#16 - Soulfly » 08 янв 2012, 13:45


В форуме есть все!читай...баунд-сила сжатия,ребаунд-на растяжение
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4



#17 - uzbat » 11 янв 2012, 14:03


Я тут подумал а что если создать например что то типа карты настроек для определенных трасс под определенную машину. Пусть это будет усредненно и конечо каждый может подстроить более точно.Но зато какая то база для того чтобы машинна нормально держала дорогу. Думаю для кого то это будет не лишним. Кстати может кто то это уже делал ?
  • 0

Аватара пользователя
uzbat
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 15:56
Откуда: Израиль
Имя: alex
Репутация: 0

#18 - Soulfly » 12 янв 2012, 10:27


33трассы+варианты и еще7 грунт/снег.Да и 700машин!!!но можно взять общ.для фр,мр,рр.Трассы все на разгон,максималка на 8трассах.да и то на слаб.машинах надо только
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4

#19 - uzbat » 12 янв 2012, 13:22


Soulfly писал(а):33трассы+варианты и еще7 грунт/снег

Да конечно вариантов великое множество, но для начала можно взять небольшую группу скажем особо популярных машин или самых труднонастраваемых.Можно даже по категориям разбить. Я просто единомышленников на это дело ищу.Постараюсь за выходные обкатать что-нибудь,посмотрим что из этого выйдет.

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
Вопрос по амартизаторам. В полоске настроек есть цыфры от 1 до 10 .Поясните пожалуйста Чем выше значение тем жестче ход амортизатора ?
  • 0

Аватара пользователя
uzbat
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 15:56
Откуда: Израиль
Имя: alex
Репутация: 0

#20 - Soulfly » 12 янв 2012, 14:36


Смотри абс тюнинг в этом форуме.и в форуме гт5 можно найти полезное...распечатай себе!я так и сделал,так чтоб каждый раз не лезть в форум...список всех и призовых авто,в разделе"инфо" на главн.странице...и отмечай что прошел,что надо пройти,какие машины есть,какие нужно выиграть чтоб не покупать,и дальше гонять...появляется некая стратегия прохождения игры :D
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4

#21 - uzbat » 12 янв 2012, 19:38


Soulfly писал(а):Смотри абс тюнинг в этом форуме.и в форуме гт5

Спасибо то что надо! Выручил братуха! :yaahy:
  • 0

Аватара пользователя
uzbat
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 15:56
Откуда: Израиль
Имя: alex
Репутация: 0

#22 - Soulfly » 13 янв 2012, 05:15


Обращайся :-)
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4

#23 - uzbat » 15 янв 2012, 17:30


Ну вот так сказать результат страданий. Настройки Audi R8 Race Car 01
EXTRIME HALL
Gran Tourismo All Stars
Гонка 1
Резина - R.Soft / R. Medium
КПП - 25
TCS - 9
Пружины - F13.8 R14.8
Клиренс - 55 55
Аморт.Сжатие 8 8
Аморт.Раст. 8 8
Развал 0.5 0.5
Остальные параметры заводские.

Гонка 2
Резина RS RM
КПП 23
TCS 9
Пружины 13.8 14.8
Высота 55 55
Аморт.Сжат. 8 6
Аморт.Раст. 8 6
Развал 1.0 0.8

Гонка 3

Резина RM RH
КПП 23
TCS 9
Пружины 13.0 14.0
Высота 55 55
Аморт. Сжат. 8 6
Аморт. Раст. 8 6
Развал 0.5 0.5

Машина стала более спокойной и устойчивее в поворотах.Возросла скорость.Я не утверждаю что это эталон. Но мне стало на много приятней кататься. Жду рецензий
  • 0

Аватара пользователя
uzbat
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 15:56
Откуда: Израиль
Имя: alex
Репутация: 0

#24 - Soulfly » 16 янв 2012, 07:06


У меня Ткс на 5.пружины наоборот впереди жестче,12,сзади 10,5.развал перед 4,зад 3.схождение перед-1или-2.зад 0,
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4

#25 - uzbat » 28 янв 2012, 19:46


Soulfly писал(а):развал перед 4,зад

При таком развале резина должна греться слишком быстро.?!?!?
  • 0

Аватара пользователя
uzbat
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 15:56
Откуда: Израиль
Имя: alex
Репутация: 0

#26 - o6oRmoT » 28 янв 2012, 19:50


У меня развал от 2,2 до 2,8 перед и от 1,4 до 1,8 зад, зависит от трассы-делать больше-машина теряет в разгоне и торможении и становится во время них очень нестабильной, делать меньше-теряешь в поворотах, стабильность в поворотах так же ниже.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#27 - Soulfly » 29 янв 2012, 10:35


От 3 до 4 это рекомендации игры...
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4

#28 - o6oRmoT » 29 янв 2012, 10:43


Не видел таких рекомендаций(да они и неверны). Где их нашел?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#29 - Danil » 29 янв 2012, 11:18


Когда пункт выбираешь какой-то, в низу экрана строка бежит, поясняющая параметр. А в автомагазинах по этой строке идёт история выбранной марки авто

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
По поводу настроек. Я меняю от гонки к гонке прижимную силу, высоту подвески (вот тут очень важно: если на низкой машине (под Мидфилд, High-Speed Ring) по кочковатой трассе ездить (типа Ринга или Опера Париж), то тачку будет бросать на неровностях сильно, поэтому я bound снижаю до 6, на плоских ставлю 8-9, пружины обычно вообще не трогаю), и коробку иногда (если она слишком короткая или длинная). Остальные настройки больше психологически влияют, по-моему

Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Короче, сначала настроить машину надо в целом: это дифференциал (не люблю недостаточную поворач-ть, снижаю все его показатели до 10-15) и пружины (жестче 15 не использую; ось, которую сносит, надо сделать помягче, т.е. при недостаточной повор-ти надо зад пожестче или перед помягче), остальные параметры немного меняю относительно среднего ур-ня (те, что в предыд. сообщении). Прижимную силу снижать особого смысла нет (выйгрыш - 2-5 кмч на прямых, проигрыш - сниж. скорости во всех поворотах, это не мо мне), так что её ставлю от 40 до 90%, обычно на зад на 1-2 деление шкалы больше, но тут тоже от машины зависит (на некоторых значительно больше ставлю на перед, и ничего). Ну и если сильно снижать /повышать прижим, то можно снизить/повысить жесткость пружин на 1-2 единицы соответственно.
Короче, универсальные натройки: 80% прижимной силы поровну, просвет посреди шкалы или больше, амортизаторы по 7 везде, пружины 12-15, коробка под максималку. Можно ехать! Если соперники не "дышат в спину", можно и не менять ничего, главное-не вылетать и ехать стабильно.
  • 0

Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

Пред.

Вернуться в Форум Gran Turismo 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



cron