#31 - AnC » 31 мар 2010, 22:09


o6oRmoT писал(а):Да не скажи! Хонда Таката NSX по скорости равна реальной себе же примерно, а остальные быстрее значительно.. Причем понижение мощности в аркаде приближает результаты к реальным. А что это значит? А значит им прибавили мощи по другой причине.. По разгону они быстрее... Значительно... Ща еще данные поищу в инете, чтоб наверняка.. Я еще сравнивал разгон в GT3 на Toyota GT-ONE и GT4. Так в GT4 быстрее(однако если в GT3 повысить у нее мощность, то сравнимо)
PS По прототипам группы C. Их мощность в игре соответсвует неофициальным показателям работы мотора в квалификационном режиме.. Возможно из каких-то соображений именно ее и решили указать. Логически из этого следует, что для авто категории LMP мощность указана при снятом рестрикторе, для уравнивания их в игре.. Только двое выпадают из это цепочки: это Gillet Vertigo(900 лс из 400 изначальных Ха-ха) и BMW McLaren(а вот у него мощность соответсвует реальной-Вопрос почему?) Тюнинг то никто не отменял.. В GT3 именно так и регулировался мощностной вопрос(хотя какой тюнинг может выть на гоночном авто, где движок и так предельно форсирован-Тоже непонятно...)

Ну может с Vertygo они элементарно ошиблись :-)
А тюнинг гоночных машин вполне реален . В регламенте ограничивают кучу параметров поэтому не все машины запредельно форсированы . Но некоторые действительно дальше некуда , Escudo например выступает в классе Unlimited :D !
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177



#32 - AnC » 31 мар 2010, 22:11


Кстати , Обормот , ты крутящий момент сравнивал ? Мощность хорошо , но момент более важен !
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#33 - o6oRmoT » 31 мар 2010, 22:13


Да Эскудо не ограничен регламентом, а еще группа С.. А в игре тюнинг их возможен.. Все же элемент аркадных игр в GT немаленький в этом плане..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#34 - Andros » 20 апр 2010, 16:25


Кто-нибудь знает,зависит ли в игре расход топлива от режима работы двигателя? Или только по растоянию вычисляется? И влияет ли количество топлива на массу машины,износ резины и т.п.?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#35 - o6oRmoT » 20 апр 2010, 17:09


Влияет на массу, чем меньше топлива, тем лучше время круга.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#36 - Spenki » 20 апр 2010, 17:39


Прямо как в реальности. А я и внимания на это не обращал, наверное потому что как раз когда мало топлива и резина уже слизаная так что время в любом случае хуже.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#37 - AnC » 22 апр 2010, 08:18


Spenki писал(а):Прямо как в реальности. А я и внимания на это не обращал, наверное потому что как раз когда мало топлива и резина уже слизаная так что время в любом случае хуже.

В длинных гонках заправляй машину так ,чтобы хватало на 1 комплект резины , и машина поедет быстрее и на пит стопе время сэкономишь
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#38 - AnC » 06 май 2010, 08:21


o6oRmoT писал(а):Собственно почему мощность гоночных авто в игре значительно больше, чем у реальных прототипов? Тот же Мерседес СЛК-ГТР в реале имел мощность около 600 лс, а в игре перваливает за 800? И это без тюнинга.. В том же GT3 мощность игровых авто и реальных соответствовала..

По теме . Дёрнуло меня почитать информацию в начале игры . Там . в частности написано - " Представленные в игре машины могут отличатся от настоящих внешним видом , комплектацией и возможностями ." ( приблизительный перевод ) Ну и как всегда советуют быть в реале осторожней и пристёгивать ремень . :D
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#39 - avicloud » 07 май 2010, 08:46


Ну вот она сознательность Японских граждан, сразу предупредили, что отличаются.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#40 - Spenki » 07 май 2010, 21:14


Ну предупредить то предупредили, а вот почему отличаются ?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#41 - KyBu » 05 фев 2011, 21:12


а как на счет предельной скорости автомобилей?Тойота минолта выдает 454км/ч ,супра рз 434км/ч.Неужели в реале они также смогут?
  • 0

Аватара пользователя
KyBu
Наблюдатель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:50
Откуда: Украина г.Кременчуг
Имя: Юра
Репутация: 0

#42 - AnC » 06 фев 2011, 00:09


KyBu писал(а):а как на счет предельной скорости автомобилей?Тойота минолта выдает 454км/ч ,супра рз 434км/ч.Неужели в реале они также смогут?

Если так оттюнить то и не так смогут , но мотора хватит не на долго :D
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#43 - o6oRmoT » 11 сен 2011, 12:50


  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#44 - Dionisiy » 11 сен 2011, 14:30


o6oRmoT то же самое было и со мной вчера в тестовом этапе.
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#45 - Shved111 » 08 ноя 2011, 23:20


  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



cron