#16 - Alexys68 » 30 мар 2012, 16:57


Ралли Португалии: квалификация

1. Яри-Матти Латвала (Ford) 3.01,884
2. Петтер Солберг (Ford) 3.03,655
3. Микко Хирвонен (Citroen) 3.04,232
4. Себастьян Лёб (Citroen) 3.04,249
5. Отт Тянак (Ford) 3.04,582
6. Евгений Новиков (Ford) 3.05,754
7. Дани Сордо (Mini) 3.05,789
8. Яри Кетомаа (Ford) 3.05,921
9. Мадс Остберг (Ford) 3.05,968
10. Тьерри Невилль (Citroen) 3.06,142
11. Патрик Санделль (Mini) 3.07,215
12. Арминдо Араужо (Mini) 3.09,852
13. Мартин Прокоп (Ford) 3.10,243
14. Деннис Киперс (Ford) 3.10,633
15. Питер ван Меркштейн-мл. (Citroen) 3.15,226
16. Даниель Оливейра (Ford) 3.19,832
17. Нассер Аль-Аттия (Citroen) 3.19,909


Положение после СУ1
1. Петтер Солберг
2. Себастьян Лёб +0.1
3. Микко Хирвонен +0.7
= Яри-Матти Латвала +0.7
5. Отт Тянак +2.8
6. Дани Сордо +3.8
7. Арминдо Араужо +4.3
8. Тьерри Невилль +4.4
9. Нассер Аль-Аттия +5.5
10. Деннис Киперс +6.4
...
13. Евгений Новиков +8.3

сход Себастьяна Лёба!
пришло неожиданное известие - лидер чемпионата Себастьян Лёб сошел с трассы!

Его Citroen вылетел с трассы и находится достаточно далеко от дороги. Стартовавший вслед за французом Отт Тянак даже не увидел Citroen DS3 WRC Лёба и информацию о вылете удалось получить только от Яри Кетомаа.

Таким образом, на данный момент в списке сошедших уже как минимум два экипажа на «уорлдралликарах» - Себастьян Лёб и не стартовавший на СУ3 Дани Сордо...

Как стало известно только что, Себастьян Лёб окончательно покинул гонку - он не выйдет на старт второго дня.

Себастьян Лёб: "Я прослушал позицию стенограммы. За трамплином был закрытый правый поворот, а я повернул налево..."

После вылета машина несколько раз перевернулась.


Добавлено спустя 59 минут 56 секунд:
Положение после СУ7 1

1. Микко Хирвонен
2. Евгений Новиков +36.3 :yaahy:
3. Мадс Остберг +41.8
4. Патрик Санделль +3:07.2
5. Мартин Прокоп +3:25.8
6. Нассер Аль-Аттия +3:46.9
7. Питер ван Меркштейн-мл.+3:50.8
8. Деннис Киперс +4:41.1
9. Себастьян Ожье +5:45.1
10. Яри Кетомаа +5:52.3

Новиков молодца, так держать :yaahy:
  • 1

Вложения
Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260



#17 - o6oRmoT » 30 мар 2012, 17:59


Себ убрался?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А Латвалла где?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#18 - Alexys68 » 30 мар 2012, 18:02


Сход Латвалы
Солберг тоже улетел
  • 0

Вложения
Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#19 - Alexys68 » 01 апр 2012, 13:44


