Привет всем! Я полазил по форуму Gran Turismo 4 и не нашел ни слова о дрифтинге. Мне очень интерестно есть ли у нас на сайте короли дрифта? Если кто умеет дрифтовать то поделитесь опытом, так как я этим делом начал заниматся недавно и еще много чего не умею, хотя и не плохо получается, вроде бы.
Добавлено спустя 3 часа 58 минут: И да я имею ввиду гоночные треки, что бы вы не подумали что я за ралли говорю
С дрифтом . на самом деле в GT 4 всё плохо .мешает стабилизация . На сброс газа машина встаёт на траекторию , доворачивая передней осью . Не плохо выходит только на Automn Ring Mini. Трасса практически без прямых . и газ можно вообще не сбрасывать
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Ну еще есть такие трассы как Hight speed ring , Super speedway , deep forest
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд: AnC но ведь системы можно выключить. А как ты считаешь на каком авто легче всего дрифтовать? И на каких настройках?
GreyFox писал(а):Не вижу смысла дрифта в ГТ...для этого НФС
Конечно не по теме, но вот на ГТ5 глянь и поймешь, что дрифтовать в ГТ5 оченьь кайфово, хоть и одновременно сложно.
На сколько помню и в ГТ4 можно так-же, но я ни когда не дрифтил особо и плохо умею. Да и в ГТ4 играл так давно, что уже не помню на сколько гибкие настройки авто там имеются. Так что могу лишь самые базовые знания подсказать, и базированные по ГТ5, так что на сколько сильно они подходят в ГТ4 сказать точно не могу. Главное это отключить всех помошников (не помню были ли они в ГТ4, так что по ГТ5 скорее обясняю), это АБС и самое главное антипробуксовочную систему, АСТ вроде именуется.
Угол уклона не должен превышать 49 градусов , обороты нужно контролировать и стараться держать на высоких , но и сильно не разгоняться , стабильный дрифт от 30-120 кмч (зависит от сложности поворота).
Не все авто подходят для дрифта , и даже заднеприводные не все , нужны машины с хорошей тягой (в игре указанны ньютонометры , основной показатель для хорошей тяги + лошадиные силы и вес) к примеру феррари для дрифта не о чем , а вот скайлайн 4х дверный самое оно.
Еще влияет какую турбину юзаешь , низко оборотистые не подходят , средние норм , но сложно вытягивать авто (не хватает удельной мощности на высоких оборотах) , высоко оборотистые самые подходящие , но на низких оборотах есть шанс потерять мощность и просто тупо встать из-за этого придется держать обороты не ниже 3000об в минуту.
Так-же влияет раздаточное число коробки передач , распределение тяги на привод , чувствительность дифферинциала(ов) + их блокировка в определенные моменты.
Подвеска , она не должна быть высокой и мягкой , подойдет только жесткая , не очень быстро реагирующая на неровности и кочки , + стабилизатор должен быть жестким.
Прижимная сила должна быть максимальной.
Так-же в подвеске угол уклона колеса и сход развал влияет на скольжения автомобиля по асфальту.( тут нужно долго и тщательно подбирать что подходит для каждого автомобиля и вашего стиля езды )
Spenki на гт планет есть настройки авто,в том числе и под дрифт, но физика гт 4 хороша только пока авто не потеряет сцепление с дорогой,даже гт 3 более способствует дрифту
Проблемка в том , что описанный мною доворот - это не симуляция системы стабилизации , а автоматический возврат на трассу . И он , к сожалению ,не отключается
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Bkmz писал(а):начиная с первой части в ГТ серии были специальные задания на дрифт
Не было! Дрифт повился с GT5 Пролог. Ну а любительский с GT3(но это все же не задания были))
Да, ошибся. задания на дрифт появились в ГТ5Прологе. Но дрифт был еще с первой части, в аркад моде даже специально вспомогательно настраивали авто под дрифт.
n.s.x писал(а):Spenki на гт планет есть настройки авто,в том числе и под дрифт, но физика гт 4 хороша только пока авто не потеряет сцепление с дорогой,даже гт 3 более способствует дрифту
А можешь ссылку подкинуть, а то я боюсь не найду...