#1 - o6oRmoT » 21 мар 2010, 01:17


Собственно почему мощность гоночных авто в игре значительно больше, чем у реальных прототипов? Тот же Мерседес СЛК-ГТР в реале имел мощность около 600 лс, а в игре перваливает за 800? И это без тюнинга.. В том же GT3 мощность игровых авто и реальных соответствовала..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#2 - AnC » 21 мар 2010, 01:20


Я думаю это реальная мощность, только без рестриктора :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#3 - o6oRmoT » 21 мар 2010, 01:26


AnC писал(а):Я думаю это реальная мощность, только без рестриктора :-)

Его что, для замеров снимали? Просто у тех же DTM-х тачек должна быть намного больше. Они без рестриктора под 700 выдают(читал интервью про Опели, когда они еще в DTM гоняли), то же самое с JGTC машинами и многими другими должно было быть..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#4 - avicloud » 21 мар 2010, 14:37


А что такое рестриктор? И если у гоночных авто мощность завышена, то как обстоят дела с обычными стоковыми, кто ни будь сравнивал?
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#5 - o6oRmoT » 21 мар 2010, 15:46


avicloud писал(а):А что такое рестриктор? И если у гоночных авто мощность завышена, то как обстоят дела с обычными стоковыми, кто ни будь сравнивал?

Эта такая шайба на впуске, ограничивающая приток воздуха в цилинры, соответственно, чем меньше шайба, тем меньше мощность. Без нее движок свободно "дышит", и мощность выше.. На стоковых такого нет, так как там нет задачи ограничивать мощность..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#6 - GRIFF77 » 21 мар 2010, 15:52


В Японии замеряют мощность на самом двигателе, без учета потерь в трансмиссии. А в Европе - выходная мощность на колесах. Вполне возможно, что японцы перевели все л.с. в свою систему измерений. Это предположение.
  • 0

Миром правит любовь
Аватара пользователя
GRIFF77
Стюард
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:58
Откуда: Самара город на Волге
Имя: Евгений
PSN ID: GRIFF77_WOT
Репутация: 113

#7 - o6oRmoT » 21 мар 2010, 16:04


GRIFF77 писал(а):В Японии замеряют мощность на самом двигателе, без учета потерь в трансмиссии. А в Европе - выходная мощность на колесах. Вполне возможно, что японцы перевели все л.с. в свою систему измерений. Это предположение.

Есть одно НО! В GT3 мощность мазды 787 - 690 л.с., в gt4 на сотню больше. И так с другими гоночными некоторыми. Они поменяли систему измерений? А Gillet Vertigo в реале 400 где-то, в игре за 800. Это даже на рестриктор не спишешь. Вообще GT3 соотвествует реальности по мощности, а GT4 нет..((
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#8 - 2313212 » 21 мар 2010, 21:25


в гт4 у gilet vertigo мощность 904 л.с а едет елееле
  • 0

Аватара пользователя
2313212
Фанат
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:43
Репутация: 0

#9 - Virghilian » 23 мар 2010, 00:28


Вероятно, тут все-таки должно быть какое-то объяснение. Ведь мощность большинства других авто вполне соответствует реальной.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

#10 - o6oRmoT » 23 мар 2010, 01:18


Virghilian писал(а):Вероятно, тут все-таки должно быть какое-то объяснение. Ведь мощность большинства других авто вполне соответствует реальной.

Сначала я вспомнил GT2, там похожая ситуация, НО там у в ВСЕХ гоночных мощность завышена, а тут выборочно.. Сначала я подумал на рестриктор + у спортпрототипов было два режима мотора - на гонку и на кваливикацию. На квалу его беречь не надо было и топливо экономить, вот и выжимали из них намного больше.. Но в картину не вписываеться тот же Gillet Vertigo, да и другие авто..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#11 - GRIFF77 » 23 мар 2010, 16:08


Может дело в обычном маркетинге? Разработчики специально завысили мощность, чтобы игроки имели возможность кататься на мощных машинах.
  • 0

Миром правит любовь
Аватара пользователя
GRIFF77
Стюард
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:58
Откуда: Самара город на Волге
Имя: Евгений
PSN ID: GRIFF77_WOT
Репутация: 113

#12 - o6oRmoT » 23 мар 2010, 20:32


GRIFF77 писал(а):Может дело в обычном маркетинге? Разработчики специально завысили мощность, чтобы игроки имели возможность кататься на мощных машинах.

Вообще для этого есть тюнинг, у любого прототипа мощность можно увеличивать. В GT3 (с чем же еще сравнить) были гонки, где без тюнинга можно было не соваться. Так что с мощностью PD успешно решали вопрос и раньше..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#13 - AnC » 23 мар 2010, 22:03


Скорее всего PD использует данные производителя . Ну сказали на чуть чуть побольше :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#14 - o6oRmoT » 24 мар 2010, 00:23


AnC писал(а):Скорее всего PD использует данные производителя . Ну сказали на чуть чуть побольше :-)

o6oRmoT писал(а):Есть одно НО! В GT3 мощность мазды 787 - 690 л.с., в gt4 на сотню больше. И так с другими гоночными некоторыми. Они поменяли систему измерений? А Gillet Vertigo в реале 400 где-то, в игре за 800. Это даже на рестриктор не спишешь. Вообще GT3 соотвествует реальности по мощности, а GT4 нет..((

Вряд ли они повторные данные запрашивали.. Да и наскоко известно они сами данные снимают..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#15 - AnC » 24 мар 2010, 00:40


Ну вряд ли они прогнали все 700 машин ..
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron