Shved111
Вы замечали кстати как в дайтоне когда старт на наклонной поверхности, зад просто соскальзывает с поверхности вниз, это же смищно, это прокол разрабов)
расскажи если не трудно как должен вести себя авто при пробуксовке ЗМ на наклонной поверхности?Ты наскар хоть раз сморел?А дрифтинг(с присутствием таких дорожных элементов )Лично сам пробоовал!Лексус ис250 сток на развязке Ногинск-Москва-Нижний-Электросталь) после небольшой пробочки...резкий старт в подъем с уклоном слева-направо по ходу движения(без обратного руления)....почемуто зад при буксе тащило вправо...(с горы) это наверно косяк инженеров лексуса
просто у каждого свое мнение и чувство сима)Нужно всех уважать)Кто то любит одно ,кто то другое)так и все на свете рассчитано на раазных лдей.каждый видит по своему