AnC Есть и исключения-брал я gillet именно из-за того что купился на это самое соотношение(хотя цена меня сразу насторожила)и какого было мое разочарование когда я понял что кроме как по прямой толку от него 0
Я сказал - ОСНОВНОЙ а не единственный . Просто дальше идут нюансы . Каждую машину надо настраивать для каждого пилота и каждой трассы индивидуально . Избыточная мощь тоже не всегда даёт приемущество .Например Цербера Спид12. С турбиной был такой момент ,что покрышки кончались после первого круга и носило машину так , что аж впот бросало от интенсивной рулёжке .Поставил компрессор - немного проиграл в мощность ,зато стал стабильнее ездить и чаще побеждать .
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
cerbera вообще жестко ездит.А что она с компрессором слабее становится?Кстати если хочешь,присоединяйся к тесту японских машин в теме мега-тест.Там я и hicas гоняем на мощнейших японских авто,чтобы узнать какой же самый быстрый.
Да мне не очень интересно. Априори самые быстрые прототипы группы С и Эскудо . А из серийных -троица NSX SkylineGT-R SUPRA .Сейчас , когда отменили лимит в 300сил стало интересней .Появились настоящие суперкары . Пока правда только два (GT-R И LF-A), но это только начало . А бро быстрейшую машину - сейчас катаю по петле . Мне это интересней .
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд: Про Церберу - с компрессором меньше сил на семдесят , что при тысяче лошадок не так много . и движок становится менее моментным . легче работать газом ,меньше пробуксовка ,тракшен контроль меньше душит мотор , передние колёса на старте перестают отставать от задних . ...резина живёт дольше .
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Robert Joseph Я в общем то про это и писал . Просто не имеет смысла покупать самую мощную турбину . Ещё поковыряться в подвеске , и подобрать настройки дифференциала и система стабилизации изначально не в идеале работает ... .
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
народ,как пройти чемпионат формул,мой бот(8973 очка)никого не может сделать,а мне впадлу стока кругов ездить?????????? и ещё вопрос-где можно протбнинговать формулу???? и ещё вопрос-почему в аркаде у меня нет блэк каров,и как там открываются машины?
1. Настроить формулу.. Или ехать вместе с ботом, менясь на пит-стопах. 2. Нигде( 3. По умолчанию их нет(но есть несколько геморный способ, см. здесь http://www.gtfan.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=213 ) 4. Купил авто в карьере-она открывается в аркаде.
Универсальных настроек НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Надо готовить машину к каждому этапу .Существенно можно прибавить грамотно настроив коробку и аэродинамику . Ещё можно экономить время на пит стопах , заправлять машину ровно на столько,на сколько нужно - и времени на обслуживание меньше уходит и машина легче .
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.