#16 - avicloud » 24 мар 2010, 06:57


А если эта мощность изначального прототипа, то есть не для гонок, машину когда построили у нее был мощность больше, а для гонок зажали по мощности. В игру попали данные изначального прототипа.

Ладно согласен, ПД еще сможет снять показатели с обычных авто серийных, а на прототипах и гоночных наверное все же данные производителей.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567



#17 - Danil » 24 мар 2010, 10:01


Где-то я читал, что создатель этой игры (Ямаучи, если не ошибаюсь) сидел - как минимум - а то и катался на всех тачках до едной, которые есть в игре. По крайней мере звук они микрофоном с большинства машин сами записывали. А что они сами мощность каждой на стенде перепроверяли-не думаю, нет в этом смысла, просто брали данные из надёжного источника.
  • 0

Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

#18 - o6oRmoT » 24 мар 2010, 10:16


avicloud писал(а):А если эта мощность изначального прототипа, то есть не для гонок, машину когда построили у нее был мощность больше, а для гонок зажали по мощности. В игру попали данные изначального прототипа.

Ладно согласен, ПД еще сможет снять показатели с обычных авто серийных, а на прототипах и гоночных наверное все же данные производителей.

Тогда почему данные с GT3 и GT4 различаються? При том что GT3 соответствует реальности. Авиклауд, у тебя GTPSP, как в ней дело обстоит?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#19 - avicloud » 24 мар 2010, 10:25


o6oRmoT писал(а):Тогда почему данные с GT3 и GT4 различаються? При том что GT3 соответствует реальности. Авиклауд, у тебя GTPSP, как в ней дело обстоит?

Может так захотели производители самих автомобилей и завысили свои значения к 4 части. Может это сознательный геймплейный ход разработчиков?

ПСП сейчас не у меня, не смогу проверить в ближайшее время.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#20 - o6oRmoT » 24 мар 2010, 13:09


avicloud писал(а):Может так захотели производители самих автомобилей и завысили свои значения к 4 части. Может это сознательный геймплейный ход разработчиков?

Либо производители, либо полифоники. Вот тока бедный Gillet, оставь ему 400 коней как в GT3, спокойно бы конкурировал с DTM-ими и JGTC-ми тачками, а так как собаке пятая нога)) А нигде на англоязычных форумах или интервью не всплывал вопрос про мощность?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#21 - avicloud » 25 мар 2010, 08:59


На форумах англоязычных вообще не сижу, к сожалению. Мне кажеться на GTPlanet.net должна быть такая тема. Не может быть такого, что ни кто из англоговорящих не заметил 5азности в мощности.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#22 - AnC » 29 мар 2010, 22:25


Скорее всего всё проще .
Не задолго до официального выхода игры кто то покатался и выяснил , что в игре некоторые машины медленнее реальных прототипов . проанализировав этот глюк выяснили , чтобы исправить недочёт в корне надо переписать движок , а времени нет . Вот и прибавили кое кому лошадей по 100 -150 .
Реализм не пострадал , а в цифры полезут когда наиграются . То есть не скоро ! :lol:
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#23 - Danil » 30 мар 2010, 15:57


Что-то непонятно. Машины были менее быстрыми, чем в реальности, и для соответствия им прибавили лошадей?? По логике либо отнять должны были, либо прибавить остальным машинам, скорость которых аналогична реальной. :gigi:
  • 0

Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

#24 - o6oRmoT » 30 мар 2010, 16:47


Если бы косяк был в физическом движке игры, то это отразилось бы на ВСЕХ авто в игре.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#25 - AnC » 30 мар 2010, 22:55


o6oRmoT писал(а):Если бы косяк был в физическом движке игры, то это отразилось бы на ВСЕХ авто в игре.

Ну допустим всплыло у определённых моделей больше скольки-то лошадей , с определенным типом привода и аэродинамикой
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#26 - AnC » 30 мар 2010, 23:01


Danil писал(а):Что-то непонятно. Машины были менее быстрыми, чем в реальности, и для соответствия им прибавили лошадей?? По логике либо отнять должны были, либо прибавить остальным машинам, скорость которых аналогична реальной. :gigi:

У кого отнять ?
Развернуто-
При драг рейсинге всплыло , что машина с реальными настройками отстает от настоящей на 1,5 секунды .
Вопрос у кого и что надо убавить , чтобы она показала реальное время ?
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#27 - Danil » 31 мар 2010, 17:18


Отнять сил надо у машин, которые в игре ездят медленнее реальных! Речь идёт о том, что мощность некоторых машин в игре завышена. Ты говоришь, что в драге они медленнее. Тогда почему она ещё и завышена? Под "отнять энное количество л.с." я понимаю вместо паспортных данных просто написать меньшую цифру.
  • 0

Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

#28 - o6oRmoT » 31 мар 2010, 18:25


Берете CLK-GTR, заходите в аркаду, выбираете трассу сузука или лагуна-сека. Катаете и сравниваете результаты с реальными. Наиболее похоже получаеться, когда у него мощность в квик тюнинге максимально занижена. Так что Анк ты не прав в своей теории..
1997 Suzuka 1000km
Pole Position - #12 AMG-Mercedes - 1:56.023
Fastest Lap - #12 AMG-Mercedes - 2:00.019
А в игре CLK-GTR Сузуку за 1,50 пролетает...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#29 - AnC » 31 мар 2010, 21:29


o6oRmoT писал(а):Берете CLK-GTR, заходите в аркаду, выбираете трассу сузука или лагуна-сека. Катаете и сравниваете результаты с реальными. Наиболее похоже получаеться, когда у него мощность в квик тюнинге максимально занижена. Так что Анк ты не прав в своей теории..
1997 Suzuka 1000km
Pole Position - #12 AMG-Mercedes - 1:56.023
Fastest Lap - #12 AMG-Mercedes - 2:00.019
А в игре CLK-GTR Сузуку за 1,50 пролетает...

Я говорил не о прохождении поворотов , а о старте с места на прямой !
На трассе пилот в принципе едет медленнее , из чувства самосохранения , и резина в GT более цепкая чем в реале .
А у менее медленных машин мощность не убавить , т.к.
какая мощь написана -такую и обсчитывают . Убавишь в инфе - поедет ещё медленнее !
Попробуй на 400 м на симуляционной резине и сравни с реальными показателями .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#30 - o6oRmoT » 31 мар 2010, 22:00


Да не скажи! Хонда Таката NSX по скорости равна реальной себе же примерно, а остальные быстрее значительно.. Причем понижение мощности в аркаде приближает результаты к реальным. А что это значит? А значит им прибавили мощи по другой причине.. По разгону они быстрее... Значительно... Ща еще данные поищу в инете, чтоб наверняка.. Я еще сравнивал разгон в GT3 на Toyota GT-ONE и GT4. Так в GT4 быстрее(однако если в GT3 повысить у нее мощность, то сравнимо)
PS По прототипам группы C. Их мощность в игре соответсвует неофициальным показателям работы мотора в квалификационном режиме.. Возможно из каких-то соображений именно ее и решили указать. Логически из этого следует, что для авто категории LMP мощность указана при снятом рестрикторе, для уравнивания их в игре.. Только двое выпадают из это цепочки: это Gillet Vertigo(900 лс из 400 изначальных Ха-ха) и BMW McLaren(а вот у него мощность соответсвует реальной-Вопрос почему?) Тюнинг то никто не отменял.. В GT3 именно так и регулировался мощностной вопрос(хотя какой тюнинг может выть на гоночном авто, где движок и так предельно форсирован-Тоже непонятно...)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron