#1321 - true » 09 фев 2014, 20:44


Brownie_USSR и все же подумай насчет чемпионатов. ;) едешь хорошо же и давно вырос из новичков.
время на чемпионаты будешь тратить гораздо меньше, чем тебе в первую очередь кажется, и уж тем более, чем на ежедневные вечерение заезды, подборы и тесты машин для этих заездов.
мотивация в чемпионатах гораздо выше, выше и интерес, больше возможностей для роста уровня вождения.
конечно, если для тебя более важнее просто расслабиться и в свое удовольствие порулить вечером, тогда все что я написл не имееет никакого значения.
  • 0

Последний раз редактировалось true 10 фев 2014, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
true
Свой человек
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:17
Откуда: msk
Имя: Rustam
PSN ID: true_ru
Репутация: 34



#1322 - ctrs » 09 фев 2014, 23:02


Присоеденюсь! Как меня кондратило в квале и на старте гонки RMCC.. это чтото с чемто
  • 1

Аватара пользователя
ctrs
Болельщик
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:03
Имя: Илья
PSN ID: ctrs74
Репутация: 50

#1323 - Brownie_USSR » 09 фев 2014, 23:03


true, спасибо, но втарая часть сообщения ближе к истине. Я уже бывал в чемпионатах и именно серьезность мероприятий меня отталкивает больше всего. А еще я не люблю настраивать авто - ездить на стоке мне интнреснее. :-)
Кстати Рустам, я надеюсь ты не удалил повтор гонки с нюра, а то у меня его нет оказывается - можешь скинуть?

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
Хочу выставить на рассмотрение вопрос о расстановке на стартовой решетке. У меня сегодня спор с Oskin был на эту тему, и его позиция меня немного обескуражила - мол, почему он стартовав с конца и добравшись до верха, должен опять начинать гонку позади! А в чем тогда кайф - постоянно ехать впереди без помех, время от времени посматривая в зеркало заднего вида - не пыжится ли кто, пытаясь догнать тебя? А где же удовольствие от борьбы, от наконец выйгранной позиции - одной, второй - каждый раз доказывая себе и своим соперникам, что ты на что-то способен на трассе?! Нужно решить эту дилему и исправить, если понадобится, регламент.
  • 0

Последний раз редактировалось Brownie_USSR 09 фев 2014, 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Brownie_USSR
Фанат
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 10:54
Откуда: Мозырь, Беларусь
Имя: Виталий
PSN ID: Brownie_USSR
GT6 ID: Vital G.
Репутация: 58

#1324 - mpakmopucm » 10 фев 2014, 00:31


ctrs писал(а):Присоеденюсь! Как меня кондратило в квале и на старте гонки RMCC.. это чтото с чемто

Да, согласен с каждым словом, настоящий адреналин ТАМ ,в чемпионатах! Вечерние батлы для интереса,а за адреналином в чемп!
Brownie_USSR писал(а):Я уже бывал в чемпионатах
Был,помню )) На Сильвии кажется катался немного ))
Brownie_USSR писал(а):именно серьезность мероприятий меня отталкивает больше всего

В основном вся серьезность в соблюдении правил поведения на трассе и знания предстартовой процедуры. Вы здесь так же по таким же принципам гоняете, в своём корне они все едины, ничего особо нового там нет.
Brownie_USSR писал(а): А еще я не люблю настраивать авто - ездить на стоке мне интнреснее.
Немного поясню. Настраивать авто совсем не обязательно, хочешь строй -хочешь не строй, бОльшая половина так и катается )) ...ну если только ты не задался целью самолетов погонять :D Суть в другом. На старте в гонке Вы будете окружены соперниками равными Вам по силам, в независимости от того крутили Вы её или нет )) (...ну или насколько накрутили, такие рядом и соперники будут :D ) Никто в точку от Вас сразу не уедет, в гонке будут рядом все равные Вам по скорости! Тут уже не расслабишься,все по настоящему! Но от этого и кайф совсем другой и эмоции в разы сильнее. Рекомендую попробовать кто ещё не вкушал, двери там для всех открыты!
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#1325 - Brownie_USSR » 10 фев 2014, 00:43


