Страница 1 из 4
Реальность и игра
Добавлено:
21 мар 2010, 01:17
o6oRmoT
Собственно почему мощность гоночных авто в игре значительно больше, чем у реальных прототипов? Тот же Мерседес СЛК-ГТР в реале имел мощность около 600 лс, а в игре перваливает за 800? И это без тюнинга.. В том же GT3 мощность игровых авто и реальных соответствовала..
Реальность и игра
Добавлено:
21 мар 2010, 01:20
AnC
Я думаю это реальная мощность, только без рестриктора
Реальность и игра
Добавлено:
21 мар 2010, 01:26
o6oRmoT
AnC писал(а):Я думаю это реальная мощность, только без рестриктора
Его что, для замеров снимали? Просто у тех же DTM-х тачек должна быть намного больше. Они без рестриктора под 700 выдают(читал интервью про Опели, когда они еще в DTM гоняли), то же самое с JGTC машинами и многими другими должно было быть..
Реальность и игра
Добавлено:
21 мар 2010, 14:37
avicloud
А что такое рестриктор? И если у гоночных авто мощность завышена, то как обстоят дела с обычными стоковыми, кто ни будь сравнивал?
Реальность и игра
Добавлено:
21 мар 2010, 15:46
o6oRmoT
avicloud писал(а):А что такое рестриктор? И если у гоночных авто мощность завышена, то как обстоят дела с обычными стоковыми, кто ни будь сравнивал?
Эта такая шайба на впуске, ограничивающая приток воздуха в цилинры, соответственно, чем меньше шайба, тем меньше мощность. Без нее движок свободно "дышит", и мощность выше.. На стоковых такого нет, так как там нет задачи ограничивать мощность..
Реальность и игра
Добавлено:
21 мар 2010, 15:52
GRIFF77
В Японии замеряют мощность на самом двигателе, без учета потерь в трансмиссии. А в Европе - выходная мощность на колесах. Вполне возможно, что японцы перевели все л.с. в свою систему измерений. Это предположение.
Реальность и игра
Добавлено:
21 мар 2010, 16:04
o6oRmoT
GRIFF77 писал(а):В Японии замеряют мощность на самом двигателе, без учета потерь в трансмиссии. А в Европе - выходная мощность на колесах. Вполне возможно, что японцы перевели все л.с. в свою систему измерений. Это предположение.
Есть одно НО! В GT3 мощность мазды 787 - 690 л.с., в gt4 на сотню больше. И так с другими гоночными некоторыми. Они поменяли систему измерений? А Gillet Vertigo в реале 400 где-то, в игре за 800. Это даже на рестриктор не спишешь. Вообще GT3 соотвествует реальности по мощности, а GT4 нет..((
Реальность и игра
Добавлено:
21 мар 2010, 21:25
2313212
в гт4 у gilet vertigo мощность 904 л.с а едет елееле
Реальность и игра
Добавлено:
23 мар 2010, 00:28
Virghilian
Вероятно, тут все-таки должно быть какое-то объяснение. Ведь мощность большинства других авто вполне соответствует реальной.
Реальность и игра
Добавлено:
23 мар 2010, 01:18
o6oRmoT
Virghilian писал(а):Вероятно, тут все-таки должно быть какое-то объяснение. Ведь мощность большинства других авто вполне соответствует реальной.
Сначала я вспомнил GT2, там похожая ситуация, НО там у в ВСЕХ гоночных мощность завышена, а тут выборочно.. Сначала я подумал на рестриктор + у спортпрототипов было два режима мотора - на гонку и на кваливикацию. На квалу его беречь не надо было и топливо экономить, вот и выжимали из них намного больше.. Но в картину не вписываеться тот же Gillet Vertigo, да и другие авто..
Реальность и игра
Добавлено:
23 мар 2010, 16:08
GRIFF77
Может дело в обычном маркетинге? Разработчики специально завысили мощность, чтобы игроки имели возможность кататься на мощных машинах.
Реальность и игра
Добавлено:
23 мар 2010, 20:32
o6oRmoT
GRIFF77 писал(а):Может дело в обычном маркетинге? Разработчики специально завысили мощность, чтобы игроки имели возможность кататься на мощных машинах.
Вообще для этого есть тюнинг, у любого прототипа мощность можно увеличивать. В GT3 (с чем же еще сравнить) были гонки, где без тюнинга можно было не соваться. Так что с мощностью PD успешно решали вопрос и раньше..
Реальность и игра
Добавлено:
23 мар 2010, 22:03
AnC
Скорее всего PD использует данные производителя . Ну сказали на чуть чуть побольше
Реальность и игра
Добавлено:
24 мар 2010, 00:23
o6oRmoT
AnC писал(а):Скорее всего PD использует данные производителя . Ну сказали на чуть чуть побольше
o6oRmoT писал(а):Есть одно НО! В GT3 мощность мазды 787 - 690 л.с., в gt4 на сотню больше. И так с другими гоночными некоторыми. Они поменяли систему измерений? А Gillet Vertigo в реале 400 где-то, в игре за 800. Это даже на рестриктор не спишешь. Вообще GT3 соотвествует реальности по мощности, а GT4 нет..((
Вряд ли они повторные данные запрашивали.. Да и наскоко известно они сами данные снимают..
Реальность и игра
Добавлено:
24 мар 2010, 00:40
AnC
Ну вряд ли они прогнали все 700 машин ..