Dimon RS писал(а):Есть три фазы поворота: вход, прокат (зависит от поворота) и выход! Тебе именно в какой фазе нужна избыточная поворачиваемость? И только хочешь над аммортизаторами поколдовать или и другие методы тоже подойдут?Miro писал(а):Abstroв асю зайди
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
подскажите,что нужно сделать с амортизаторами на сжатие и растяжение,чтобы задние колеса на заднеприводном авто с передним расположением двигателя,чтобы эти самые задние колеса стали более склонными к заносу?У меня недостаточная управляемость за счет того, что задние колеса практичесски не подвержены уводу...
P.S.Кстати, на нас могут сердиться т.к. тема маленько не о том...
Скорее всего в прокате,думаю проблема в перераспределении веса,задние колеса слабо загружены, видимо,по сравнению с передними
спойлер я настроил 15 впереди-15 сзади
подвеску сделал переднюю пониже гдето на 15 чем заднюю
жестокость спереди пониже где-то на 5 чем заднюю.
по поводу амортизаторов еще пока не полная ясность,я на сжатие поставил 1 впереди,сзаде поставил больше
на растяжении впереди поставил 1 сзади больше
стабилизаторы выстроил на 1 спереди и 2 сзади
вот так вообщем,и всеравно рулится ну не так как хотелось бы,в поворотах нет увода вот в чем проблема ,или он совсем минимален