#421 - avicloud » 23 мар 2012, 19:03


Что исправляет?
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567



#422 - MaksimU » 23 мар 2012, 19:12


Оффтоп:
avicloud патч-плацебо. лишь для того чтобы фанаты по прежнему любили разрабов за то что о них не забывают ;;-)))
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#423 - KazYamauchi » 23 мар 2012, 19:25


http://forzamotorsport.net/en-us/underthehood6/
- multiplayer lobby crashing issues
- level cap increase from 150 to 999
- quicker UI navigation in garage or in other car select menus
- Performance Index changes. 38 cars have had their PI scores adjusted:
1980 Abarth 131 Abarth
1965 Alfa Romeo Giulia Sprint GTA Stradale
1971 AMC Javelin-AMX
1969 Chevrolet Camaro SS
1969 Chevrolet Camaro Z28
1970 Chevrolet Camaro Z28
1979 Chevrolet Camaro Z28
1970 Chevrolet Chevelle SS-454
1960 Chevrolet Corvette
1970 Chevrolet Corvette ZR-1
1966 Chevrolet Nova SS
1970 Dodge Challenger R/T
1969 Dodge Charger R/T
1967 Dodge Coronet W023
1968 Dodge Dart HEMI Super Stock
1970 Dodge Coronet Super Bee
1964 Ford Fairlane Thunderbolt
1970 Ford Mustang Boss 429
1978 Ford Mustang King Cobra
1971 Ford Mustang Mach 1
1973 Ford Pinto
1992 Lancia Delta Integrale EVO
1971 Lotus Elan Sprint
1999 Lotus 1999 Lotus Elise Sport
1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
1954 Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe
1970 Mercury Cougar Eliminator
1970 Nissan Datsun 510
1968 Pontiac Firebird
1969 Pontiac Firebird Trans Am
1977 Pontiac Firebird Trans Am
1965 Pontiac GTO
1969 Pontiac GTO Judge
1980 Renault 5 Turbo
2009 Renault Twingo Renault Sport Cup
1968 Shelby GT-500KR
1985 Toyota Sprinter Trueno GT Apex
1984 Volkswagen Rabbit GTI
  • 0

Аватара пользователя
KazYamauchi
Наблюдатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:35
Репутация: 30

#424 - Alexys68 » 23 мар 2012, 19:51


Интересно, выходит старые тюнинги для исправленных машин, теперь можно смело удалять? Кто нибудь пробовал вешать старый тюн на исправленные тачки? В лидерборде времена на этих дрычах должны удалить!
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#425 - avicloud » 23 мар 2012, 21:00


Самое "крутое" изменение это увеличеный максимальный уровень до 999. Кто отважится набить его? :D

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
И самый прикол в том, смысл в уровне 999? Стимул где его получить?
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#426 - o6oRmoT » 23 мар 2012, 21:19


смысл в уровне 999

Для тех, кто прошел карьеру на 100%, получил уровень 150 и не знает, чем себя занять дальше))
Как в РПГ, качаешь статы-чем больше, тем ты круче))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#427 - Fowxlitz » 24 мар 2012, 18:10


Собственно все основные изменения, которые вносит обновление - Forza Motorsport Under The Hood
  • 0

Аватара пользователя
Fowxlitz
Свой человек
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 11:00
Репутация: 110

#428 - RomaRoma » 05 май 2012, 12:30


Пилоты Формулы играют в «Forza Motorsport 4»!

Что будет, если настоящие автогонщики поиграют в какой-нибудь «реалистичный автосимулятор»? Покажется ли им подобная игра действительно реалистичной? Давайте это выясним! Смотрите наш сюжет и узнаете, что думают профессиональные пилоты Формулы о «Forza Motorsport 4»!

  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#429 - Pioner » 05 май 2012, 21:39


Плохо что не дали им покататься в гт5(а может и дали но не показали)
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#430 - RomaRoma » 06 май 2012, 07:34


Оффтоп:
Вот что Афанасьев на том же мероприятии говорит о гт5

Тогда про симуляторы: вам знакома серия Gran Turismo?

