#1 - hellraiser » 30 май 2010, 13:31


Помниться в ранних частях gt ещё на первой playstation я с лёгкостью настраивал коробку ну и остальное тоже пытался. А как в gt 4& никто не поделиться как грамотно настривать коробку, прижимную силу, баланс тормозов и подвеску и всегда ли это надо? Вот заметил некоторые особенности поиграв в gt4, на концептах и гоночных тачках и так всё классно, на спортивных есть косяки, особенно заметил у Ruf, очень плохо тормозит и очень быстро набирает. Сейчас у меня bmw m coupe б/у и ещё парочка машин, (только начал после потери сейвов). Купил все детали для коробки, поностью всё настраивается, поставил глушак, чип, мягкую резину, сменил масло и поставил спойлер(он даёт что-нибудь?) что нужно ещё чтобы довести её до ума? управляемость недостаточная на мой взгляд и плохо тормозит, 6-я передачи включается на 230-240, то есть только в конце длинных прямых.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136



#2 - HICAS » 30 май 2010, 14:03


спойлер очень помогает в управлении,после его установки в настройках авто ствиш прижимную силу на максимум управление лучше но машина едет хуже по поводу подвески лично я ставлю высоту езды остальное не трогаю только хуже тормаза все просто баланс перед зад и сила торможения у каждой машины свои особенности и насттраивается машина под себя а по поводу коробки меняй общее число
  • 0

Nissan - shift expectations
Изображение
Аватара пользователя
HICAS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:54
Откуда: Владивосток
Имя: Дима
Репутация: 10

#3 - hellraiser » 30 май 2010, 14:18


Спасибо за совет, только непонял фразу

в настройках авто ствиш прижимную силу на максимум управление лучше но машина едет хуже


Это как?

Ну высота тоже понятно, чем ниже тем лучше, с тормозами видимо придётся самому соображать. Общее число коробки тоже понятно, левее ползунок, короче передаточные числа. Только там ещё какая-то штука регулируется, не могу понять для чего она.
Без этих настроек моя ь coupe 350 л.с. проигрывает по динамике разгона и на прямях bmw m3 gtr или как она там называется, но в поворотах явно быстрее, хотя сил одинаково, крутящий момент у меня чуть больше. Или дело в том что у меня б/у 45000 км пробега, на что это влияет кроме замены масла?
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#4 - HICAS » 30 май 2010, 14:30


ну в настройки прижимной силы там изначально перед и зад по нулям стоит выкручиваеш на максимум поворы намного быстрее проходиш б/у вроде медленнее и у них управление по хуже. хотя я хз я не почувствовал
  • 0

Nissan - shift expectations
Изображение
Аватара пользователя
HICAS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:54
Откуда: Владивосток
Имя: Дима
Репутация: 10

#5 - dragillac » 30 май 2010, 14:51


у б/у надо востанавливать жесткость кузова, и тогда будет управляться как новая
  • 0

Аватара пользователя
dragillac
Фанат
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 09:54
Откуда: Северодвинск
Имя: Кирилл
Репутация: 19

#6 - hellraiser » 30 май 2010, 17:05


А что такое Limited-slip и как его настраивать?
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#7 - o6oRmoT » 30 май 2010, 17:21


hellraiser писал(а):А что такое Limited-slip и как его настраивать?

А где это находиться? А то я не слышал раньше..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#8 - hellraiser » 30 май 2010, 18:55


В настройках. Такая фигня, покупается где коробка
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#9 - AnC » 31 май 2010, 00:02


Это дифференциал ограниченного трения . Распределяет крутящий момент между колёсами ( и осями у AWD )

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
2 hellraiser Если знаешь английский скачай Tuning Gides в файлах .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#10 - HICAS » 31 май 2010, 03:38


с дифом у меня только хуже ехала машина ставил 1,5 если в нем не шарир ставить не рекомендую
  • 0

Nissan - shift expectations
Изображение
Аватара пользователя
HICAS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:54
Откуда: Владивосток
Имя: Дима
Репутация: 10

#11 - Virghilian » 31 май 2010, 03:43


Про дифференциалы в теме неподалеку Danil писал:
Danil писал(а):Это степени настраиваемости диф-ла: 1way регулирует только общее трение в узле (ставить можно на машины, у которых 1 колесо буксует в повороте, подходит для старых мощных машин, каких немало. В таких случаях способен существенно улучшить время на круге). 1,5way позволяет дополнительно настроить реакцию на сброс газа или, наоборот, его подачу( т.е. при газовании/сбросе степень блокировки меняется). Можно поставить на дорожный спортмобиль типа RX7, 350Z, чтоб поведение в повороте подкорректировать. 2way - это 3 в 1: настроить можно степень трения и в обычном режиме, и при газе, и при сбросе. Ставят такие на дрифтмобили, им это принципиально важно. Ну а в целом это уже очень тонкие настройки.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

#12 - megane » 03 июн 2010, 17:22


влезу тоже в эту тему)1) А вот что такое AYC ? И как его настраивать? На что влияет? 2) Как настраивать центральный диф? 3) какие параметры в подвеске?
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#13 - Virghilian » 06 июн 2010, 20:23


AYC - Active Yaw Control
Это тоже дифференциал, перераспределяет крутящий момент между колесам, в зависимости от силы сцепления, и не только. Разница от обычных дифференциалов в том, что этот конторллируется электроникой. Разработан Mitsubishi и используется, по моему, только на них.
По настройке в GT4:
При низких значениях снижает общую поворачиваемость (нечто вроде маневренности) и уменьшает склонность к избыточной поворачиваемости.
При высоких значениях наоборот, все это повышается, особенно сильно при самых высоких значениях.
Настройка сама по себе очень тонкая, так что аккуратность не помешает. Особенно полезен этот дифференциал на гравийных участках.

Про все остальное уже неоднократно говорилось в этой и соседних темах.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

#14 - AnC » 07 июн 2010, 00:43


Virghilian писал(а):Настройка сама по себе очень тонкая, так что аккуратность не помешает. Особенно полезен этот дифференциал на гравийных участках.

Добавлю- ещё более полезен на льду и снегу
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#15 - megane » 07 июн 2010, 11:45


спасибо
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron