Правила форума
В данном форуме запрещено размещать объявления! Покупка, продажа любых игровых устройст ведется в отдельном форуме Барахолка

#1 - olgog » 04 дек 2010, 10:59


Fanatec выпустил новый мцльтиплатформенный руль Porsche 911 GT2 Wheel
http://www.fanatec.de/webshop/new_eu/product_info.php?cPath=21&products_id=96&osCsid=9424a35bfbf136552fef0e3ad68021cb
Наследник легендарного 911 Turbo S wheel, как они пишут.
Вот теперь думаю, может мне заказ изменить с Porsche 911 GT3 RS V2 Wheel на этот, все равно доставка в январе и того и другого.
С другой стороны, за дополнительные 150 евро я получу поддержку xbox 360, покупать который в принципе не планирую? Я так понял, чо разница между ними только в поддержке ящика?
Что посоветуете?
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27



#2 - Hedge129 » 04 дек 2010, 11:16


olgog
Если ты не планируешь икс бокс и форзу 4 то на кой чёрт переплачивать 150 евреев???!!! :-?
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#3 - olgog » 04 дек 2010, 11:30


Вобщем отправил запрос в фанатек о возможности изменения заказа на новый руль. Разница между ними такая:
- поддержка xbox (на перспективу лучше иметь универсальный руль)
- возможность беспроводного подключения к пк и плойке (весьма полезно и удобно, по отзывам работает очень неплохо)
- подстветка кнопок

Доплата за изменение, если оно будет возможно, 160 евро, это с беспроводным usb брелком, плюс там в комплекте карбоновые шифтеры, которые отделньно стоят 40 евро, то есть чистая разница 90 евро, что не критично для такого комплекта.
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27

#4 - DERIY » 04 дек 2010, 21:10


olgog писал(а):Fanatec выпустил новый мцльтиплатформенный руль Porsche 911 GT2 Wheel
http://www.fanatec.de/webshop/new_eu/product_info.php?cPath=21&products_id=96&osCsid=9424a35bfbf136552fef0e3ad68021cb
Наследник легендарного 911 Turbo S wheel, как они пишут.
Вот теперь думаю, может мне заказ изменить с Porsche 911 GT3 RS V2 Wheel на этот, все равно доставка в январе и того и другого.
С другой стороны, за дополнительные 150 евро я получу поддержку xbox 360, покупать который в принципе не планирую? Я так понял, чо разница между ними только в поддержке ящика?
Что посоветуете?


Слежу за обсуждениями данной модели руля постоянно.
И в обсуждениях частенько натыкаюсь на весьма не лестные отзывы .
Вот что пишут касательно шифтеров.

ну все, закончилась эпопея, после четырехмесячного ождания я получил шифтеры
такого разочарования я давно не испытывал я как-бы знал что с фанатековскими шифтерами не все хорошо, но не знал что до такой степени
вобщем шифтеры представляют из себя два куска китайского пластика покрытые soft-touch материалом который наощупь напоминает ластик, так же присутвуют гладкие блестящие вставки из серого пластика, это видно на фотках
Н-шифтер намного более упругий чем шифтер G27, тоесть для того чтоб воткнуть передачу нужно большее усилие, это пожалуй единственный плюс данного девайса

ну а теперь минусы:
1. Полностью пластиковая конструкция, которую можно сломать при очень активной рулежке
2. Отсутствие какого-либо человеческого жесткого крепления, трубки которые с помощью которых шифтер крепится к рулю не в счет ибо креплением это назвать сложно, на нем даже секвентальный шифтер шатается
3. При переключении передач Н-шифтер ОЧЕНЬ громко кликает, мне это даже через наушники слышно (проблема частично решается модами, моды влекут за собой потерю гарантии ) , тоже самое с секвентальным шифтером, там устройство проще, два микрика, но громких микрика, клики слышно тоже очень хорошо, примерно раза в два громче чем такой же звук на подрулевиках G27
4. Коннектор PS\2 распологается снизу, на днище устройства, что неудобно при жестком креплении на какую либо поверхность (мне пришлось в подставке сверлить дырку)

учитывая все вышеперечисленные минусы лично у меня при переключении передач пропадает какое либо ощущение хоть небольшого реализма ибо под рукой вместо нормальной ручки простой кусок пластмассы
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#5 - olgog » 04 дек 2010, 23:32


DERIY
Слежу за обсуждениями данной модели руля постоянно.
И в обсуждениях частенько натыкаюсь на весьма не лестные отзывы .
Вот что пишут касательно шифтеров.


Да, шифтеры ругают постоянно, но в ближайшее время Fanatec планирует выпустить коробку 7+1 и секвенталку из серии ClubSport. Цена будет 100 евро. Если им удастся достигнуть того же результата, как с педалями этой серии, то думаю комплект будет законченным.

