
1.9. Для участия в чемпионате необходимо:
1.9.1.Пройти регистрацию согласно правилам чемпионата
1.9.2. Ознакомиться с правилами спортивного и технического регламента чемпионата.
1.9.3. Добавить в свой френд-лист PlayStationNetwork организаторов чемпионата.

2. Организация чемпионата и обязанности организаторов.

2.1. Организаторы чемпионата : Юрий Киндиков ,Андрей Тарасов ,Михаил Седюкевич ,Антон Васягин ,Юрий Оськин , Владимир Стракс.
2.3. Организаторы чемпионата обязаны обеспечить доступ всем зарегистрированным участникам к серверу(личной комнаты) на котором проходят гонки/заезды чемпионата .
2.4. Организаторы чемпионата обязаны оперативно решать все возникшие административные и технические вопросы.
2.5. Организаторы чемпионата обязаны своевременно информировать зарегистрированных участников об изменениях и дополнениях в спортивном и техническом регламенте чемпионата ,необходимых для участия в чемпионате,публикуя их.

3. Судейство.

3.2. Судьи обязаны выносить решения руководствуясь действующим спортивным регламентом.
3.3. Судейские решения должны строго соответствовать принятому спортивному регламенту.
3.4. Судейские решения публикуются в соответствующем разделе форума в Главном меню Super GT в разделе ШТРАФЫ либо в группе РЛКГ в ВК
3.5 Апелляции на решения судей подаются в Главном меню Super GT в разделе АПЕЛЛЯЦИИ либо на странице группы РЛКГ в ВК
3.6 Апелляции принимаются к рассмотрению если они будут поданы не позднее 5 дней до начала следующего этапа.

4. Правила участия в чемпионате.

4.1. Положения по участию и кол-во участников регламентируется организаторами.
4.1.1. В чемпионате принимают участие модели машин Ниссан,Хонда,Лексус
4.1.2 На одной модели машины, могут участвовать ,не ограниченное кол-во участников
4.1.3. Заявки подаются в соответствующей теме форума Главное меню SUPER GT в разделе РЕГИСТРАЦИЯ
4.1.4. На тренировочных сессия, могут присутствовать как участники чемпионата так и допущенные лица на усмотрение организаторов.
4.1.5. На этапе (гонке) могут присутствовать до двух маршалов для записи видео или ведения прямой трансляции .
4.1.6. Чемпионат состоит из Дивизионов (Высший ,Первый ,Второй и т.д. )в зависимости от кол-ва участников.
4.1.7. Если участник пропустил 3 этапа чемпионата без объяснения причин, то может быть дисквалифицирован ( отстранён ) и любой другой желающий может зарегистрироваться на освобождённое место для участия в чемпионате.
4.1.8. Организаторы чемпионата оставляют за собой право отклонить заявку на участие в чемпионате, без объяснения причин.

4.2. Пилоты.
4.2.1. Регламентируются возрастным ограничением 14+
4.2.2. Строго соблюдать нормы приличия в отношении остальных участников.
4.2.3. Выполнять требования организаторов.
4.2.4. Пилот обязан знать и соблюдать действующий спортивный и технический регламенты.
4.2.5. Пилот вправе подать протест,жалобу или апелляцию на действия других участников.

5. Порядок участия в чемпионате

5.1.Квалификации
5.1.1.Квалификация проходит в лимитированное время, 15 минут гонки на выносливость с интервалом старта участников в 10-15 секунд ,друг за другом. За нарушение регламента - штраф 5 позиций на стартовой решётке этапа
5.1.2 Квалификацию можно проехать только один раз,для каждого этапа.
5.1.3 Квалификацию можно пройти по индивидуальной заявке поданной на имя организатора.

