AZiDeX писал(а):Ограничение ТР - 410
А в комнате стояло ограничение ТР - 415
RRCZhuravlev писал(а):Заметил неприятность - если впередиедущая машина лагает, то появляются косяки в управлении твоим авто. В некоторых случаях прям как бы затягивало в сторону лагающего авто.
RRCZhuravlev писал(а):Зарубежные товарищи очень странные - при обгоне они прям стремятся занять твоё место и лезут на траекторию, хотя итак еле цепляешься за асфальт. Нет всё равно начинают смещаться внутрь поворота, справа места жуй одним местом, в итоге цепляют твой бампер в районе своего заднего колеса и привет разворот. Прям удивляла настойчивость товарища на золотистой БМВ - он так 3 раза на меня лез (Я был на R34) и ещё 1 раз передо мной с кем то.
AZiDeX писал(а):Сегодня катаемся? И на чём?
true писал(а):как делают ребята из заездов для профи, что у них монокласс и машины в аренду даются?
true писал(а):как делают ребята из заездов для профи, что у них монокласс и машины в аренду даются?
true писал(а):(кстати может пора и "помощников" начинать ограничивать?)
true писал(а):приходят люди, а у них нет нужных машин, или едут на гоночных версиях, вместо оговоренных.
neolip писал(а):Насколько я понял они просто договариваются на каких машинах ездить
true писал(а):как делают ребята из заездов для профи, что у них монокласс и машины в аренду даются?
может также сделаем? а то договариваемся на форуме, выбираем машины, запрещаем тюнинг,
Оффтоп:
(кстати может пора и "помощников" начинать ограничивать?)
, но приходят люди, а у них нет нужных машин, или едут на гоночных версиях, вместо оговоренных.
[зануда mod off]
0
true писал(а):Выше Рустам Ватанен описал. Думаю, ты и так видел его ответ.
Предлагаю не делать монокласс всегда, а выделить какой-то день под монокласс.
AZiDeX писал(а):В аренду не интересно брать, их же потом в гараж не дают тебе) Приятней кататься на своих собственных машинках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2