это показатель сложности заезда-фича на интерес, не более, но учитывая, что в гт5 надо левелы опыта набивать, может скрасить многократные проезды одних и тех же трасс
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд: Re: 200pt A-Spec | прохождение 200 очков (Смотреть первый пост!) Beginners Hall FF Challenge Race 4 - Grand Valley 200pts
Из тюнинга: гоночная подвеска, полностью настраиваемый дифференциал. Спереди шины sport-hard, сзади sport-medium.
Добавлено спустя 4 часа 20 минут 48 секунд: Re: 200pt A-Spec | прохождение 200 очков (Смотреть первый пост!) Beginners Hall FF Challenge Race 5 - Twin Ring Motegi 200pts
Взял PT-Cruiser из-за мощности, так как пыж не тянул на длинных прямиках( Пришлось к подвеске и диффу прикупить гоночную КПП, а то стоковая жестко тупила, но впринципе можно наверно и со стоковой КПП выиграть)
Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 14 секунд: Re: 200pt A-Spec | прохождение 200 очков (Смотреть первый пост!) Beginners Hall FR Challenge откатал на полностью стоковой BMW 2002, лишь заменил масло и отключил все помошники))
Beginners Hall FR Challenge race 1 - Seattle 200pts
Beginners Hall FR Challenge race 2 - Tsukuba 200pts
Beginners Hall FR Challenge race 3 - Special stage 5 200pts
Beginners Hall FR Challenge race 4 - Laguna seca 200pts
Beginners Hall FR Challenge race 5 - Driving Park Motorland 200pts
Привет всем!Насчет 200 очков...Я набрал в А-спек чуть больше 100.000 очков(в евроверсии GT4),на это ушло месяца 4,и два джойстика(думал,что за 100000 дадут какую-нибудь супермашину).В некоторых стартах невозможно в принципе набрать 200 очков(там где одинаковые машины едут).24часа вообще без проблем проходится на убитой Audi R8(717л.с.),на 200 очков.Ставишь вначале RSH,после первого пита меняешь спереди на RH,и пилишь...А,самое главное выбрать вариант только с 900-сильными прототипами(Sauber,R89,R92,Minolta,787B и т.д.).Убивать Ауди так:отправить её гонять в В-спек на Test Course.За ночь на утроенной скорости она больше 10000 км намотает,и мощность упадет до 717л.с.Я проходил GT4 три раза(один раз даже всю игру в A-spec),всё с золотом в лицензиях и до 100%.Интересная статистика:общий пробег 31411км(минимум для 100% игры);всего стартов-522;всего кредитов(если всё проходить один раз)-15.439.100;всего призовых машин-166;минимум дней для прохождения 100% игры-855.Если чего надо-спрашивайте.
Я набрал 100060.Просто потом перестал,потому что в игре ничего не изменилось.Фотку скинуть не могу,потому что евроверсия была лицензионная,то есть диск двухслойный,а у меня сейчас лазер ляснулся,двухслойные читать уже не может.Добиваю его американской пиратской однослойной.Как-то настолько нечего было делать,что я решил показать лучшее время на РИНГЕ на всех(!)машинах в игре!От Daihatsu Midjet до Suzuki Escudo!(Результаты записаны где-то в блокноте,ехал в комплектации по умолчанию).Жалко в чемпионатах не участвовал,сейчас,ради интереса,прохожу потихоньку.А у вас было весело!Сложнее всего с аркадными гонками(но ниже 2-го результата не опускался),а в режиме GT вообще никаких проблем по причине огромного выбора машин(первый раз на 100% я прошел игру где-то в мае-июне 2009г).Если успею купить PS3,обязательно поучавствую в чемпионате GT5.
прохожу все на 200 очков, запнулся на beginers hall mr2 и mr3 если 200 очков то догнать воооообще немогу, а если 160\170 то мне такого ненадо,пытаюсь проходить на toyota mr2 1600g, может посоветуете какуюнибудь чит машину?
layer1632 На очки влияет много чего, в основном мощность, вес и резина. Исходя из этого найди что-то среднее для себя, ну если совсем сложно то поставь нитро, в трансмиссии все поменяй, поставь коробку на максимальное ускорение, это на очки не повлияет.
уже прокачал под завязку (все кроме веса и мощности ибо влияет на очки) трассы одни из моих самых нелюбимых(autumn ring/new york), возможности срезать почти нету, повороты не сильно техничные, да и прямых много, основные соперники nsx и speedster любых версий (особенно когда стартуют первыми вторыми) обгонять то я обгоняю да и отрываюсь на 2 секунды но потом на последнем круге кончается окисьи менья дергают на прямых участках
з.ы. еду на ручной кпп на джойстике
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Re: 200pt A-Spec | прохождение 200 очков (Смотреть первый пост!) з.ы.ы.просто эти гады при обгоне с траектории спихивают, да и мощи то у них побольше...