Правда цена этого комплекта стремительно приближается к 800 евро, можно сильно подержанный настоящий автомобиль купить :D Надеюсь Fanatec меня не разочарует.
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27

#6 - rulya15 » 05 дек 2010, 12:09


olgog писал(а):Вобщем отправил запрос в фанатек о возможности изменения заказа на новый руль. Разница между ними такая:
- поддержка xbox (на перспективу лучше иметь универсальный руль)
- возможность беспроводного подключения к пк и плойке (весьма полезно и удобно, по отзывам работает очень неплохо)
- подстветка кнопок

Доплата за изменение, если оно будет возможно, 160 евро, это с беспроводным usb брелком, плюс там в комплекте карбоновые шифтеры, которые отделньно стоят 40 евро, то есть чистая разница 90 евро, что не критично для такого комплекта.


Жалко, когда я заказывал свой GT3rs не было такого руля (Turbo S не понравился внешне), заказал бы не раздумывая!
На моем подсветки кнопок очень не хватает! А еще вся стойка обмотана проводами, так что донг это большой +
  • 0

Аватара пользователя
rulya15
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:52
Репутация: 0

#7 - Bkmz » 05 дек 2010, 20:08


13 Декабря 2010 года в магазины США поступит новый руль Fanatec Porsche GT2 для PC, PS3 и XBox 360. Цена 300$.
Inside Sim Racing продемонстрировали возможности руля на трассе Suzuka на Ferrari F430 в таких играх, как Gran Turismo 5 и Forza Motorsports 3.
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#8 - olgog » 06 дек 2010, 15:15


rulya15 писал(а):
olgog писал(а):Вобщем отправил запрос в фанатек о возможности изменения заказа на новый руль. Разница между ними такая:
- поддержка xbox (на перспективу лучше иметь универсальный руль)
- возможность беспроводного подключения к пк и плойке (весьма полезно и удобно, по отзывам работает очень неплохо)
- подстветка кнопок

Доплата за изменение, если оно будет возможно, 160 евро, это с беспроводным usb брелком, плюс там в комплекте карбоновые шифтеры, которые отделньно стоят 40 евро, то есть чистая разница 90 евро, что не критично для такого комплекта.


Жалко, когда я заказывал свой GT3rs не было такого руля (Turbo S не понравился внешне), заказал бы не раздумывая!
На моем подсветки кнопок очень не хватает! А еще вся стойка обмотана проводами, так что донг это большой +

Fanatec сработал удивительно быстро, учитывая, что были нарекания на их сервисную службу. Мне написали:
"Ваш заказ аннулирован, сделайте заказ на новый руль и мы зачтем вам ранее оплаченную сумму в новый заказ"
В общем заказал их последнюю новинку. С нетерпением жду.
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27

#9 - olgog » 21 дек 2010, 01:17


Фанатеки отписали сегодня, что отправили мне руль их новейший GT2 и педали ClubSport и донгл беспроводной! Только стойку пока не выслали, трудно у них со стойками, видать :D
Если кому интересно мнение/отзывы о фанатековских рулях/педалях от начинающего симрейсера с 20 летним стажем реального вождения разных авто в разных условиях (в гонках не участвовал, но езжу много и по разным странам и на разных авто), с удовольствием расскажу.
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27

#10 - olgog » 29 дек 2010, 16:19


Получил несколько дней назад Fanatec GT2 Clubsport Edition. Пока не пришла стойка для крепления руля, поэтому использую различные предметы мебели, что неудобно, но первые впечатления могу описать.
Сразу оговорюсь, что это мой первый игровой руль, а опыт в автосимах только сдвинулся с нулевой отметки.
К внешнему виду и качеству изготовления никаких претензий, все красиво, дорого, солидно.
При первом включении руля он крутанулся до упора влево и вернулся в центральное положение, которое оказалось на 5 минут вправо от центра. Провел его центровку согласно инструкции, теперь при включении руль повторяет тот же маневр и встает в нецентральное положение, а при переходе в режим PC/PS3 встает четко по центру (это нормально?).
Установил беспроводное подключение к консоли через приобретенный отдельно донгл, связь надежная, разрывов нет, реакции не запаздывают. Отличий от беспроводного подключения не заметил.
В игре руль опознался сразу, работает и как джойстик для навигации по меню. Пришлось повозиться с настройками, почитать западные форумы, поэкспериментировать. Все настройки производятся прямо на руле, удобно. Настраивается практически все (если интересно подробнее, спрашивайте). Особенно порадовала возможность установки мертвой зоны и линейности, которые позволяют полностью устранить виляния руля при движении по прямой. В памяти руля можно сохранить 5 вариантов настроек и переключаться между ними практически мгновенно прямо в ходе гонки - класс!
Кнопки на руле подсвечиваются символами той консоли, к которой он подключен.
Педали Clubsport позволяют четко контролировать все, что от них зависит. Газ подается ровно, сцепление работает. Тормоз - это отдельная песня - на самих педалях есть ручка-крутилка, которая позволяет задать усилие на педаль тормоза, при котором наступает блокировка колес, даипазон достаточно широкий, чтобы настроить это под себя, в том числе и прямо в ходе заезда. Обратная связь на педали тормоза в виде вибрации ABS дает четкое представление о том, что происходит между шинами и дорогой.
КПП на фоне руля и педалей выглядит бледно, хотя работает. Будет заменена на Clubsport КПП сразу после ее выхода.

