в настройках авто ствиш прижимную силу на максимум управление лучше но машина едет хуже
hellraiser писал(а):А что такое Limited-slip и как его настраивать?
Danil писал(а):Это степени настраиваемости диф-ла: 1way регулирует только общее трение в узле (ставить можно на машины, у которых 1 колесо буксует в повороте, подходит для старых мощных машин, каких немало. В таких случаях способен существенно улучшить время на круге). 1,5way позволяет дополнительно настроить реакцию на сброс газа или, наоборот, его подачу( т.е. при газовании/сбросе степень блокировки меняется). Можно поставить на дорожный спортмобиль типа RX7, 350Z, чтоб поведение в повороте подкорректировать. 2way - это 3 в 1: настроить можно степень трения и в обычном режиме, и при газе, и при сбросе. Ставят такие на дрифтмобили, им это принципиально важно. Ну а в целом это уже очень тонкие настройки.
Virghilian писал(а):Настройка сама по себе очень тонкая, так что аккуратность не помешает. Особенно полезен этот дифференциал на гравийных участках.
Вернуться в Форум Gran Turismo 4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2