#53 Danilushka » 28 фев 2011, 16:10
Я покупал т500рс в одном из московких интернет-магазинов - ситилинк. 23290 с доставкой.
Угол поворота руля на соньке НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ. И если рулю г25, который стоит 9000, я еще могу это простить, то транстмастеру уже нет. Они говорят, что это оф. руль ГТ5, строят на этом рекламную кампанию, везде пишут о настраиваемом угле поворота, а на деле угол настраивается только на компьютере... мне это показалось обманом. Я общался с техподдержкой, где мне врали о том, что после настройки угла поворота на компе он сохраняется во флэш-памяти руля,и соответственно через компьютер можно выбирать угол и для ГТ5. Обновлял прошивку руля, ставил последние драйвера... Реальность такова - на болиде формулы один или на стареньком минивэне фольксваген угол поворота руля всегда один - 900 градуосв. И ни о каком другом из обещанного диапазона с 40 до 1080 градусов можно и не мечтать. Официальная информация, которую я с трудом нашел, когда даже техподдержка стала меня игнорировать, такова, что эту настройку может менять лишь разработчик игры по своему усмотрению. Может в будущем полифонидижитал и займутся настройкой угла для каждого авто в отдельности, но что-то я сомневаюсь. Учитывая что полная стоимость устройства (мы ведь помним, что сейчас пока нет КПП, которая еще неизвестно сколько будет стоить) просто зашкаливает, мое мнение - трастмастер (или полифонидижитал, не знаю кто там за что овечает) ХАМЫ. Отличия в поддержке руля в ГТ5 от того же логитеха - в наличии картинки к рулю в меню настроек да возможности настроить кнопки. Это все!! Какой нафик официальный руль?? Речь, разумеется, идет только о PS3 и GT5. На компьютере, как я уже писал, угол поворота официального руля гран туризмо настраивается без проблем. И отдача настраивается по многим параметрам.
Дальше, снова про гран туризмо:
Еще один минус, если ездить с настройками отдачи хотя бы на 2, а тем более по грунту или снегу, то через 2-3 минуты включается охлаждающий вентилятор, который никак нельзя назвать тихим. Очень непрятный момент, учитывая что он находится к уху ближе, чем колонки (если конечно вы не катаетесь в наушниках), это создает весьма гадкий шумовой фон.
Педали переворачивать неудобно - кто додумался до таких дурацких винтиков??? У меня (может конечно из-за особенно кривых рук) ушло минут 10, чтоб перектрутить все эти неудобные дурацкие винтики! И когда педали в положении "стиль gt", если они не прикручены к полу, не у стенки или не подперты чем-нибудь сзади, так и норовят перевернуться. Да и вообще, эффекта стабильности платформы с педалями я не заметил. Вроде весит 7 кг(кажется?), а ездят по полу не хуже логитеха=) Так что и это скорей рекламный ход, чем реально полезная придумка.
Еще минус - хваленая система супер-реалистичной педали тормоза сводится к просто очень тугой педали тормоза. Только и всего...
А в остальном это действительно самый лучший руль=). Ну, я катался только на г25, поэтому сравнивать особо не с чем, но.. Космическая точность, обещанная разработчиком - есть. И отдача просто великолепна! В сравнении с тем же логитехом г25 - это просто земля и небо! И большой диаметр самого руля тоже добавляет ощущений. Но, к моему большому сожалению, эта великолепная отдача - единственное, что вызывает восхищение. А в руле, который без без КПП стоит не дешевле 23000 рублей, восхищение должно вызывать все. Ну или почти все.
Так что лично я буду ждать. Если КПП будет стоить тыщи 3, и трастмастер с плифонидижитал доделают нормально программное обсепечение под ГТ5, я его куплю. Но не раньше. А для Вас скажу так - если вы готовы выложить 23000 за шикарную отдачу и возможность перевернуть педали - тогда вперед и с песней!
Если есть еще вопросы -задавайте, постараюсь ответить.
Покопался я с ним часа четыре, и потащил по метро обратно в магазин. Эту огромную коробку, весом 15 кг... Было жутко тяжело. Бравые "господа полицейские" пристали, мол, не бомбу ли везете=))
Последний раз редактировалось
Danilushka 28 фев 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Пум-пурум!