Пресс-релиз команды LADA World Rally Team
Компании «ТМС-Спорт» и «Лада-Моторспорт» объявляют о создании команды LADA World Rally Team. Команда планирует выйти на старт чемпионата мира по ралли 2014 года с автомобилем собственной постройки LADA Granta WRC. Пилотами новой команды станут Евгений Новиков и Дмитрий Тагиров.
И пусть среди «уорлдралликаров» еще никогда не было седанов - мы взялись за постройку к сезону-2014 раллийной версии LADA Granta WRC!Цели проекта амбициозные - к концу 2012 года должен быть построен первый прототип полноприводного раллийного автомобиля на базе LADA Granta, подготовленного в соответствии с требованиями категории WRC. После постройки начнется тестовая работа, которая будет проводиться как в России, так и на заграничных трассах. К тестовой работе будут привлечены вазовские профессионалы Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин.Если тесты будут идти по намеченному плану, то уже в 2013 году LADA Granta WRC появится на раллийных спецучастках - скорее всего на нескольких этапах чемпионата России по ралли (вне зачета) и, возможно, на одном-двух этапах чемпионата мира по ралли (в зависимости от сроков омологации машины).В 2014 году LADA должна выйти на старт чемпионата мира по ралли уже по полной программе. Команда будет представлена двумя экипажами - за руль боевых «Лад» должны сесть российские гонщики, имеющие опыт выступлений на этапах чемпионата мира по ралли: Евгений Новиков и Дмитрий Тагиров.

Может я и не патриот, но эта новость меня совсем не порадовала! Если Новиков действительно будет выступать на ЭТОМ, он просто зароет свою возможно успешную карьеру :-( Лично я не верю в наш автопром, но очень уважаю людей которые пытаются что-то создать, изменить! Команде LADA World Rally Team конечно же желаю всяческих успехов, а Новикову не торопиться с принятием решений :-) Буду только рад если мои опасения кажутся ошибочны и LADA World Rally Team нас приятно удивят !!! Россия в перёд :-)
  • 0

Вложения
Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#20 - o6oRmoT » 01 апр 2012, 13:53


И пусть среди «уорлдралликаров» еще никогда не было седанов

ГыГыГы)))) Импреза и Лансер никогда не были в WRC... Ну-ну, скоро нам и не такое озвучат...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#21 - Alexys68 » 01 апр 2012, 14:00


Alexys68 писал(а):И пусть среди «уорлдралликаров» еще никогда не было седанов


Да, уже это заявление сильно настораживает :D

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Положение после СУ19

1. Микко Хирвонен
2. Мадс Остберг +1:40.1
3. Евгений Новиков +2:26.4 :respect:
4. Петтер Солберг +5:21.8
5. Нассер Аль-Аттия +7:15.9
6. Мартин Прокоп +7:54.1
7. Деннис Киперс +8:14.5
8. Себастьян Ожье +8:38.0
9. Питер ван Меркштейн +10:05.0
10. Тьерри Невилль +10:56.2
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#22 - o6oRmoT » 01 апр 2012, 14:16


Alexys68 Ваз дважды пытался в WTCC войти. Один раз им немцы подготовили десятки(построили машины и на этом закончилось), другой раз сами, даже катали, причем движок использовали от опеля(а движок там самая дорогая и сложная деталь), но бросили.
Интересно кто решил, что потянут WRC? ИМХО это проект на волне успеха Новикова, и когда тазы не поедут, его бросят(как и всегда) и парню карьеру загубят.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#23 - Alexys68 » 01 апр 2012, 14:36


o6oRmoT писал(а):бросят(как и всегда) и парню карьеру загубят.


Этого я и боюсь, наверняка просто кто-то очередной раз с......ит деньги выделенные на довольно крупный проект и всё опять тихо умрёт :-(

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 50 секунд:
Португалия WRC
Новиков закончил на третьей позиции :yaahy: Самый высокий финиш русских в WRC :respect:
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#24 - artem9000 » 01 апр 2012, 22:52


Третий! Крутой!

Следил четыре дня по таблицам в прямом эфире, никогда бы не подумал, что это может быть интересно!

Пишут, что самый молодой пилот и самый возрастной штурман на подиуме в истории мирового ралли.

А про лада гранта "первый седан в мировом ралли" - буду считать это первоапрельской шуткой.