Да, конечно. Но по ощущениям от движения автомобиля она все-таки проигрывает Forza. Автопарк здесь тоже лучше — я сейчас полазил там и нашел Maserati MC12, одна такая была у моих друзей. К тому же, Gran Turismo существует уже достаточно давно и в ней что-то слегка заржавело. А новые проекты — они всегда более воодушевленые и агрессивные, как и положено быть молодым.

http://gmbox.ru/articles/interview/serg ... torsport-4

Оффтоп:
Я кстати вчера включил гт5 после долгого перерыва и на контрасте с фм4 машины в гт5 едут как игрушки,говорю често и искренне. Особенно это ощущается при торможении, в гт5 на моей тюненой м5 он как будто раза в полтора короче!
Я сам не ожидал, в фм4 у меня с торможением постоянно проблемы, машины в фм4 тяжёлые с большой инерцией и тормозной путь там как у электрички, его непросто просчитать, и мне кажется это реалистично.

В поворотах такая же ситуация, в гт5 машина едет как будто весит не 1300кг, а килограммов 500, если бы это происходило в мире форзы4. В гт5 определённо легче ездить ,намного
  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#431 - lloyd99 » 06 май 2012, 21:09


Офтоп
раз уж пошел оффтоп сравнения с GT5 :-) , меня давно интересует такой вопрос:
у меня нет плойки, и соответсвенно, не играл в гт5, но читал, что есть достаточно сложные ивенты с Феттелем. Если можно сравнить их с форзовскими райвалсами, то на каком примерно месте в LB был бы Феттель? :-)
  • 0

Аватара пользователя
lloyd99
Наблюдатель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 07:20
Откуда: Подмосковье
Имя: Дмитрий
Xbox LIVE: npocTo TOPMO3
Репутация: 0

#432 - o6oRmoT » 06 май 2012, 21:17


Уважаемые RomaRoma и lloyd99!
Тема сравнения находится здесь: Сравнение GT vs Forza vs остальные гоночные симуляторы
Задавайте вопросы там, здесь же подобные посты будут удалятся.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#433 - RomaRoma » 06 май 2012, 21:44


Изначально искал эту тему и не нашёл, виноват)
  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#434 - DERIY » 07 май 2012, 14:52


RomaRoma писал(а):Пилоты Формулы играют в «Forza Motorsport 4»!
Что будет, если настоящие автогонщики поиграют в какой-нибудь «реалистичный автосимулятор»?

На мой взгляд видео носит больше рекламный характер самого игрового зала нежели доносит достоверную информацию об игре Forza 4.
Xbox 360 вместе с Forza 4 покупал в ноябре, играл на геймпаде, и в принципе всем был доволен.
В середине января приехал ко мне руль CSR Elite который кроме PC и PS3 поддерживает XBOX360.
Я до последнего надеялся что на руле игра ещё более раскроет свой потенциал.
Но мои ожидания на оправдвлись. А виной всему обратная связь!
Сама приставка Xbox не способна поддерживать HID протоколы через которые на PC и PS3 реализована обратная связь.
Xbox использует протоколы XID.
Вот небольшая цитата из обзора руля CSR Elite.
В HID режиме (PS3) CSR работает потрясающе, так как с обратной связью в HID режиме все отлично. Главное испытание - это работа руля на Xbox 360, так как отличие от PC и PS3, консоль Майкрософт использует XID протоколы, которые значительно уступают в качестве обратной связи


Так вот как выяснилось все эффекты обратной сзязи заскриптованы и в зависимости от ситуации выводятся на руль.
Есть конечно в обратной связи интересные моменты, такие как: Очень чётко чувствуется сцепление передних колёс с покрытием, и тот момент, когда в повороте передние колёса достигают критического угла и происходит потеря сцепления. Я специально перетестил все имеющиеся в моём распоряжении игры,(GT5, rF, LFS, ) такого эффекта( настолько ярко выраженого) нет ни в одной игре кроме rFactor 2.
Причём в rF2 этот момент реализован ещё лучше.
Но вернёмся в Xbox .
Собственно на этом и заканчиваются положительные аспекты.
Неровности асфальта никак не отображаюстя обратной связью.
Эффекты появляются лишь при наезде на поребрик , либо на траву.
Далее , то что происходит с рулём в Forza 4 в тот момент когда происходит малейшее потеря сцепления задних шин с асфальтом, просто не укладывается у меня в голове.
Руль начинает просто проваливаться на контррулене на такой огромный угол, что начисто дезориентирует. Очень сложно конечно описать все моменты, но так руль не ведёт себя так ни в одной знакомом мне гоночном симуляторе.
Я очень люблю дрифт на руле с 900град, в LFS и в GT5. Мне очень нравится чувствовать тот момент баланса когда тачка идёт по дуге на грани , без ощущения на руле сцепления пердних колёс дрифтить на руле просто не возможно.
Что происходит во время заноса на руле в Forza 4? Руль проваливается на какой-то определённый угол, начинается контролируемый занос, но вот в тот момент, когда в LFS и GT5 чувствуется чёткий держак, в форзе руль просто пустеет, чтобы вновь почувствовать сцепление шин , нужно вернуть руль центральное положение, но и в этот момент усилие на руле отсутствует.
Приходится все время судорожно перкладывать руль то враво, то влево градусов на 180 до того момента когда же появися сопротивление. Такое руление больше напоминает махание вёслами.
Короче я очень разочарован тем как ведёт себя обратная связь в игре.

