o6oRmoT писал(а):Берете CLK-GTR, заходите в аркаду, выбираете трассу сузука или лагуна-сека. Катаете и сравниваете результаты с реальными. Наиболее похоже получаеться, когда у него мощность в квик тюнинге максимально занижена. Так что Анк ты не прав в своей теории..
1997 Suzuka 1000km
Pole Position - #12 AMG-Mercedes - 1:56.023
Fastest Lap - #12 AMG-Mercedes - 2:00.019
А в игре CLK-GTR Сузуку за 1,50 пролетает...
Я говорил не о прохождении поворотов , а о старте с места на прямой !
На трассе пилот в принципе едет медленнее , из чувства самосохранения , и резина в GT более цепкая чем в реале .
А у менее медленных машин мощность не убавить , т.к.
какая мощь написана -такую и обсчитывают . Убавишь в инфе - поедет ещё медленнее !
Попробуй на 400 м на симуляционной резине и сравни с реальными показателями .
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.