mpakmopucm писал(а):Был,помню )) На Сильвии кажется катался немного ))
Какие люди к нам наведываются!
Ага, первая же гонка в которой я учавствовал на Ниссане - Монца в дожде - отбила всякое желание дальнейшего участия! :D Я больше времени провел (и более успешно) в туринге (Импреза, Челенджер...), пока не убрали АБС. С ужасом вспоминаю сколько времени тратил на одну гонку - ни на секунду не расслабишься... :-) А тут хорошо - хочешь едешь, а хочешь - смотришь! ;)
  • 0

Последний раз редактировалось Brownie_USSR 10 фев 2014, 00:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Brownie_USSR
Фанат
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 10:54
Откуда: Мозырь, Беларусь
Имя: Виталий
PSN ID: Brownie_USSR
GT6 ID: Vital G.
Репутация: 58

#1326 - deni80s » 10 фев 2014, 01:44


Brownie_USSR писал(а):Хочу выставить на рассмотрение вопрос о расстановке на стартовой решетке. У меня сегодня спор с Oskin был на эту тему, и его позиция меня немного обескуражила - мол, почему он стартовав с конца и добравшись до верха, должен опять начинать гонку позади! А в чем тогда кайф - постоянно ехать впереди без помех, время от времени посматривая в зеркало заднего вида - не пыжится ли кто, пытаясь догнать тебя? А где же удовольствие от борьбы, от наконец выйгранной позиции - одной, второй - каждый раз доказывая себе и своим соперникам, что ты на что-то способен на трассе?! Нужно решить эту дилему и исправить, если понадобится, регламент.

где удовольствие от борьбы?
Oskin верен в том, что все эти затеи с обратным стартом не удачная затея, да ещё какая... Такая расстановка работает на удовольствие только тогда, когда все прикатынные и разрывы не в 0.5 сек. у 10 участниках, которые в итоге приводят к 5 сек. между медленным "лидером" и последним. Какой прикол ехать за очень медленным, зная что ты тут, там и сям быстрее в поворотах, а он тупо тебя просто оттормаживает своей ездой ( именно эта разница в скорости зачастую провоцирует столкновения), в то время как твой реальный соперник проскочил и уезжает... сидишь как дурак за медленной машиной смотришь в корму тихохода, где явно написано - "ну ниче ничего,появится возможность и скоро ты меня обгонишь, но своего соперника ты уже хрен догонишь"...
Не осуждаю никого, просто мое мнение бизко к Oskin.
Ради фана можно конечно поржать и все такое.. Но был я в комнате новичков и видел прекрасно, что фана нет никакого в таком плане в каком речь идет о фане, а именно все нацелены придти первыми и ломятся к финишу максимально возможными для себя способами. Так зачем искусственно делать так, чтобы приходилось сложно и сложность то кроется не в мастерстве пилотожа, а тупое проскакивание соперника именно в подходящии момент (подходящии не по делу, а по фарту).. Спортивная составляющая губится этими обратными расстановками, плюс сумятится вводится и что самое главно, ездить не учит, потому что прозрачности всякие и отсутствие почти любой ответственности вредят в принципе..
базара нет, ради фана можно, но видел я этот фан, когда многие ломятся так, как будто это последняя гонка в их жизни.. плюс ко всему если стоит 4-5 кругов, то тут ну как не ломится то - чуть замешкался и вот уже финиш, до финиша как раз можно только более медленных обгонять, так и не успев вступить в борьбу...

Фан в чем? Ехать и зависеть от неконтролируемых обстоятельств с искуственным отбором спортивной составляющей?
Это фан?
Вот когда борешься честно и когда в несколько поворотов заходишь параллельно с соперником, вот это реально фан ( ну по моему )..
Трассу Лазурный Берег (Монако) ставили с обратным стартом? Ну и как там? с помощью прозрачности обгоняли или наглости?
Brownie_USSR писал(а):С ужасом вспоминаю сколько времени тратил на одну гонку - ни на секунду не расслабишься..

