Ьфрфср, так их и будут ослаблять, пока не выиграют. Но тойота кажется нацеливается на леман, а в связи со скорой сменой регламента, не хотят ли они продвинуть лмп как ведущий класс, благо и ниссан тоже на леман смотрит?
Я имея ввиду, что предтечей супергт был как раз чемпионат спортпрототипов. сейчас он вернулся, как чемпионат мира. не задумали ли японцы вернутся к истокам? Ведь гт 500 по сути от лмп1 не сильно отличается-оба прототипы. значительно удобней строить один прототип и обкатывать его дома у себя и на мировой арене. не?
Возникшая на безрыбье - после того как группа С попала под запрет - японская серия гт со временем завоевала сердца японских любителей автоспорта, и стала на столько популярна (машины чуть ли не боготворят) что врядли сегодняшние LMSкары воспримут там как равноценную замену, и потом для выступлений на международной сцене, они же там с дтм и грандамом что то мутили хотя это конечно не чемпионат мира.... Ну это все просто мое мнение, а возвращения Тойоты и Ниссана в ЛеМан ой как хочется
0
Последний раз редактировалось Ьфрфср 24 июн 2011, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Ну а кто им мешает строить лмп болид с чертам ниссан гтр и назвать его Nissan GTR LMP1? Помнится шевроле думали переходит в лмп и сваяли корвет лмп, вполне узнаваемый..