Уххх, месяц с лишним прошёл с момента окончания этапа, извиняюсь что выпал, дипломной занимался, защитился вчера.
Оффтоп:
"присвоена квалификация инженер-строитель"
♫ Florence + The Machine – Shake It Out
Всё никак не добирался отписаться по этапу как и по сезону в целом, что-то уже (что хотел сказать) конечно же забыл))) Но тем не менее ВСЕМ СПАСИБО за эту уйму эмоций, организацию, дух соревнований, ну и просто покатушки на высоком уровне!
Чемпионат заставил устать, вынес и в техническом плане, но это круто!)))
Губок поздравляю с командным титулом! Меня на пол сезона вывела техника, досадный момент, но почему-то предпочел сдаче руля в ремонт и дальнейшим "догонялкам" в сезоне стабильные результаты со сломанным рулем, хоть и практически всегда на подиуме. Основная проблема заключалась что вести машину необходимо было плавно двигая рулем (жесть), но в гонках это сложновато сделать, и после смещения оси еще сильней сбиваешься с толку (блаа-бла-бла..вам этого не понять, ну и хорошо что не сталкивались с подобным)))
Для ГРУ Рейсинг делал всё что мог, досадно что по системе
GTFRMCC мы проиграли, но по системе начисления очков
FIA (Genius Trophy) мы ВЫИГРАЛИ в командном) Неофициально так сказать) Илье
Fresh_Meat и Диме
CAMOKATу спасибо за поддержку в командном, не знаю чему по настоящему радуются Губки - скорости или везению, но я считаю что тут больше фактор везения и стабильности (хотя скорость в конце была на уровне, тоже))). Разрыв в командном составил 288 очков, кстати, что равносильно:
- Финишировать и мне в Сузуке первым и не вылететь из-за "электроники" за пол минуты до финиша (600 вместо 270 очков)
- или финишировать Мадрид без выброса из PSN на подиуме (например 480 вместо 145ти)
- или не выйти из гонки САМОКАТу на этапе Фуджи из-за того что его "затолкали" + не останавливаться до конца гонки на пит-стопе в Дип Форресте (в сумме это под 300 очков в командный) ИЛИ не ошибиться Илье в Риме с резиной и мне на финише в Дип Форресте (аналогично, около +300)
Ну и еще возможно какие-то малозаметные варианты...в общем-то получается что я в большей степени "виноват" за командный, ну уж извините ГРУшнечки..) Такие дела)
По самой гонке - провёл её можно сказать не на своём уровне, поскольку не тренировался практически, хоть и трассу знаю на неплохом/среднем уровне. Очень понравилась борьба с Костей
Mazterz, ОТЛИЧНО прокатились!!!) Это доставило эмоций конечно. Илья тоже молодец, жаль помарочки и лаги были, но это "гонки + по сети", тут ничего не поделаешь. Надежда небольшая была, но "рыпаться" в командном было уже довольно поздно.
Много еще чего хотел сделать, нарезку по чемпионату, фоточки и т.д., извиняюсь, может летом вдохновение будет. Сейчас ничего не предоставлю...эх..(
По зачету звездочек силы позже найду - заполню статистику.
Еще раз всем спасибо за отличный чемпионат, борьбу, общение, эмоции, ну и конечно же отдельная благодарность ОРГАНИЗАТОРСКОМУ СОСТАВУ за проделанные труды - Жениусу, РомикТомску, Дмитвасу, Трансу, Жиньку, Абстро, Сап_ф1, Винду, Нитро_Лису, ну и конечно же Авиклауду!Также передаю
пламенный привет Диме
Fr-A-ERу и еще раз Косте
Mazterz - напарникам из дочерней команды! Спасибо за поддержку/помощь, общение, эмоции и успехов в будущем (если будете продолжать). =) Жаль не в официальном зачете, но тем не менее 2е место
GRU Racing в
GTFRMCC зачете, и ...первое если считать по
FIA - это в том числе и Ваша заслуга!)
P.S. Командное "знамя" передаю Илье
Fresh_Meat, отличный напарник, доверяю ему команду, а что с ней делать - на его усмотрение, может заморозить до моего возможного возвращения и сделать свою, в общем как ему угодно) Я в свою очередь выхожу из сетевых баталий на два года - уезжаю домой, у нас пока только спутниковый интернет (пинг за 0,5 сек, ну и платный трафик). Буду ждать пока проложат подводную волоконно-оптическую линию связи "Сахалин-Магадан-Камчатка" (проект на 2 года, начинается в 2012м), ну и потом возможно вернусь.