Осталось дождаться стойки в январе и гонять-гонять-гонять :-)
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27

#11 - Nikekid25 » 29 дек 2010, 16:54


olgog, поздравляю! такое бывает раз в жизни и то не у всех :D
про мертвую зону руля в районе нуля и педаль тормоза ты уже написал. мне интересно как ведет себя педаль газа и какой ход в мм. например, если при выжатом сцеплении продавить педаль газа на половину хода, то скольки оборотам в минуту это будет соответствовать на тахометре и будут ли обороты держаться на месте?
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#12 - olgog » 30 дек 2010, 02:13


Ход педали газа по ее верхней части около 80 мм. Но максимальные обороты двигателя на нейтралке достигаются к середине хода, даже немного раньше. Например на хонде сивик тайп R
10 мм хода - 3500-4000 оборотов
20 мм - 5500 - 6000
30 мм - 7000
40 мм - отсечка

Если держать педаль на месте, то и обороты держатся.
Ход педали газа регулируется, думаю его уменьшить, чтобы убрать "пустоту" на полхода.
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27

#13 - Nikekid25 » 30 дек 2010, 11:03


olgog писал(а):Но максимальные обороты двигателя на нейтралке достигаются к середине хода

olgog писал(а):Если держать педаль на месте, то и обороты держатся

получается, если педаль перед стартом нажать на половину, то обороты все-равно будут максимальными. а как например стартовать с определенных оборотов? вот мне нужно раскрутить движек до 5500об/мин, а потом бросить сцепление, в игре с логитечем это нереально, с фанатеком получается та же хрень.
просто в реале определенное положение педали газа соответствует кол-ву топлива, поступающему в камеры сгорания, от этого зависят обороты.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#14 - o6oRmoT » 30 дек 2010, 11:19


Nikekid25, как я понимаю это недоработка игры, потому как, когда(у меня руль DF Pro) на нейтрали, я жму педаль вполовину(примерно) обороты на максимуме, но вот при разгоне(например 3 передача) при нажатии вполовину педали авто так себе набирает скорость, и лишь при нажатии "в пол" нормально набирает скорость. Так что пусть полифоники занимаются доработкой программной части.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#15 - olgog » 30 дек 2010, 12:59


Nikekid25 писал(а):
olgog писал(а):Но максимальные обороты двигателя на нейтралке достигаются к середине хода

olgog писал(а):Если держать педаль на месте, то и обороты держатся

получается, если педаль перед стартом нажать на половину, то обороты все-равно будут максимальными. а как например стартовать с определенных оборотов? вот мне нужно раскрутить движек до 5500об/мин, а потом бросить сцепление, в игре с логитечем это нереально, с фанатеком получается та же хрень.
просто в реале определенное положение педали газа соответствует кол-ву топлива, поступающему в камеры сгорания, от этого зависят обороты.


Может я не совсем понятно написал. Если выбрать ход педали на 2 см, то обороты достигнут например 5000 оборотов и будут держаться, пока держишь педаль в этом положении. С эти проблем нет. Проблема в том, что ход педали эффективно используется только наполовину, что не совсем удобно, т.к. ограничивает точность поддержания определенных оборотов.
Думаю еще повозиться с калибровкой педалей на компьютере и ограничением хода педали газа, чтобы добиться использования всего хода педали для подачи газа.

как я понимаю это недоработка игры, потому как, когда(у меня руль DF Pro) на нейтрали, я жму педаль вполовину(примерно) обороты на максимуме, но вот при разгоне(например 3 передача) при нажатии вполовину педали авто так себе набирает скорость, и лишь при нажатии "в пол" нормально набирает скорость. Так что пусть полифоники занимаются доработкой программной части.


Возможно ты прав, но с другой стороны в реале ведь тоже раскрутить двигатель на нейтрали намного быстрее и проще, чем под нагрузкой, поэтому может полифоники пытались передать это и в игре?
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27

След.

Вернуться в Рули, кокпиты, стойки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



cron