Brownie_USSR писал(а):Хочу выставить на рассмотрение вопрос о расстановке на стартовой решетке. У меня сегодня спор с Oskin был на эту тему, и его позиция меня немного обескуражила - мол, почему он стартовав с конца и добравшись до верха, должен опять начинать гонку позади! А в чем тогда кайф - постоянно ехать впереди без помех, время от времени посматривая в зеркало заднего вида - не пыжится ли кто, пытаясь догнать тебя? А где же удовольствие от борьбы, от наконец выйгранной позиции - одной, второй - каждый раз доказывая себе и своим соперникам, что ты на что-то способен на трассе?! Нужно решить эту дилему и исправить, если понадобится, регламент.
где удовольствие от борьбы?
Oskin верен в том, что все эти затеи с обратным стартом не удачная затея, да ещё какая... Такая расстановка работает на удовольствие только тогда, когда все прикатынные и разрывы не в 0.5 сек. у 10 участниках, которые в итоге приводят к 5 сек. между медленным "лидером" и последним. Какой прикол ехать за очень медленным, зная что ты тут, там и сям быстрее в поворотах, а он тупо тебя просто оттормаживает своей ездой ( именно эта разница в скорости зачастую провоцирует столкновения), в то время как твой реальный соперник проскочил и уезжает... сидишь как дурак за медленной машиной смотришь в корму тихохода, где явно написано - "ну ниче ничего,появится возможность и скоро ты меня обгонишь, но своего соперника ты уже хрен догонишь"...
Не осуждаю никого, просто мое мнение бизко к Oskin.
Ради фана можно конечно поржать и все такое.. Но был я в комнате новичков и видел прекрасно, что фана нет никакого в таком плане в каком речь идет о фане, а именно все нацелены придти первыми и ломятся к финишу максимально возможными для себя способами. Так зачем искусственно делать так, чтобы приходилось сложно и сложность то кроется не в мастерстве пилотожа, а тупое проскакивание соперника именно в подходящии момент (подходящии не по делу, а по фарту).. Спортивная составляющая губится этими обратными расстановками, плюс сумятится вводится и что самое главно, ездить не учит, потому что прозрачности всякие и отсутствие почти любой ответственности вредят в принципе..
базара нет, ради фана можно, но видел я этот фан, когда многие ломятся так, как будто это последняя гонка в их жизни.. плюс ко всему если стоит 4-5 кругов, то тут ну как не ломится то - чуть замешкался и вот уже финиш, до финиша как раз можно только более медленных обгонять, так и не успев вступить в борьбу...
Фан в чем? Ехать и зависеть от неконтролируемых обстоятельств с искуственным отбором спортивной составляющей?
Это фан?
Вот когда борешься честно и когда в несколько поворотов заходишь параллельно с соперником, вот это реально фан ( ну по моему )..
Трассу Лазурный Берег (Монако) ставили с обратным стартом? Ну и как там? с помощью прозрачности обгоняли или наглости?
Brownie_USSR писал(а):С ужасом вспоминаю сколько времени тратил на одну гонку - ни на секунду не расслабишься..
Это ж самый кайф... Это борьба.. Дело тут прежде всего в самом себе, в том, какую важность ты ставишь происходящему....
Надо научится получать удовольствие. Не относится слишком серьезно и тогда получатся "качели" где ты едешь спокойно, но возникают по ходу острые моменты, где необходима вся своя концентрация на максимуме...
А так да... любому скажи вот еду сжавшись перед телеком и выпученными глазами с пульсом под 200.... ну что это за удовольствие.. это мучение сплошное...
В общем Виталий, то было давно, и времена меняются, думаю все-таки пора тебе навестить чемп
Народ есть - борьбой обеспечат, ну а фан с собой сам возьмешь в дорогу и всё нормуль...
Приходи, попробуй. Следующая трасса Спа через две недели.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:парни не обессудьте... не думал что столько текста отправил! как посмотрел, сам обалдел...
PS. Могу Вас понять,.. скАжите - не катает с нами, а отписывает там что то километрами.. Сорри, так получилось
Ваши заезды, вам и решать.. но у меня такое мнение и оно не менялось никогда, даже тогда, когда ездить не мог