Это ж самый кайф... Это борьба.. Дело тут прежде всего в самом себе, в том, какую важность ты ставишь происходящему....
Надо научится получать удовольствие. Не относится слишком серьезно и тогда получатся "качели" где ты едешь спокойно, но возникают по ходу острые моменты, где необходима вся своя концентрация на максимуме...
А так да... любому скажи вот еду сжавшись перед телеком и выпученными глазами с пульсом под 200.... ну что это за удовольствие.. это мучение сплошное...

В общем Виталий, то было давно, и времена меняются, думаю все-таки пора тебе навестить чемп :-) Народ есть - борьбой обеспечат, ну а фан с собой сам возьмешь в дорогу и всё нормуль... :-)
Приходи, попробуй. Следующая трасса Спа через две недели.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
парни не обессудьте... не думал что столько текста отправил! как посмотрел, сам обалдел...
PS. Могу Вас понять,.. скАжите - не катает с нами, а отписывает там что то километрами.. Сорри, так получилось :-)
Ваши заезды, вам и решать.. но у меня такое мнение и оно не менялось никогда, даже тогда, когда ездить не мог
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#1327 - CITY_HUNTER » 10 фев 2014, 04:05


Ну я как-то уже заикался по поводу старата "сначала быстрые". Может через пару месяцев среднячки отпочкуются в более хардкорную комнату.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#1328 - olgog » 10 фев 2014, 06:38


deni80s
Да нормально все написал! Я аж зачитался и проникся, захотелось даже в чемпе попробовать. :D
Но меня останавливает пока не серьезность мероприятий, а моя нестабильность и недостаточные навыки. Тут мы стараемся ездить аккуратно, но каждую гонку столкновения, выбивания с трассы и т.п. Я не стремлюсь выехать вперед любой ценой и допускаю такие ошибки исключительно по неопытности. Но здесь мне сделали замечание, я извинился и все, учимся дальше.
А в чемпе??? Как другие игроки будут реагировать на такие ошибки???

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
deni80s писал(а):когда в несколько поворотов заходишь параллельно с соперником

Я представил себе эту ситуацию, даже адреналин пошел...
Но у нас, например, на Монце в первом повороте из 16 участников 8 на обочине, а 8 прозрачные :-? Утрирую, конечно, но как-то так...
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27

#1329 - ctrs » 10 фев 2014, 06:59


Я за обратную расстановку, но с бОльшим, чем сейчас количеством кругов.
С расстановкой "сначала быстрые" борьбы вообще никакой нибудет, только за время на круге. Пелотон растянется, отрывы на финише вырастут.
И количество кругов надо кмк, увеличить. За 5 кругов брендсхетч инди вырваться в лидеры при 14-16 участниках нереально.
На мой взгляд разумно установить среднюю дистанцию в км, как в чемпах. Взять за основу 1 или может быть даже 2 круга Северной петли, и каждый раз для новой трассы высчитывать сколько будет кругов в 23-46 км.
Можно даже при подборе машин устанавливать среднюю дистанцию гонки. Машины то разные по скорости, гонки соответственно также длиться разное время.
Короче идея в том, чтобы при обратной расстановке быстрым хватало времени для обгонов.
  • 0

Аватара пользователя
ctrs
Болельщик
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:03
Имя: Илья
PSN ID: ctrs74
Репутация: 50

#1330 - eldarovich » 10 фев 2014, 07:17


за обратную расстановку.. Выиграть гонку с поула не составляет большого труда, т.к. пока все за спиной возятся друг с другом - ты успеешь оторваться на комфортное расстояние.. Метод себастьяна феттеля/айртона сенны) Но у нас же соревнования для фана, и фан здесь бывает разный - и пробиться снизу наверх, и борьба бок о бок (это когда машины удачно подобраны и трасса).. До сих пор помню, как боролись с бруксом и брауни на нюрбургинге, по половине круга бок о бок, они на мерседесах были, а я не помню на чем)
  • 2

Аватара пользователя
eldarovich
Наблюдатель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 13:59
Откуда: Оренбург
Имя: Денис
PSN ID: eldarovich1988
GT6 ID: eldarovich1988
Репутация: 14

#1331 - neolip » 10 фев 2014, 08:17


olgog писал(а):Но здесь мне сделали замечание, я извинился и все, учимся дальше. А в чемпе??? Как другие игроки будут реагировать на такие ошибки???