5.2.Гонка

5.2.1.В гонке (этапе) чемпионата ,каждого Дивизиона ,принимают участие не более 15-ти пилотов
5.2.2.Отбор в гонку (этап )какого-либо из Дивизионов , осуществляется с учётом лучшего времени круга, показанного в квалификации.
5.2.3.Пилоты, не имеющие квалификационного времени могут быть допущенны к участию в гонке если для таковых будет свободно место в комнате для гонки (этапа),со стартом с последней позиции.
5.2.3.0.Пилоты,показавшие в квалификации результат ниже 15-ой позиции,получают дисквалификацию на данный этап,либо организуются сгласно п.5.2.3.1 данного регламента.
5.2.3.1 В случае прохождения квалификации, более 15-ти участников,но не менее 23,организуется комната Первого Дивизиона В случае прохождения квалификации ,более 30 участников ,но не менее 40 ,то организуется комната Второго Дивизиона и т.д.
5.2.3.2. Время начала осуществления входа в комнату для участия в гонке : за 30 минут до её официального начала указанного в информации к этапу.( смотреть в ВК )
5.2.4. Участник гонки,определённый по результатам квалификации,после осуществления входа в комнату для гонки и осуществления выхода на трассу,обязан подтвердить видимость колличества участников уже присутствующих на трассе.
5.2.4.1.Участники гонки,после истечения времени для сборов (30 минут) должны находится в боксах на территории пит-лейна и все его дальнейшие действия должны полностью совпадать с указаниями организатора заезда.
5.2.4.2. За отказ,либо пренебрежение указаниям организатора,пилот может быть дисквалифицырован с гонки (этапа)
5.2.4.3. Необходимость в рестарте гонки,может быть определена и проведена только по решению организатора гонки и появлению в чате надписи РЕСТАРТ. Основанием для рестарта могут считаться следующие ситуации :
а) авария / завал на первом круге дистанции при условии включённых тяжёлых повреждениях
б) пропажа видимости кого-либо из участников заезда после старта гонки (по уведомлению организатора заезда посредством чата )
в) визуально наблюдаемый паг любого из участников заезда (вплоть до исключения лагающего из комнаты)
г) намеренное движение кого-либо из участников в обратном направлении движения (вплоть до исключения нарушителя из комнаты)
д) обрыв связи с сервером более половины участников заезда
е) зависание картинки на экране телевизора перед стартом в виде ''чёрного экрана''
5.2.5. Гонка считается завершенной как только лидирующий участник полностью проехал всю предписанную дистанцию гонки и завершится отчёт времени до окончания заезда.
5.2.6. Победителем становится тот участник, который проехал предписанную дистанцию гонки быстрее других участников на основании итогов после опубликования результатов и вынесенных решений по штрафам,если таковые быдут приняты.
5.2.7. Гонка (этап) считается завершённой после опубликования итогов/результатов.
5.2.8. Все участники классифицируются и получают очки по итогам результатов на основании принятых решений после рассмотрения организаторами всех требований спортивного и технического регламентов.
5.2.9. Итоги таблицы с результатами после окончания заезда,могут не соответствовать официальным данным итогового протакола.
5.2.10.Итоговый протакол гонки (этапа),публикуется не позднее 5-ти дней до начала квалификации следующей гонки (этапа) и более не подвергается изменениям.

5.3. Правила чата.

5.3.1. Чат должен быть культурным во всех смыслах этого слова.
5.3.2. Не допускаются оскорбления в адрес других пилотов
5.3.3. Не допускаются угрозы.
5.3.4. Во время квалификации в чате писать запрещено.
5.3.5. Во время гонки в чате писать запрещено.
5.3.6. Во время квалификации и гонки писать в чате могут только организаторы..
5.3.7. В случае нарушения, виновник происшествия наказывается на усмотрение организаторов.
5.3.8. Использование микрофона разрешается только организатору гонки.

6. Протесты и Апелляции.

6.1. Протесты

6.1.1. Протест-заявление пилотом, по мнению которого, было совершено нарушение предусмотренное спортивным регламентом, рассматривается Судьями / организаторами
6.1.2.Рассматриваются протесты, поданные в течение 2-х суток со времени окончания гонки.
6.1.3.Подача протеста осуществляется как в открытой форме в разделе Главного меню Super GT в АПЕЛЛЯЦИИ так и в группе РЛКГ в ВК простым сообщением на ''стене''.Либо ЛС любому из организаторов.
6.1.7.При подаче протеста необходимо описать инцидент, указать круг и примерное место происшествия или общее время гонки, когда произошел инцидент.Дополнить свои объяснения видео материалами с повтора гонки ,с ракурсами камер разных участников.
6.1.8.Судьи обязаны в течении 3-5 дней с момента подачи протеста рассмотреть гоночное происшествие или нарушение пилотами спортивного или технического регламента и вынести своё решение

6.2.Апелляции

6.2.1 В случае несогласия с принятой судейской мерой наказания, пилот вправе апеллировать к пересмотру инцидента с учетом представленных в свою защиту доводов. Апелляция выносится на обсуждение в соответствующую тему Главного меню Super GT АППЕЛЯЦИИ либо в группе РЛКГ в ВК на ''стене'' простым сообщением сроком не позднее чем 2 дней с момента опубликованных к нему претензий со стороны другого(их) участника(ов). По истечению указанного срока, апелляция может быть расмотренна Судьями/организаторами с учетом мнения высказавшихся участников чемпионата. Право оценки представленных доводов остается за Судьями/ организаторами
6.2.2. В случае подачи апелляции пилотом, судьи могут вынести повторное решение либо оставить его без изменений не обосновывая своё решение руководствуясь правилами и положениями спортивного регламента
6.2.3 Судейские решения по апелляциям ,по истечению всех сроков для их подачи, обратной силы не имеют и обжалованию не подлежат

7. Наказания и штрафы.

