#196 - avicloud » 21 июл 2010, 08:06


Видел я эти настройки и даже настраивал когда купил только руль. Сначала выставил Професишионал, поездил с ним несколько этапов соревнований в аркаде, а потом решил попробовать Amateur, поставил его, и как то особой разницы и не заметил. До сих пор так и катаюсь.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567



#197 - o6oRmoT » 21 июл 2010, 09:21


avicloud, как я раньше говорил, сейчас прохожу гонки на максимальное кол-во очков(pts). Застрял на одной, и сменив сложность с про до аматеур выиграть оказалось... Легко.. А до этого месяц бился. Может Юра(Пионер) ты сравнишь? У тебя опыт и GT5P еще свежи воспоминания от физики про..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#198 - Pioner » 21 июл 2010, 10:52


Сегодня покатаюсь скажу,но могу сразу сказать что мне Dimon_RS ещё говорил что в GT4 физика про такая как GTP стандарт. Лучше бы конечно сравнить на одинаковых трассах и машинах,самой объективной наверно получиться оценка.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#199 - o6oRmoT » 21 июл 2010, 11:07


Pioner, трасса High Speed Ring есть и в прологе и в 4 части, как и Сузука. Машины-та же ТВР, Лотус Елиз..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#200 - Pioner » 21 июл 2010, 11:52


у меня просто в GT4 пока 25 машин,посмотрю сначала различие между про,сим и новичок в GT4

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 15 секунд:
И так,покатался в GT4 на машинке и трассе которые есть и в GT5P и для себя сделал заключение что замена в настройках управления amateur,professional,simulator поведение машины и управления не меняется,ну наверно тока визг резины раньше немного начинается.
Машина была такая Lotus Elise 111R трасса такая Fuji 2005 GP

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Разницу во времени можно списать на косяки по прохождению трассы.
  • 0

Вложения
Время для всех видов,верхний сим,про,новичёк нижний.
Время на симуляторе
Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#201 - o6oRmoT » 21 июл 2010, 14:48


Однако ж! У меня значит психологический эффект сработал, уж очень хотел облечить управление себе...

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 28 секунд:
Я на Ruf CTR "Yellow bird" на Нюрбургринге гонял, переключившись с Профи на Аматеур время круга на 10 сек улучшил, но видно просто вкатился в трассу.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#202 - Pioner » 21 июл 2010, 16:24


Конечно вкатился,я же тоже не с первого круга время установил. по с равнению GT5P мне очень сложно было кататься т.к. очень плохо для меня видно апексы трассы после GT5p.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#203 - NewtonSPB » 21 июл 2010, 21:23


Тоже было дело! Как то решил сравнить. Сравнивал когда ездил в этапе Нюрнбургринг-абсолютное время.
Так вот там разница была действительно ощутима. Когда выставляешь в настройках Новичок, то авто ведет себя стабильнее, меньше срывов колес. Но реализм при этом, тоже уменьшается!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#204 - Pioner » 25 июл 2010, 18:30


Подскажите плиз какую машину надо,для это чемпа,не могу сообразить.
  • 0

Вложения
Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#205 - Aleksandr952 » 25 июл 2010, 18:42


Mazda RX_7 например
  • 0

Аватара пользователя
Aleksandr952
Болельщик
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:19
Откуда: Velikiy Novgorod
Репутация: 0

#206 - DiWi » 25 июл 2010, 18:52


Pioner машины у которых мотор с зади расположен и привод на задние колёса... хонда NSX например...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#207 - bugatti_veyron » 25 июл 2010, 18:55


Pioner писал(а):Подскажите плиз какую машину надо,для это чемпа,не могу сообразить.



Race of NA Sports
So, what is "NA Sports" anyways. Well, it's essentially "non-turbo". No turbos or superchargers here, thank you very much. The BMW M3 is one of my favorite cars, and this is an excellent race to whip out the ultimate driving machine for some workout. It's a little bit on the expensive side, but if you've managed to get here, you should have enough for this car and then some.

