Календарь чемпионата1) Дата: 19 декабря 2010
Трасса: Special Stage Route 5
Время начала свободных заездов/квалификации: 19.00 по МСК
Время начала гонки: 20.00 по МСК
Продолжительность гонки: 28 кругов
Требования: соблюдения регламента чемпионата, проведение по меньшей мере 1 (одного) обязательного пит-стопа во время гонки.
ЭТАП ЗАВЕРШЕНРезультаты:
- [показать]
- 1) Diablo_RF - efini Mazda RX-7 Type R (FD) 91............................10 очков
2) Inatkaraulov - Mazda RX-7 Spirit R Type A (FD) 02.......................8 очков
3) Voodoo-GTR - Mazda RX-7 Spirit R Type A (FD) 02.......................6 очков
4) GT_Miragsky - Shelby GT 350R 65..........................................5 очков
5) GTL_Jynek_RUS - Honda S2000 06..........................................4 очка
6) GTL_Dimon_RS - Honda S2000 06...........................................3 очка
7) Xmobil - Mazda RX-7 Spirit R Type A (FD) 02 ..............................2 очка
8) Iponeec - Toyota SUPRA RZ 97...............................................1 очко
2) Дата: 26 декабря 2010
Трасса: Autodromo Nazionale Monza
Время начала свободных заездов/квалификации: 19.00 по МСК
Время начала гонки: 20.00 по МСК
Продолжительность гонки: 23 круга
Требования: соблюдения регламента чемпионата, проведение по меньшей мере 1 (одного) обязательного пит-стопа во время гонки.
3) Fuji Speedway GT
4) Autumi Ring
5) Cape Ring (перефирия)
6) Grand Valley Speedway
7) Deep Forest Raceway
8) Circuito de Madrid
9) Suzuka Circuit
10) Nurburgring
Правила поведения на трассах в чемпионате GTFan Sport Car Championship- [показать]
- 1. Обгон
1.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
1.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.
1.3. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.
2. Маневры при обгоне
2.1. Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется.
2.2. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
2.3. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота. Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота.
2.4. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии.
3. Гоночные инциденты
Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.
4. Честное соперничество
Мы стремимся способствовать духу честного соперничества в виртуальных гонках.
5. Вежливость
«Критикуй друга наедине, а хвали на людях.» Леонардо Да Винчи.
Настоятельно рекомендуем гонщикам соблюдать общие правила вежливости. Сквернословие по отношению к другим лицам на публике не делает положительной репутации.
6. Ответственный подход
Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности.
Правила чемпионата по версии GTFan Sport Car Championship- [показать]
- 1) Система начисления очков:
1-е место........................................10
2-е место........................................8
3-е место........................................6
4-е место........................................5
5-е место........................................4
6-е место........................................3
7-е место........................................2
8-е место........................................1
2)в 1 сезоне чемпионата участник может использовать не более 3 автомобилей которые должны быть выведены в сеть посредством GT Life для того что бы их могли просматривать другие участники чемпионата (инструкция ниже).
3)Каждый участник во время гонки должен совершить хотя бы 1 заезд на пит лейн для смены шин и (или) дозаправки
Технический регламент авто допустимых по версии GTFan Sport Car Championship - GTFSCC - [показать]
- GTFSCC
Привод авто: FR
Вес авто: не менее 1100 килограмм (уменьшшение веса разрешено до предела в 1100 килограмм)
Мощность авто: не более 257 Квт
Типы автомобилей: любые кроме прототипов,гоночно модифицированных авто и собственно гоночных автомобилей!
Допустимые изменения для подготовки авто по порядку магазина автозапчастей:
1) Кузов/шасси:
любые изменения
2) Двигатель:
Любые изменения, в конечном итоге не превышающие 257 Квт
3) Впуск/Выпуск:
Любые изменения, в конечном итоге не превышающие 257 Квт
4) Турбонаддув:
Любые изменения, в конечном итоге не превышающие 257 Квт
5)КПП:
На всех машинах должна быть установлена полностью настраиваемая коробка передач.
6) Трансмиссия:
любые изменения
7) Подвеска:
любые изменения
8) Шины:
Спортивные шины
Электронные помошники - должны быть отключены ВСЕ за исключением ABS - 1!
ВНИМАНИЕ: после скажем так обкатки по непонятным причинам мощность авто увеличивается так вот к началу гонки мощность не должна превышать 257 КВТ !!! В МЕНЮ ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОНКАЯ НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЯ
Участники чемпионата по версии GTFan Sport Car Championship- [показать]
- 1)GT_Miragsky
2)Diablo_rf
3)m1st1k
4)b2k
5)kimberlon
6)Trialist
7)Ипониц
8)wiNd
9)Dimon RS
10)ramiroz07
11)Tendmess
12)GENIUS_RUS
13)GTL_Fam1962UA
14)GTL_Jynek_RUS
15)Sergey29rus
16)voodoo-GTR
FAQ:
Этот раздел будет пополнятся по мере поступления вопросов, либо если кто то напишет важную инфу в ЛС мне!
1) Как выйти в онлайн?
Через режим Gran Turismo - сообщества, либо зал ожидания.
2) Я знаю номер комнаты но не знаю куда его вводить!
В зале ожидания, рядом с кнопкой создать находится значек мира, нажимаем на него вводим номер комнаты и вуаля.
3) Как присоединиться
к друзьям без ввода номера комнаты?
Заходим в раздел сообщество, далее выбираем друга к которому хотим присоедиться, далее кнопка присоединиться в комнату.
4) Все ли машины допущены в онлайн режиме?
Нет! Для накала страстей ниже описан регламент всех классов.
5) Что надо сделать перед тем как присоединиться?
Подготовить авто и убедиться что он соответствует техническому регламенту
6) Какие порты на роутере надо открыть для корректной работы режима онлайн?
(ай пи) (протокол)TCP (порт)80
(ай пи) TCP 443
(ай пи) TCP 5223
(ай пи) UDP 3478-3479
(ай пи) UDP 3658
(ай пи) UDP 5658
7) Где мне посмотреть объём двигателя моего авто
В гараже или на стенде открываете карточку своего автомобиля и 1 графа
рабочий объем8) Как мне проверить подзодит ли моя машина к участию в чемпионате? (я плохо разбираюсь в авто)
Передать её мне на ревизию!
9) Хочу задать вопрос....
Ответы будут здесь - Мой скайп ник - Miragsky1; Мой PSN ник GT_Miragsky; ну или ЛС тут.