7.1. Наказания

7.1.1.Запрещено необоснованное экстренное торможение на прямой - дисквалификация результатов.Повторное - дисквалификация на 2 этапа.
7.1.2.Запрещено движение в противоположную сторону - дисквалификация результатов .Повторное - дисквалификация на 2 этапа
7.1.3.Запрещено умышленное столкновение с автомобилями других участников - дисквалификация результатов .Повторное - дисквалификация на 2 этапа
7.1.4.Каждое движение Вашего автомобиля на трассе должно быть хорошо обдумано, рассчитано так, чтобы не принести урон автомобилям других участников - степень и тяжесть нарушения рассматривается Судьями/организаторами вплоть до дисквалификация результатов .Повторное - дисквалификация на 2 этапа.
7.1.5.Все участники соревнований должны учитывать сетевые лаги, т.к. автомобили других участников могут оказаться не в том месте, где вы их видите - действия виновника подобных ситуаций никак не регламентируется,либо на усмотрение организатора гонки (этапа)
7.1.6.В случае, если технический регламент гонки предусматривает обязательное использование нескольких типов резины, то минимальная дистанция, пройденная на каждом типе, должна составлять не менее одного круга на каждом регламентированном комплекте - штрафуется параметрами заезда.
7.1.7.В случае, если участник случайно установил шины разного типа по-осям машины, то в течение одного круга он обязан заехать на пит-стоп для установки однотипной резины - в случае игнорирования данного правила дисквалификация результатов.Повторное - дисквалификация на 2 этапа.
7.1.8.После просмотра повтора гонки судьи имеют право вынести пилоту наказание , за нарушения спортивного или технического регламента , без подачи протеста вплоть до дисквалификация результатов.
7.1.9.После квалификации судьи имеют право вынести пилоту наказание за нарушение спортивного или технического регламента , без подачи протеста вплоть до дисквалификация результатов.
7.1.9.1. За использование в гонке (этапе) или в квалификации машины с меньшим весом гандикапа - анулирование результатов гонки/квалификации.