I suggest a couple of upgrades before trying this race; a stage one weight reduction will help on pretty much everything, and if you want to make it a little easier on yourself, get the stage 1 NA Upgrade as well as a couple of other power upgrades (chip + semi-racing muffler). That should give you a little less than 400HP, which should get you somewhere between 30 and 70 points, depending on the competition. The Nissan 350Z is likely to be the toughest competitor.

Other settings: ASM to 0, TCS to 1 or 2 to keep them wheels from spinning. If you got the sports suspension, lower the rideheight to about 5 above the bottom.

Also Try: BMW Club "M" should be fairly easy with this car. Take the stage 1 NA Upgrade off for a more competitive race. Watch out for the M5, it's wicked fast on the straights. This race will earn you back all the money you spend getting the M3...


Вроде как то так))))

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
DiWi писал(а):Pioner машины у которых мотор с зади расположен и привод на задние колёса... хонда NSX например...


эээээ......а это не MR называется про то что ты написал)))???

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
подскажите что означает initial torque в настройках ДИФФ. в GT4??
что он дает?
  • 0

***Если о тебе говорят за спиной, значит ты впереди!***
***Война за мир,как секс за девственность!!***

[показать]
Аватара пользователя
bugatti_veyron
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:09
Откуда: Московская обл.
Имя: Михаил
PSN ID: Veyron1987
Репутация: 0

#208 - DiWi » 25 июл 2010, 19:01


bugatti_veyron ааа... скорей всего... это тогда наверное на атмосферических двигателях... на хонде NSX например... :)

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
DiWi писал(а):подскажите что означает initial torque в настройках ДИФФ. в GT4??что он дает?


а ты немог бы выложить скрин где расположена эта настройка... а то у меня не английская версия и я плохо представляю себе что это за вентиль в подвеске...

PS: у меня игра на французком но я хорошо его понимаю так что переведу ;)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#209 - Danil » 25 июл 2010, 19:15


N/A-машины с атмосферными, или безнаддувными двигателями. Чтоб найти такие, в гараже отсортируй список машин по "aspiration type":там будет этот самый N/A, турбированный turbo, а еще supercharged (механический нагнетатель).
Про initial torque уже писалось и разжевывалось, по-моему в теме "Настройки на Ринг". Это с дифференциалом мутить
  • 0

Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

#210 - bugatti_veyron » 25 июл 2010, 19:22


DiWi писал(а):bugatti_veyron ааа... скорей всего... это тогда наверное на атмосферических двигателях... на хонде NSX например... :)

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
DiWi писал(а):подскажите что означает initial torque в настройках ДИФФ. в GT4??что он дает?


а ты немог бы выложить скрин где расположена эта настройка... а то у меня не английская версия и я плохо представляю себе что это за вентиль в подвеске...

PS: у меня игра на французком но я хорошо его понимаю так что переведу ;)


вобщем пока не дома игрухи под рукой нету так что попробую по памяти)))
вобщем в гараже когда видна твоя машина из варот нажимаем старт появляется меню тюнинга жмем в право до конца там будет несколько окон сверху вниз....помоему аеродинамика потом толи регулировка дифференциала толи что то про AYCC контроллер и потом последнее окно вроде про баланс веса....вот в настройках ДИФФ. я не пойму 1й пункт)))2-пункт блокировка в процентах при ускорении 3-й пункт блокировка при замедлении))))а вот первый не пойму- дословно переводится как основной,первичный момент,но что к чему не дооняю)))

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
[quote="Danil"] писалось и разжевывалось
))))я просто с телефона захожу и все темы не могу охватить)))))так что спасибо за совет

Добавлено спустя 57 минут 34 секунды:
Danil
я почитал где ты говорил,но там тебе только спасибо написанно за помосч)))
может ты про настройки дифф. в личку писал))))
повтори если не сложно будет
  • 0

***Если о тебе говорят за спиной, значит ты впереди!***
***Война за мир,как секс за девственность!!***

[показать]
Аватара пользователя
bugatti_veyron
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:09
Откуда: Московская обл.
Имя: Михаил
PSN ID: Veyron1987
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1