Ещё одимн момен который не понравился мне на видео.
Прозвучала фраза о том что в Forza 4 самая лучшая симуляция Нюрбугрринга.
С этим заявлением я категорически не согласен!
Я уже выкладывал свой ролик на эту тему поэтому спрячу под спойлер.
[показать]
Сравнение трассы Северная петля в Gt5 и Fm4.

Трасса в Forza 4 так смоделирована, что автомобили с одинаковыми характеристиками, с относительно схожими показаниями на спидометре в точках синхронизации, проходят трассу с разницей в 60секунд.
Для того чтобы было проще проанализировать , порезал видеоряд Gt5 на отрезки, на стыке которых видео вновь синхронизируется.
Автомобиль Lexus LFA 405квт в Gt5, и 412квт в Fm4.
Вес одинаковый, резина спортивная.
Спидометр лексуса в форзе показывает скорость в милях, так что умножайте на 1.6

Для того чтобы облегчить вам задачу выписал показания спидометров по контрольным точкам.

1-старт
GT5 FM4
78кмч 86кмч
2-точка
160кмч 161кмч
максимальная скорость напрямой
276кмч 273кмч
3-точка
147кмч 156кмч
макс скоростьв лисьей норе
265кмч 272кмч
4-точка
123кмч 124кмч
5-точка
124кмч 126кмч
6-точка
134кмч 137кмч
7 точка карусель
102 кмч 99кмч
8 точка
147 кмч 158кмч
9 точка
106кмч 108кмч
10 точка
230кмч 243кмч
11 точка
302кмч 288кмч
макс скорость на прямой
310кмч 294кмч
Финиш.
Как видно из видео , скорости у автомобилей почти одинаковые.
Можно сделать вывод что и коэффициент сцепления шин с трассой примерно тоже одинаков.
Но вот только трасса в Forza 4 действительно длиннее.
А ведь Nordshliefe была , есть ,и будет , своеобразным эталонным мерилом, скорости, мощности, надёжности автомобиля а так же мастерства пилотов. Недаром, гонщики со всего мира соревнуются на ней, пытаясь установить лучший результат на автомобилях стоковой комплектации.
Наличие этой трассы в игре для многих и меня в том числе, имело огромное значение при покупке Forza 4.
Но как оказывается среди реальных трасс в Forza 4, есть лишь название Nordshliefe , а самой трассы как таковой нет!
Есть лишь её подобие, которое чем то напоминает реально существующий трек.
Начисто лишая игроков возможности посоперничать с реальными пилотами, хоть и сидя за рулём виртуального автомобиля.
Представте себе такую же ситуацию, но только точно такую-же халтуру слепили бы разработчики IRaicing, да ещё бы и предложили подписчикам купить её.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#435 - Alexys68 » 07 май 2012, 15:47


DERIY писал(а):В середине января приехал ко мне руль CSR Elite который кроме PC и PS3 поддерживает XBOX360.
Я до последнего надеялся что на руле игра ещё более раскроет свой потенциал.
Но мои ожидания на оправдвлись. А виной всему обратная связь!
Сама приставка Xbox не способна поддерживать HID протоколы через которые на PC и PS3 реализована обратная связь.
Xbox использует протоколы XID.


Абсолютно с тобой согласен, такое-же разочарование ощутил ещё годом ранее в Forza3, когда приобрёл Fаnatec TurboS :-(
Вероятнее всего в Форзе5 этой проблемы не будет, если она конечно выйдет уже на следующем поколении приставки, мало вероятно, что майки и там будут использовать XID протокол. А вообще меня страшно бесит, когда в гоночных играх использование гейпада предпочтительней ;)
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

Пред.След.

Вернуться в Forza Motorsport 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1