#16 - AnC » 27 фев 2012, 09:11


icbС лева на право- " Расслабься , не гони " ; " Чуток помедленнее " "В нормальном темпе " " Добавь газу " " Вали на все деньги !" " Обгоняй "
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177



#17 - icb » 27 фев 2012, 12:16


AnC
То есть это своего рода показатель агрессивности вождения виртуального пилота либо же Темп гонки ..
где 1 минимальное значение а 5 максимальное
А как эти значения влияют на вхождения авто в повороты и влияют ли вообще?
  • 0

Последний раз редактировалось icb 27 фев 2012, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
icb
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:33
Откуда: Харьков
PSN ID: icb
Репутация: 5

#18 - AnC » 27 фев 2012, 12:31


Как и положено-тише едешь -дальше будешь ! Но не первым :D
Чем выше скорость тем больше ошибок и износ резины . Для каждой трассы и машины выбирается оптимальный вариант. Чем проще машина в управлении тем быстрее можно ехать.
  • 1

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#19 - icb » 27 фев 2012, 12:53


AnC
Чем выше скорость тем больше ошибок и износ резины

Ну да.. В принципе ожидаемый фактор :D

А как насчет того что пилот учится ездить..Откуда такая инфа пошла ?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
icb
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:33
Откуда: Харьков
PSN ID: icb
Репутация: 5

#20 - icb » 27 фев 2012, 13:11


Просто мне кажеться что просчитывать такой програмный код вкупе со всем остальным это как то уж слижком для консоли PS2..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
icb
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:33
Откуда: Харьков
PSN ID: icb
Репутация: 5

#21 - AnC » 27 фев 2012, 13:19


icb писал(а):А как насчет того что пилот учится ездить..Откуда такая инфа пошла ?
Ну , во первых - прогресс бота заметен не вооружённым взглядом! Во вторых - увеличить опыт бота в зависимости от пробега - задача совсем не сложная , тем более , что пробег подсчитывается. В третьих - PS2 довольно мощная вычислительная система - сопоставима с третьим пнём ! и такой пересчёт для неё - семечки ! ( памяти маловато да винта не хватает ... )
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#22 - icb » 27 фев 2012, 13:27


AnC
AnC писал(а):во первых - прогресс бота заметен не вооружённым взглядом! Во вторых - увеличить опыт бота в зависимости от пробега
Если честно пока не замечал особой разницы в прогрессе бота и манеры его вождения.. возможно впоследствии и будет заметно.
Ну если от пробега зависит тогда это вполне допустимо, я представлял себе немного иначе)) ..

Предполагает ли это корректировку траектории с течением времени и приобретением опыта либо какие еще параметры меняются ?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
icb
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:33
Откуда: Харьков
PSN ID: icb
Репутация: 5

#23 - AnC » 27 фев 2012, 14:16


icbпросто уменьшается количество ошибок . Но , похоже учитывается не только общий пробег , но и накат по трассам .Чем больше бот мотает на определённой трассе - тем меньше на ней ошибается . У меня бот - бог на Петле и полный лох в Гон-Конге ! Т.к. петля в соревнованиях попадается почаще , да и тестов я на ней проводил больше !А Гон-Конг мне как трасса не интересен, и лишний раз бота на ней возить не охота.
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#24 - icb » 27 фев 2012, 17:45


AnC
Мне кстати тоже Hong Kong не очень нравится и не из за сложности а то что она как то не гармонирует (по моему мнению) с GT4. Нет там кайфа ездить проше говоря.
Но интересуюсь в принципе в целом так сказать на предстоящие этапы !

Интересно ..а смена боллида не играет на опыт бота на трассе ?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
icb
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:33
Откуда: Харьков
PSN ID: icb
Репутация: 5

#25 - AnC » 27 фев 2012, 18:33


Чем лучше настроен болид - тем проще боту выиграть . Тут без сюрпризов . Нужно под каждую трассу найти оптимум - и дело в шляпе . :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#26 - icb » 27 фев 2012, 20:09


AnC
Я чуть про другое ..к примеру предположить одинаковые настройки и трассу
Накатываешь бота на одной трассе ..он учится, достиг определенного уровня ! Берешь другой аппарат
Не будет ли на нем потери в опыте на этой же трассе при смене ?
И нужно ли перекатывать бота именно на этом боллиде под эту же трассу ?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
icb
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:33
Откуда: Харьков
PSN ID: icb
Репутация: 5

#27 - Robert Joseph » 27 фев 2012, 20:34


icb А я до всего сам додумывался :D
  • 0

Аватара пользователя
Robert Joseph
Механик
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:42
Откуда: г.Краснодар
Имя: Стаcон
Репутация: 3

#28 - AnC » 27 фев 2012, 21:17


icbне нужно
  • 1

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#29 - icb » 27 фев 2012, 21:27


AnCНа всякий )))А то мало ли
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
icb
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:33
Откуда: Харьков
PSN ID: icb
Репутация: 5

#30 - Soulfly » 03 май 2012, 21:54


Только что закончил1000миль!4трассы,шелби кобра.1)Нюрбург.откатал.2)Опера Пари-в поворот не вписывается в одном и том же месте,хоть чо делай,хоть1,хоть5!!!после 1-го пита исправилось...3)Кот д'Азур-еще хуже-опять не вписывается в один поворот...ставил и 1и4,все равно...смотрю в реал тайме-оказывается этот идиот-бот начинает заранее поворачивать и занос,разворот на повороте!ставлю5-пролетает этот поворот,врезается в бордюр,доворачивает и едет дальше,думаю после пита будет нормально.ставлю спорт медиум-один фиг!всю трассу так и проехал,благо соперники слабые

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
Кульминация!!!4-трасса.Сартэ.без шикан...ну вроде нормально,иногда въходит,но быстро возвращается,всех обогнал на круг...на 11(!)круге пит стоп,ставлю спорт резину(был стандарт),темп ставлю1,чтоб не выехал ненароком,иду перекусить...возвращаюсь,думаю приехал,надо б деньги и призовую машину-не верю глазам!12(!)-круг.последнее место!этот дебил с куриными мозгами и бараньими глазами выехал на песок за трассу,за ограждение и долбится в этот бордюр пытаясь обратно выехать на трассу!!!ставлю и 1.и5.и все...<3,14>здец!пришлось выйти из гонки.но выиграл с разрывом в 2очка.бот*beep*beep*beep*
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



cron