#1 - DiWi » 12 фев 2011, 23:47


Начался новый сезон чемпионата WRC, первый этап проходит/проведён в "снежных условиях" и для того чтобы чуть получше погрузится в атмосферу ралли предлогается провести тест всех раллийных машин а также машин ралли рэйд...
Все машины разделены на несколько груп чтобы выявить какая машина лучше в своей категории, периуда и того подобного... Но так же будет вестись и общий зачёт...

Трасса: Chamonix
Тип гонки: Лучший круг

Категория А:
А1:

Mitsubishi Lancer Evolution Super Rally Car 2003
Subaru IMPREZA Rally Car 2003
Mitsubishi CZ-3 Tarmac Rally Car 2002


А2:
Hyundai Accent Rally Car 2001
Subaru IMPREZA Rally Car 2001
Subaru IMPREZA Rally Car Prototype 2001


Категория B:
B1:

Citroen Xsara Rally Car 1999
Ford FOCUS Rally Car 1999
Mitsubishi Lancer Evolution VI Rally Car 1999 - 2'14,086
Peugeot 206 Rally Car 1999 - 2'12,438
Subaru IMPREZA Rally Car 1999 - 2'13,844


B2:
Ford Escort Rally Car 1998
Mitsubishi Lancer Evolution IV Rally Car 1997
Toyota COROLLA Rally Car 1998


Категория C:
C1
:
Lancia DELTA HF Integrale Rally Car 1992
Toyota CELICA GT-FOUR Rally Car (ST185) 1995
Toyota CELICA GT-FOUR Rally Car (ST205) 1995


C2:
Lancia STRATOS Rally Car 1977 - 2'17,896
Mitsubishi PAJERO Rally Raid Car 1985 - 2'19,461
Nissan 240RS Rally Car 1985 - 2'23,286


Категория S:
S1:

Lancia Delta S4 Rally Car 1985
Peugeot 205 Turbo 16 Evolution 2 Rally Car 1986
Ford RS200 Rally Car 1985


S2:
Mitsubishi STARION 4WD Rally Car 1984
Peugeot 205 Turbo 16 Rally Car 1985
Renault 5 Maxi Turbo Rally Car 1985


Категория H:
Mitsubishi Lancer 1600 GSR Rally Car 1974
Nissan BLUEBIRD Rally Car (510) 1969


Категория R:
Mitsubishi PAJERO Evolution Rally Raid Car 2003
Toyota RSC Rally Raid Car 2002


Зачёт времени идёт по под_категориям (например А1 или А2), по категориям (лучшая машина из всей категории А) и общий зачёт (лучшая раллийная машина)...

Это проходит в аркадном режиме, запрещено менять характеристики машин (вес, мощьность и коробку передачь не трогаем)... Стенки/ограничение трассы стараемся не трогать (хотябы чтобы машина не отскакивала от стенок как мячик)...

Если наберётся неплохое количество участников и будет желание то можно будет зделать поощрение пля пилотов в виде начисления очей...

Возможны дополнения и доработки касающиеся этой темы, а также принимаются хорошие идеи со стороны участников...
  • 0

Последний раз редактировалось DiWi 18 фев 2011, 17:25, всего редактировалось 5 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25



#2 - NewtonSPB » 13 фев 2011, 00:44


Мне нравиться :cool_cool:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#3 - KyBu » 13 фев 2011, 09:46


в ГТ4 ралли отвратительно реализованы :-( 9 этап Зимнего сезона GTF Time Trial arcade проходил на этой трасе с 2мя учаниками :D
  • 0

Аватара пользователя
KyBu
Наблюдатель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:50
Откуда: Украина г.Кременчуг
Имя: Юра
Репутация: 0

#4 - DiWi » 13 фев 2011, 18:39


KyBu писал(а):в ГТ4 ралли отвратительно реализованы :-( 9 этап Зимнего сезона GTF Time Trial arcade проходил на этой трасе с 2мя учаниками :D


Я никого небуду убеждать что ралии в ГТ4 достаточно хорошее чтобы от этого получать удовольствие... Я сделал это для тех кому это интересно... Я вот пока ещё ниразу не ездил в реальной раллийной машине в таких условиях так что ралли в ГТ4 я воспринимаю я воспринимаю таким какое оно есть в игре и мне интересно в нём совершенствоватся... Я думаю это стоит того...

Участникам "теста": если хотите то можете делать индивидуальную класификацию основываясь только на вашем времени... это поможет в статистике узнать какая машина сложнее сравнив с основной таблицей времени (где будут лучшие круги среди всех участников)...
Желательно потверждать свой результат скриншотом и приветсвуются видео несмотря на то что ктото быстрее проехал на той же машине...

От винта =)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#5 - DiWi » 15 фев 2011, 16:20


решил начать с С2:

Nissan 240RS Rally Car 1985 - 2'23,489... cамая сложная машина этой категории (и возможно среди всех раллийных машин)... поскольку она заднеприводная то колёса сильно прокручиваются... при большом угле скольжения машина часто разворачивается... вобщем сложная, ещё можно улучшить время...

Mitsubishi PAJERO Rally Raid Car 1985 - 2'19,461... после нисана заднеприводного просто канфетка... в отличии от заднеприводной машины можно чаще и больше газ в пол давить... проехался очень даже не плохо, пытатся ещё улучшить время пока небуду...

Lancia STRATOS Rally Car 1977 - небыло времени достойно проехатся но хочу заметить что колёса у неё меньше прокручиваются несмотря на задний привод, скорей всего из-за того что мотор расположен сзади... если на асфальте с ней надо быть поакуратней то на снегу она себя ведёт почти как 4х4, понравилось... думаю пабьёт Митсубиси патджеро...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#6 - NewtonSPB » 23 фев 2011, 00:36


начал понемногу, с Nissan 240RS Rally Car 1985, но результаты пока стыдные.
проехал без касаний за 2'29.ххх, трудный он, надо мне что то попроще выбрать.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#7 - DiWi » 24 фев 2011, 14:27


NewtonSPB, бери категорию В1 ;) давольно хороши в управлении (особено пежо супер), правда ситроен тут аутсайдером выглядит...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#8 - o6oRmoT » 24 фев 2011, 23:04


DiWi, а по какому принципу ты их делил на категории? По году выпуска?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#9 - DiWi » 25 фев 2011, 13:02


o6oRmoT писал(а):DiWi, а по какому принципу ты их делил на категории? По году выпуска?


восновном да, но ещё и по мощьности... как например для категории S... там есть машины примерно одного года но у одних 450лс а у других 360лс примерно...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25


Вернуться в Форум Gran Turismo 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



cron