7.2. Штрафы

7.2.1. Наказания, предусмотренные игрой - не оспариваются, применяются на месте.
7.2.2. За организацию завала в зависимости от колличества пострадавших жёсткость наказания устанавливается на усмотрение судьями Гран - При
а)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени
б)дисквалификация на следующий этап
в) аннулированием результатов
7.2.5.
7.2.6.За блокирования или умышленную борьбу участника отстающего на круг(и больше) с более быстро едущим автомобилем виновник происшествия наказывается на усмотрение Судьями / организаторами
а)предупреждение
б)дисквалификация на следующий этап.
7.2.7.За умышленный выезд за пределы трассы (регламентируется белой полосой либо отсутствием асфальтного покрытия ) 4-мя колёсами, приведший к выигрышу позиции ,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами . В том случае, если обогнавший, немедленно возвращает позицию и не атакует в течении 3-х ближайших поворотов, его штраф автоматически аннулируется.В противном случае :
а)прибавлением до 10-ти секунд к его итоговому времени
Повторное подобное нарушение в одной гонке (этапе) :
а)аннулированием результатов+дисквалификация на следующий этап
7.2.8. За умышленный обгон другого участника приведший к выигрышу позиции при включении системы разрешения конфликтов ("прозрачности") совмещение двух автомобилей ,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами.В том случае, если обогнавший, немедленно возвращает позицию обратно и не атакует в течении 3-х ближайших поворотов, его штраф автоматически аннулируется.В противном случае :
а)прибавлением до 10-ти секунд к его итоговому времени
Повторное подобное нарушение в одной гонке (этапе) :
а)аннулированием результатов+дисквалификация на следующий этап
7.2.9. За контакт/толчёк в задний бампер впереди едущего соперника , а так же за намеренный манёвр (видимое смещение из своей полосы движения )привёдший к контакту корпусами машин при движении рядом.которые привели к потере контроля над машиной другого участника,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)предупреждение
б)прибавлением от 5 до 10-ти секунд к его итоговому времени
в)повторное - от 15 до 30 секунд к его итоговому времен
7.2.10. За контакт/толчки в задний бампер впереди едущего соперника , а так же за намеренный манёвр ( видимое смещение из своей полосы движения )привёдший к контакту корпусами машин при движении рядом.которые привели к повреждению машину другого участника,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)прибавление 30 секунд к его итоговому времени
б)прибавление 60 секунд к его итоговому времени
7.2.11. За контакт/толчки в задний бампер впереди едущего соперника , а так же за намеренный манёвр (видимое смещение из своей полосы движения )привёдший к контакту корпусами машин при движении рядом.которые привели к развороту или вылету другого участника за пределы трассы и при этом автомобиль пострадавшего участника не получает повреждений,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)прибавлением от 10 до 15-ти секунд к его итоговому времени
б) повторное - от 20 до 60 секунд к его итоговому времени
7.2.12. За контакт/ толчки в задний бампер впереди едущего соперника , а так же за намеренный манёвр (видимое смещение из своей полосы движения )привёдший к контакту корпусами машин при движении рядом,которые привели к развороту или вылету другого участника за пределы трассы и при этом автомобиль пострадавшего участника получает повреждения,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)прибавлением 60-ти секунд к его итоговому времени
б) повторное - дисквалификация результатов
7.2.13. Участник,оказавшийся за пределами трассы, перед возвратом на полотно трассы, обязан пропустить все автомобили, находящиеся в зоне видимости. В противном случае любые инциденты, возникшие вследствие этих действий, будут трактоваться в пользу остальных участников,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)предупреждение
б)прибавлением до 30-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени
7.2.14. Защищая позицию,на прямых отрезках трассы либо на участках других конфигураций ,вы должны стораться производить все свои действия как можно аккуратней.Защищая позицию,вы рискуете опаздать со сменой полосы и атакующий может оказаться передним бампером зешедшим уже в интервал движения с вами.До момента вхождения в интервал движения с вами,все ваши действия расцениваются как защита.Как только атакующий окажется в интервале движения с вами,даже кончиком своего бампера,все ваши действия,если они приведут к контакту,будут попадать под пункты 7.2.9.,п.7.2.10.,п.7.2.11., п.7.2.12.и в этом случае наказание устанавливается на усмотрение Судей / организаторов согласно данным пунктам спортивного регламента
7.2.15..За создания инцидента или повреждение болида другого пилота на пред гоночных кругах до построения перед гонкой (этапом) или во время построения наказание устанавливается на усмотрение судьями / организаторами.
а)прибавлением 2-х секунд к его итоговому времени
б)прибавлением 3-х секунд к его итоговому времени
7.2.16.За повреждение болида другого пилота при движении/управлении болидом получившим повреждения из-за не справившегося с управлением таковым ,наказание устанавливается на усмотрение Судьями / организаторами
а)прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением 20-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением 30-ти секунд к его итоговому времени
7.2.17.За пересечение или касание разделительной линии на выезде с пит-лейн виновник происшествия наказывается прибавлением 5-ти секунд к итоговому времени.
(Разделительной линией может являться сплошная или прерывистая разметка на трассе, необходимая для безопасного выезда из зоны пит-стопа.)
7.2.18.За движение за пределами трассы ( регламентируется белой полосой либо отсутствием асфальтного покрытия ) всеми 4-мя колёсами,с целью сокращения дистанции или времени для прохождения участка трассы,расценивается как нарушение и квалифицируется по таблице :
от 1-го до 3-х эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 3-х секунд к итоговому времени
от 4-х до 5-ти эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 9-и секунд к итоговому времени
от 6-ти до 9-ти эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 20-ти секунд к итоговому времени
от 10-ти и более эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 60-ти секунд к итоговому времени либо дсквалификация результатов с вынесением предупреждения.Устанавливается на усмотрение Судей / организаторов.
Изображение Изображение













Проезд без штрафа==========.=========Без вариантов!ШТРАФ
7.2.19.Самовольный выход из гонки до финиша не рассматривается как нарушение.
7.2.23. 5 предупреждений за сезон дисквалификация на 1-ну гонку (этап).
7.2.24. При возникновении нарушений не описанных в действующем регламенте , наказания выносятся на усмотрение организаторов чемпионата.
7.3. Участник ,имеющий нарушения спортивного регламента ,но покинувший комнату, ввиду любых обстоятельств может быть оштрафован на следующий этап прибавлением от 5-ти и более позиций на старте по итогам квалификации ,на усмотрение Судей / организаторов .
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239



Вернуться в Архив (РЛКГ - GT6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



cron