#1 - GRIFF77 » 25 мар 2010, 16:50


В ГТ4 реализовано различное управление на джойстике. Как на кнопках, так и на стиках. Хотелось бы узнать у тех кто играет или играл на джойстике кто как управлял? Например: Газ, тормоз на кнопках, повороты на стике. Или, газ, тормоз и повороты на кнопках.
  • 0

Миром правит любовь
Аватара пользователя
GRIFF77
Стюард
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:58
Откуда: Самара город на Волге
Имя: Евгений
PSN ID: GRIFF77_WOT
Репутация: 113



#2 - o6oRmoT » 25 мар 2010, 16:56


Когда играл на джое: повороты на стике, газ-тормоз на кнопках. По другому не пробовал, т.к. привык.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#3 - AnC » 25 мар 2010, 20:42


Газ на стике имеет смысл использовать при драгрейсинге :-)
в остальных случаях удобнее кнопки
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#4 - Virghilian » 26 мар 2010, 01:19


Я, начиная с первой части, использовал кнопки - и газ/тормоз и повороты. Как по мне, ими можно добиться даже большей точности управления, чем стиками.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

#5 - AnC » 26 мар 2010, 02:21


Virghilian писал(а):Я, начиная с первой части, использовал кнопки - и газ/тормоз и повороты. Как по мне, ими можно добиться даже большей точности управления, чем стиками.

Конечно дело привычки ,но я с приобретением Dual Shok Легко прошел GT , над которым бился пол года . не мог пройти National A7 test . А на руле прохожу круг на 1-2 сек. быстрее , чем на джое. :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#6 - o6oRmoT » 26 мар 2010, 02:30


AnC писал(а):
Virghilian писал(а):Я, начиная с первой части, использовал кнопки - и газ/тормоз и повороты. Как по мне, ими можно добиться даже большей точности управления, чем стиками.

Конечно дело привычки ,но я с приобретением Dual Shok Легко прошел GT , над которым бился пол года . не мог пройти National A7 test . А на руле прохожу круг на 1-2 сек. быстрее , чем на джое. :-)

Так ты на руле обычно ездишь?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#7 - Virghilian » 26 мар 2010, 02:32


Я полностью согласен, что руль лучше джоя. К переходу и стремлюсь, все-таки процесс адаптации займет какое-то время.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

#8 - avicloud » 26 мар 2010, 07:17


Начинал играть в ГТ еще с первой части, с почти самого момета ее выхода. Как раз вроде тогда и вышел ДуалШок с аналогами, когда купил приставку ПС1, то в комплекте оказался именно джой с аналогами. Настройки для первой ГТ были такими, что рулил аналогом левым, газ и тормоз аналог правый, играл и по сей день так же, до 4 части и до покупки руля. Просто дело привычки. Сейчас когда приобрел руль, то про джой забыл.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#9 - Spenki » 26 мар 2010, 09:30


А я всю жизнь на кнопках ездил, а года 2 назад начал поворачивать левым стиком. Мне кажется аналогом можно больше добится, он и ресче кнопок.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#10 - Andros » 26 мар 2010, 16:53


Я в таких играх,где важна реакция,играю только кнопками.На них скорость нажатия быстрее получается.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#11 - Spenki » 26 мар 2010, 20:37


Не скажи. Я сам проверял, на кнопках колёса градус постепенно набирают, а на аналоге довольно резко. Сам проверь. Включаешь задний вид и сначала кнопками поверни , а потом стиком до упора поверни и посмотри.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#12 - AnC » 26 мар 2010, 20:44


o6oRmoT писал(а):
AnC писал(а):
Virghilian писал(а):Я, начиная с первой части, использовал кнопки - и газ/тормоз и повороты. Как по мне, ими можно добиться даже большей точности управления, чем стиками.

Конечно дело привычки ,но я с приобретением Dual Shok Легко прошел GT , над которым бился пол года . не мог пройти National A7 test . А на руле прохожу круг на 1-2 сек. быстрее , чем на джое. :-)

Так ты на руле обычно ездишь?

На Соньке на джое . Руль ставить неудобно ,место не подходящее :-(
На писючине на руле (пока что)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#13 - AnC » 26 мар 2010, 20:47


На кнопках можно давить газ и тормоз одновременно . Иногда бывает полезно .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#14 - o6oRmoT » 26 мар 2010, 21:28


AnC писал(а):На кнопках можно давить газ и тормоз одновременно . Иногда бывает полезно .

На педалях еще проще, а так как усилие можно дозировать, то и стабилизировать авто намного удобнее. И скорость если в повороте переборщил, чуть тормоз прижал и как по рельсам проходит, газ отпускать не надо, время терять.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#15 - Spenki » 27 мар 2010, 07:36


На 2дуалшоке тоже на кнопках усилие регулировать можно.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1