#16 - megane » 20 дек 2011, 18:44


давай без этого
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75



#17 - Bebeha » 20 дек 2011, 18:51


megane :D
просто сам ездил и на том и на другом,эво имхо зе бест))
ну сти приемлимо канеш)
и по сравнению с топорами и гти, сти и эво боги)
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#18 - megane » 20 дек 2011, 19:18


я тоже ездил и на том и на другом, и мое имхо полностью противоположное
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#19 - Bebeha » 20 дек 2011, 19:21


megane
ну вот и разошлись)
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#20 - BAE_BY » 22 дек 2011, 12:12


Движок движку - рознь. Атмосферники бывают разные. Турбины тоже - всякие. Не важно (когда ремонта не касается) атмосферник или турбо, главное - конструкция двигательной установки в связке с настройками системы. Если движок приемистый, эластичный, обладает хорошим крутящим моментом при красивой кривой - какая разница за счет чего это реализовано. :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
BAE_BY
Наблюдатель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 07:33
Откуда: Беларусь, Витебск
Имя: Александр
PSN ID: BAE_BY
Репутация: 15

#21 - megane » 22 дек 2011, 21:26


BAE_BY
разрулил! молодец, соглашусь с тобой :cool_cool:
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#22 - Miro » 23 дек 2011, 14:54


Битурбо дизель вне конкуренции .
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#23 - Bebeha » 23 дек 2011, 15:06


Miro
ахахах
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#24 - Miro » 23 дек 2011, 15:35


А три турбо дизель ваще рвет всех в клочья,макс момент уже на 0.1 тыс об вот тебе и ахахах http://www.drive.ru/bmw/shortnews/2011/ ... 84893.html
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#25 - Bebeha » 23 дек 2011, 15:41


Miro
это трипл турбо
гтр-3.8 твин турбо
до 100 км/ч: 3,5 с
и 480лс 588нм
и это с бензина,такчто дизеля не рулят

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Miro
да и если чипануть финик то за 5 сек спокойно до сотни
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#26 - Miro » 23 дек 2011, 16:07


Bebeha
Дизель рулит-факт.
С трехлитрового дизеля снимают харки бензинового 5.0 фх 385 л.с и даже больше момента 700 нм+ 8 ми ступка.
Какие харки будут на 5 литровом дизеле-даже подумать страшно.под 500 л.с и 1000 нм!И при этом такой приятный расход.


Гонку серии леман , давно выигрывают дизельные ауди, а бензиновые машины , в лучшем случае приезжают третьи.
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#27 - Bebeha » 23 дек 2011, 16:13


Miro писал(а):давно выигрывают дизельные ауди


потомучто они хер знает на чем ездят,там не дизель а хз что
у меня щас 420лс,еще не чипованный,560нм крутящего
а до сотни как ваша любимая турбодизельная бэха
и если снимать мощу с финика,можно да 600лс дойти без напряга и до 1000нм
турбо дизель не рулит,рулят бензы
если на мой фин поставить туруб,то это будет сотона
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#28 - Miro » 23 дек 2011, 16:37


Так трезлитровая турбодизельная беха идет как ваш пятилитровый финик ,не чипованная ,а что будет когда появится пятилитровая ,а если ее чипануть ?
Фенька в том что крутящий момент выигрывает гонки а в дизеле его намного больше .
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#29 - Сергей » 23 дек 2011, 16:46


У дизеля хорошая тяга но медленнее набирает обороты. Он подойдет для трасс с большим количеством затяжных поворотов. А там где много выходов перед прямым участком дизель в ауте.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#30 - Miro » 23 дек 2011, 16:55


дизель подходит для всего . обороты высокий ему вообще нахрен не нужны, ибо там включается лошадиные силы и падение тяги по сравнению с моментом. а на восьмиступенчатой кпп, дизель на прямых участках идет также уверенно .

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сергей кстати привет)))
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron