#1 - TestPilot » 26 июл 2010, 21:55


Решил создать тему с таким вопросом. Кто как относиться к этому ?
Кто не смотрел Гран-При Германий 2010 вот видео

Ну а это я думаю помнят все :stena:




Извините ошибся с видео сначала. =( Теперь все должно работать
  • 0

Ayrton Senna Forever the Best
Аватара пользователя
TestPilot
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:11
Имя: Сергей
Репутация: 6



#2 - Pioner » 26 июл 2010, 22:39


Я не очень это поддерживаю.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#3 - TestPilot » 26 июл 2010, 22:42


Pioner писал(а):Я не очень это поддерживаю.


Да уж, пусть лучше как в RBR, там хоть не заставляют тупо уступать,пусть крыло они и сняли,но на трассе никаких уступок и это правильно.Такое ощущение что у FIA порой клиническая стадия маразма. Особенно это проявляется в классе GT
  • 0

Ayrton Senna Forever the Best
Аватара пользователя
TestPilot
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:11
Имя: Сергей
Репутация: 6

#4 - Pioner » 26 июл 2010, 22:46


Берни давно пора на пенсию из F1
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#5 - Ьфрфср » 26 июл 2010, 23:05


TestPilot писал(а):
Pioner писал(а):Я не очень это поддерживаю.


Да уж, пусть лучше как в RBR, там хоть не заставляют тупо уступать,пусть крыло они и сняли,но на трассе никаких уступок и это правильно.Такое ощущение что у FIA порой клиническая стадия маразма. Особенно это проявляется в классе GT

Командная тактика плюс ГТ - упомянутый выше И сразу вспоминается чемпионат 97го и титул Шнайдера
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#6 - o6oRmoT » 26 июл 2010, 23:29


Ьфрфср, там была дырка в регламенте, которой и воспользовались. БМВ кстати то же, но череда технических сходов поставила крест на их титуле :-(
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#7 - Ьфрфср » 27 июл 2010, 09:21


Как бы да Что не запрещено - то разрещено Но тут пилот уступил напарнику по команде не дорогу а машину(не до а во время гонки)
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#8 - AnC » 27 июл 2010, 19:39


В принципе не имею ничего против командной тактики , когда решается судьба титула , особенно командного ! А когда в середине сезона , когда ещё ничего не ясно ...
Обидно за второго пилота , когда тебе не дают шанса ,даже надеяться на борьбу за титул.
Как не хватило очков Ирвайну ,когда Шумахер сломал ногу ...
Об этом все быстро забыли ... :-(
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#9 - o6oRmoT » 27 июл 2010, 19:54


Командная тактика может быть и неявной, но тут Масса на публику сыграл, причем открыто так..

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 59 секунд:
Ьфрфср писал(а):Как бы да Что не запрещено - то разрещено Но тут пилот уступил напарнику по команде не дорогу а машину(не до а во время гонки)

Они заявили Шнайдера к участию на 2-х авто. БМВ поступило аналогично, но обе машины не добрались до финиша.. Не будь неполадок, кто знает, как бы сложилась судьба чемпионства.
PS Разница очков между Шнайдером и Лехто составила 13 очков, учитывая, что за победу 10 начисляли, он в любом случае стал бы чемпионом.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#10 - Ьфрфср » 28 июл 2010, 15:30


Команды тоссовали пилотский состав в экипажах но не во время же гонки(будь оно в духе фейр плэй это бы не вызвало такого резонанса) А система начисления очков была идентична формульной? Я просто помню что всё решалось в последней гонке а 13 очков преимущества с этим как то не вяжется
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#11 - o6oRmoT » 28 июл 2010, 15:42


На McLaren сгорел мотор.. На самом деле все решилось на предыдущем этапе в Себринге, где на лидировавшем МакЛарене опять же сгорел мотор, что позволило Мерседесу выйти вперед на 3 очка, ну и началась чехарда с тасованием пилотов. А так бы БМВ стали чемпионами досрочно.
PS Очки начисляли по схеме 10-6-4-3-2-1
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#12 - Ьфрфср » 28 июл 2010, 16:37


Ясно А всё выше мною сказанное является тем что отпечатолось в памяти у 17тилетнего пацана Ну тема такая вот мне и вспомнилось может не к месту хотя почему нет
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#13 - avicloud » 03 авг 2010, 07:27


Посмотрел гонку в Германии, жалко Массу, я за него болею. Для команды конечно такая тактика выгодна, Массе уже не стать чемпионом, даже если бы он приехал первым, а Алонсо еще может поборотся за титул. Но гонка есть гонка и уступать, пусть даже напрнику по команде это не честно и не спортивно.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#14 - GreyFoxRS » 03 окт 2010, 12:01


Пилоты ведь тоже в принципе сами виноваты, просто надо ставить себя как номер один, как делали Шумахер, Алонсо, а Масса видимо не смог это сделать. Хотя конечно жаль его даже не за этот обгон, а то как его Алонсо подрезал на вьзде в боксы.Об этом очень быстро забыли, уже тогда все были ясно.
Айртон Сенна вообще говорил, что команда должна работать на одного гонщика, но делал это открыто бес всяких маскарадов, при этом на трассе он творил просто чудеса.
  • 0

Аватара пользователя
GreyFoxRS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:00
Репутация: 21

#15 - AnC » 04 окт 2010, 07:25


Сенна правильно говорил. Только определить какой из двух пилотов может бороться за титул , не проведя ни одной гонки -задача сложная . Лучший вариант -в начале сезона у пилотов равные права и возможности , а после нескольких гонок определяется лидер , и все работают на него . Без обид , и публичного цирка .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177


Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



cron