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 53 секунды:
Микко Хирвонена дискварифицировали из результатов Португалии из-за несоответствия требованиям деталей автомобиля

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7648/
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#25 - Ьфрфср » 02 апр 2012, 09:33


Значит Новиков второй? - лучший финиш на чемпионатах мира (Петроао третее место бито )
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#26 - Alexys68 » 02 апр 2012, 18:31


Хирвонена мне жалко :cry: если честно, а если ситроен лишат очков и за первые этапы, то это будет вообще пипец!!! Как-бы они не снялись с чемпа после этого! :-(
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#27 - Ьфрфср » 02 апр 2012, 20:52


если нарушения серьезные, то пусть наказывают
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#28 - o6oRmoT » 02 апр 2012, 21:02


Ьфрфср писал(а):нарушения

Неомологированное сцепление.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#29 - Alexys68 » 02 апр 2012, 21:04


Ьфрфср писал(а):если нарушения серьезные, то пусть наказывают


Руководители Citroen Racing поделились своими комментариями по поводу дисквалификации Микко Хирвонена после Ралли Португалии.

Технический директор команды Ксавье Местелан-Пиньон признал, что сцепление, установленное на автомобиле Микко, действительно не соответствовало омологации, однако подчеркнул, что никаких преимуществ в связи с этим финн не получил.
Ксавье Местелан-Пиньон

Ксавье Местелан-Пиньон: «Проверяющие обнаружили несоответствие листу омологации двух компонентов: сцепления и турбонаддува. Омологированный узел сцепления Citroen DS3 WRC должен быть снабжен отверстиями, что сделано для снижения веса.

Наш поставщик отправил нам партию неперфорированных сцеплений, и так получилось, что один из таких узлов был установлен на автомобиль Микко. Каких-либо преимуществ такое сцепление нам не давало, поскольку он попросту тяжелее омологированного.

Что же касается турбины, то эта деталь абсолютно идентична тем, что установлены на других автомобилях WRC. Проверяющие установили, что размеры крыльчатки турбины превышают максимально разрешенные. Эту разницу легко объяснить воздействием экстремально высоких температур».

Своего коллегу поддержал и руководитель команды - Ив Маттон. Бельгиец подчеркнул, что команда намерена оспорить несправедливое, на ее взгляд, решение, а заодно принес извинения пострадавшему экипажу.
Ив Маттон и Тьерри Невилль

Ив Маттон: «Мы считаем, что дисквалификация - несоразмерное наказание, поскольку у нас не было намерений кого-то обманывать. А учитывая тот факт, что несоответствия, обнаруженные проверяющими, не дают какого-либо преимущества, мы решили подать апелляцию.

Сейчас мне больше всего жаль Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена - они провели совершенно потрясающую гонку, показав отличный результат в экстремально сложных условиях, и заслужили свою первую победу с Citroen.

Единственное, что я могу для них сделать - это принести от лица всей нашей команды искренние извинения за возникшую ситуацию. Я надеюсь, что Микко и Ярмо в самое ближайшее время получат шанс вновь подняться вместе с нами на верхнюю ступеньку подиума».
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#30 - artem9000 » 03 апр 2012, 00:06


Мне жаль и Ситроен и особенно Хирвонена, но я слабо себе представляю любое другое объяснение, кроме того, что они говорят. Вот так выйдут и скажут: "Да, мы схитрили и это давало нам по пять секунд на спецучастке" ?

Или вот это:
Что же касается турбины, то эта деталь абсолютно идентична тем, что установлены на других автомобилях WRC. Проверяющие установили, что размеры крыльчатки турбины превышают максимально разрешенные. Эту разницу легко объяснить воздействием экстремально высоких температур».


Так почему же у всех других автомобилей WRC размер крыльчатки не превышал максимально допустимые? На них производилось то же самое воздействие «экстремально высоких температур».

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кстати, еще очень порадовал Даниэль Сордо на Мини, в грязь и дождь валил так, что привозил чуть ли не по минуте на спецучастках, еще у Мини сумасшедший звук, послушайте на Ютюбе
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

Пред.След.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4