deni80s писал(а):поставьте тяжелые повреждения разок ради интереса и самых слабых вперед себя и обгоните чисто, предугадывая непредугадываемое.. "извини я не специально" никому уже не интересно будет, потому что все в боксы поедут..
старт с поледних позиций и желание чистого обгона, в первую очередь, меня научило иначе тормозить за соперником/соперниками, не лезть во чтобы-то не стало вперед, толкаться, ехать не только по "идеальной" траектории.
если кого-то задел на выходе из поворота, когда моя траектория начинает расширятся и тем самым вытолкнул соперника, или ошибся с точкой торможения и срезал поворот, то пропускаю вперед соперника/возвращаю позицию и голосом извиняюсь.
по моему небольшому опыту, это очень сильно учит уважать соперника на трассе.
и еще мне кажется, что в заездах новичков обратная решетка - это психологически правильно. человек, который только начинает ездить онлайн и едет не быстро, где-то позади, у него, просто, не теряется интерес к заездам, что он всегда
у меня предложения - сделать штрафы чуть более сильными, и выключать boost, о котором вчера рассказали по ходу заездов. и можно попробовать "тяжелые повреждения", в отдельном заезде, предупредив всех. На Нордшляйфе до боксов ехать довольно далеко...
кстати, у кого какие мнения насчет количества перестроений перед соперником, изменения траекторий, чтобы сбросить из мешка? профи, поделитесь, пожалуйста, своими "правилами" в этих вопросах?
vasyan77 писал(а): а чат без клавы - это не моё
подключи любую usb-клавиатуру.
AZiDeX писал(а):Может к сегодняшним машинам ещё парочку добавим вариантов? Кто что думает?
я за, только с одним условием, что будем ездить именно на этих машинах, а не на "похожих". и в чате или голосом просить сменить машину.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
AZiDeX писал(а):Например
Maserati GranTurismo S '08
RT Challenger SRT8 '08
может что-то полегче по массе?