#29 Danil » 29 янв 2012, 11:18
Когда пункт выбираешь какой-то, в низу экрана строка бежит, поясняющая параметр. А в автомагазинах по этой строке идёт история выбранной марки авто
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
По поводу настроек. Я меняю от гонки к гонке прижимную силу, высоту подвески (вот тут очень важно: если на низкой машине (под Мидфилд, High-Speed Ring) по кочковатой трассе ездить (типа Ринга или Опера Париж), то тачку будет бросать на неровностях сильно, поэтому я bound снижаю до 6, на плоских ставлю 8-9, пружины обычно вообще не трогаю), и коробку иногда (если она слишком короткая или длинная). Остальные настройки больше психологически влияют, по-моему
Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Короче, сначала настроить машину надо в целом: это дифференциал (не люблю недостаточную поворач-ть, снижаю все его показатели до 10-15) и пружины (жестче 15 не использую; ось, которую сносит, надо сделать помягче, т.е. при недостаточной повор-ти надо зад пожестче или перед помягче), остальные параметры немного меняю относительно среднего ур-ня (те, что в предыд. сообщении). Прижимную силу снижать особого смысла нет (выйгрыш - 2-5 кмч на прямых, проигрыш - сниж. скорости во всех поворотах, это не мо мне), так что её ставлю от 40 до 90%, обычно на зад на 1-2 деление шкалы больше, но тут тоже от машины зависит (на некоторых значительно больше ставлю на перед, и ничего). Ну и если сильно снижать /повышать прижим, то можно снизить/повысить жесткость пружин на 1-2 единицы соответственно.
Короче, универсальные натройки: 80% прижимной силы поровну, просвет посреди шкалы или больше, амортизаторы по 7 везде, пружины 12-15, коробка под максималку. Можно ехать! Если соперники не "дышат в спину", можно и не менять ничего, главное-не вылетать и ехать стабильно.
Я за настройку коробки в Аркаде!!