В последней комнате RM чемпионата почти все "лица" знакомые и легкая толкучка на первых поворотах тоже имела место. Да и косячили много, часто и с удовольствием (= Так что если есть желание, то вряд ли ты там кому-то испортишь жизнь.
  • 0

Аватара пользователя
neolip
Механик
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
Откуда: Липецк
Имя: Макс
PSN ID: neolip
Репутация: 130

#1332 - true » 10 фев 2014, 08:30


Brownie_USSR есть чемпионат super gt, где ездят на стоковых машинах gt500, где в качестве настроек доступен лишь баланс тормозов ;)

olgog А в чемпионатах ты/соперник получил наказание за столкновение и в следующий раз хорошо подумаешь/подумает, как ехать было необходимо. Правила чуть более строгие. Но при этом ещё условия равные для всех. Когда ты едешь без хелперов целенаправленно, чтобы улучшить навыки и понимание автомобиля, а рядом с тобой едет соперник с траекторий и srf,abs,etc, у которого, как выразился Денис, единственная цель проломиться повыше. В чем кайф от таких заездов?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Brownie_USSR писал(а):Кстати Рустам, я надеюсь ты не удалил повтор гонки с нюра, а то у меня его нет оказывается - можешь скинуть?

Конечно, могу, но вечером.
  • 0

Последний раз редактировалось true 10 фев 2014, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
true
Свой человек
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:17
Откуда: msk
Имя: Rustam
PSN ID: true_ru
Репутация: 34

#1333 - Brownie_USSR » 10 фев 2014, 09:06


Давайте, как предложил Денис, увеличим дистанцию гонок - не менее 5 для медленных машин, не менее 7 - для быстрых. И трассы сразу в теме подбирать соответствующие - 5-6 км для последних, такие как Спа, Аскари, Батхёрст и другие.

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
true, по поводу помощников. Я вот в субботу ездил с контролем тяги, ибо я не хочу напрягаться в игре - ведь я для того и играю, чтобы расслабиться, и навыков моих на мой взгляд достаточно для комфортной гонки не только для меня, но и для моих соперников. :-) Да, есть проблемы с гонщиками, для которых важна только победа, но большинство участников этой темы понимают, что главное не победа, а участие...
  • 0

Последний раз редактировалось Brownie_USSR 10 фев 2014, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Brownie_USSR
Фанат
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 10:54
Откуда: Мозырь, Беларусь
Имя: Виталий
PSN ID: Brownie_USSR
GT6 ID: Vital G.
Репутация: 58

#1334 - Naice » 10 фев 2014, 10:04


Brownie_USSR писал(а):Как-то скучно сегодня было - мало людей, а потом и вовсе разошлись.


Ага. Я смог приехать и зайти только в 21, но уже не было комнаты, видимо все наигрались(

А так вообще для фана можно придумать заезды по разнообразнее, типа быстрый расход шин\топлива, 1 трасса, но много кругов и с питстопами для реализма)
Раз в недельку такое бы хотелось устраивать. Не серьёзноё соревнование, но даёт неплохие ощущения и вносит разнообразие) :-)
  • 0

Аватара пользователя
Naice
Наблюдатель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 21:50
Откуда: г.Москва
Имя: Вова
PSN ID: iTp2uWp8
Репутация: 8

#1335 - RuS-6-8 » 10 фев 2014, 10:05


capt_newb писал(а):2.03.528 c работы приеду улучшу

2:06,706
Лучше не осилил :-(
  • 0

Аватара пользователя
RuS-6-8
Стюард
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:17
Откуда: Россия, 68
Имя: Андрей
PSN ID: IVIaKaPbI4
Репутация: 145

Пред.След.

Вернуться в GT6 | Онлайн

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron