Страница 1 из 2

Резина

-Добавлено: 27 сен 2010, 15:58
AnC
Продолжаем тему запчастей .
Провёл ряд тестов . В качестве подопытного кролика - Escudo
Полигон Laguna Seca
Часть 1- Скорость.
Были куплены все имеющиеся покрышки и проведён ряд заездов в режиме B-spec Medium Pace
SE 1.42.072
SL 1.37.576
SR 1.33.373
SH 1.33.078
SM 1.30.334
SS 1.29.559
RSH 1.28.884
RH 1.28.580
RM 1.26.603
RS 1.20.684
RQ 1.18.707
Результаты прогнозируемые . На стандартной и спортивной резине не было практически ни одного безошибочного круга . На SE резине машина едет как по льду ,скольжения начинаются после 100 км\ч.А пробуксовка вообще не прекращается . Лампочка системы стабилизации горит практически постоянно . дальше -лучше . На квалификационных шинах ошибок не было .
...
В процессе ресурсный тест .

Резина

-Добавлено: 27 сен 2010, 23:48
Erick
В процессе ресурсный тест .

Это как ? Будешь пока не сотрешь каждый тип резины круги гонять? :-)

Кстати, помню я и еще два гонщика(два моих друга) устроили года 2-3 назад заезд трехчасовой. Ну вроде там в ендурансах был какой-то. Вот так ездили и чередовались по питстопу. Очень интересно было. По крайней мере мне. Да и им наверное тоже. В этом заезде мы сначала соревновались кто быстрее круг проедет, а потом вообще кто больше кругов резину протянет. Приходилось плавно тормозить и газовать. Не знаю учитывается ли оно. Но т.к. я лучше всех экономил резину, наверное учитывалось. Да и рекорд круга поставил я( да и не удивительно - може сонька, обкатал гт4). Да это еще когда соперники в спину дышат. Хотя тут поглядел ваши результаты и оказалось, что я очень плохо езжу. Не столь важно, а вообще просто всмонилось старое, былые времена.

Я помню на квалификацию в лиге профессионалов, в последнем чемпионате, брал резину рейсинг квалифи и приезжал первым. Потом уже в заезде менял на другую резину типа рейсинг. Просто квалифи рейсинг хватает буквально на 1 круг, которого достаточно для квалификации, но не достаточно для полного заезда. Вот такая маленькая хитрость.

Резина

-Добавлено: 27 сен 2010, 23:52
o6oRmoT
Ескудо это не лучший вариант на мой взгляд-слишком много дури. Мицубиси ФТО ЛМ более отражает реальность.

Резина

-Добавлено: 28 сен 2010, 18:14
Danil
o6oRmoT
Точно, он хотя бы на спортивной резине вылетать не должен.

Резина

-Добавлено: 28 сен 2010, 20:07
AnC
Про Эскудо согласен ,что дури много . Взял его для экономии времени - он истирает покрышки быстрее чем Эво на котором пробовал начать тест .Но Сузуки проходит круг секунд на 20 быстрее , что в длинной гонке довольно существенно . А точность результатов сопоставимая . на экономе Лансер тоже постоянно вылетал , и в режиме A-Spec проехать круг чисто задача сложная .
Ресурс определялся в 200 Miles Laguna Seca .Гонял машину в B-Spec medium Pace пока покрышки не сотрутся . Гонка показывает на сколько покрышки влияют на результат , учитывая что автомобиль заведомо более мощный .
Итак..
SE - продержались 58 кругов . Топлива хватает только на 40 :respect: . Противники сделали по 2 пит стопа , уехав при этом на 6 кругов :cry: . Выиграть не реально ... Покрышки для отработки водительского мастерства и законченных мазохистов :-)
SL - 32 круга . Отставание 2 круга.
SR - 18 кругов . 4 место после пит стопа . Вполне реально победить , если постараться .
SH - 21 круг 4 место . Машина более стабильна . для победы надо стараться поменьше .
SM - 18 кругов 3 место
SS - 12 кругов 3 место . Если вмешаться в ход гонки выиграть просто .
RSH 22 круга 1 место преимущество 1 круг . Машина периодически вылетала , но это не помешало взять пять кругов за гонку без вмешательства с верху :-)

Резина

-Добавлено: 30 сен 2010, 22:28
AnC
RH 15 кругов выигрыш 51 сек.
RM 10 кругов выигрыш 41 сек.
RS 7 кругов выигрыш 10 сек.
RQ (RSS) 4 круга проигрыш 10 сек.Пит-Стоп съедает всё преимущество . Резина для спринта.
Ожидаемо. Чем мягче резина -тем реже случались вылеты , но тем серьёзней последствия.
Если на жёсткой резине всё заканчивалось короткой экскурсией в гравийную полосу , то на квалификационной разок даже до барьера из шин долетел .
Время снималось на первом секторе после пит-стопа.

Резина

-Добавлено: 12 окт 2010, 17:55
DiWi
я вот недавно гонял паручасовую гонку в Тсукубе (на Миатах) так я проезжал на спорт медиум 21 круг когда как Б-спека хватало аж на 31 круг... просто меня это удивило... разница за круг правда составляла 2-3 секунды минимум...

Резина

-Добавлено: 12 окт 2010, 18:11
n.s.x
таксист на всём экономит

Резина

-Добавлено: 23 фев 2012, 10:28
icb
Такой вопрос: какую резину посоветуете под мокрый асфальт на высоко-оборотистые авто ? (Tsukuba Wet Race) Rally На R92 CP Black поставил Racing Medium убрал помошников оставил только TCS на 3..

Резина

-Добавлено: 23 фев 2012, 11:43
MaksimU
icb писал(а):Такой вопрос: какую резину посоветуете под мокрый асфальт на высоко-оборотистые авто ?


эммм гоночные дождевые? :D

Резина

-Добавлено: 23 фев 2012, 11:49
icb
эммм гоночные дождевые?

и что..?

Резина

-Добавлено: 23 фев 2012, 11:57
MaksimU
разве ты не просил совета?

Резина

-Добавлено: 23 фев 2012, 11:59
icb
? :D... а это ответ на совет? тогда я наверное чо то не совсем понял

Резина

-Добавлено: 23 фев 2012, 12:05
MaksimU
icb писал(а):? ... а это ответ на совет? тогда я наверное чо то не совсем понял


:-) под дождь обычно исопльзуют гоночные дождевые, гоночные шины как раз для высокооборотистых. ТАк или иначе - у тебя выбора все равно нет,дождевые единственный вариант для мокрой трассы :-)

Резина

-Добавлено: 23 фев 2012, 12:16
icb
Все прошел уже...взял квалификационные !

"гоночные дождевые"..это как бы догадаться и так можно :D
на русском там не написано что конкретно ты имел ввиду ..какой тип резины ?