o6oRmoT писал(а):Да не скажи! Хонда Таката NSX по скорости равна реальной себе же примерно, а остальные быстрее значительно.. Причем понижение мощности в аркаде приближает результаты к реальным. А что это значит? А значит им прибавили мощи по другой причине.. По разгону они быстрее... Значительно... Ща еще данные поищу в инете, чтоб наверняка.. Я еще сравнивал разгон в GT3 на Toyota GT-ONE и GT4. Так в GT4 быстрее(однако если в GT3 повысить у нее мощность, то сравнимо)
PS По прототипам группы C. Их мощность в игре соответсвует неофициальным показателям работы мотора в квалификационном режиме.. Возможно из каких-то соображений именно ее и решили указать. Логически из этого следует, что для авто категории LMP мощность указана при снятом рестрикторе, для уравнивания их в игре.. Только двое выпадают из это цепочки: это Gillet Vertigo(900 лс из 400 изначальных Ха-ха) и BMW McLaren(а вот у него мощность соответсвует реальной-Вопрос почему?) Тюнинг то никто не отменял.. В GT3 именно так и регулировался мощностной вопрос(хотя какой тюнинг может выть на гоночном авто, где движок и так предельно форсирован-Тоже непонятно...)
Ну может с Vertygo они элементарно ошиблись
А тюнинг гоночных машин вполне реален . В регламенте ограничивают кучу параметров поэтому не все машины запредельно форсированы . Но некоторые действительно дальше некуда , Escudo например выступает в классе Unlimited !