capt_newb писал(а):А по вашему спору кто как может так и будет гонять по трассе,
Тут не спор, а немного другое. Кто как может так и будет гонять, но хотелось бы, чтобы те, кто более менее уверенный в себе, по дружеской договоренности между собой, отключали этот помошник. Но, конечно, мое предложение вывернуто так, что плавно дискуссия свалилась к тому, якобы было предложено отключить АБС в комнате, ну и понеслось. Спора нет, было предложение, но зря я заикнулся об этом, т.к. изначально видел развитие моего предложения немного в другую сторону, которая искажает и меняет суть предложенного. Хотя видно, что тем, кто на опрос Комарика ответил ПОХЕР, имели ввиду что они не против для себя откл.АБС и вот хотелось бы чтобы кто за откл.АБС и те, кому ПОХЕР, отключили бы АБС то, со временем присоединился бы кто то еще и еще и новички бы засматривались на такие примеры... Но как по мирному договорится я хз, то в штыки воспринимается, то вообще в сторону откл. АБС для всех, хотя об этом речи и не шло.
PS. не пытаюсь спорить или навязывать, т.к. мне и так интересно гонять с вами в комнате (но в двоине интереснее было бы видеть соперников с выкл.АБЧ) и заходя на огонек я не мычу о том, что давайте отключим АБС и т.д.
Всё легко и просто на самом деле. Если основная масса лидеров согласна отключить себе, то отключаем, если нет, значит кто как хочет. Из 5 человек опросника Андрея Комарика категорично против только! Это хорошо )) Но что думают остальные, интересно?
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:filipokfilipok писал(а):на гоночных машинах я против абс.
Пример. Японская серия gt500 в 2000 году отказалось от системы АBS - причина знаешь какая? - Повышение безопасности в заездах. Казалось бы абсурд! Каое повышение безопасности когда АБС отключено. А оказывается все очень просто - не будут топить как сумасшедшие с АБС и будут более аккуратными на трассе, более взвешенно атакуя на торможениях и т.д.
filipok писал(а):робовали отключить абс , так после заезда больше половины стали ныть включите так мол ездить не возможно
1. Зависит от машины.
2. и главное - подобрать баланс тормозов именно под себя (это не долго)
3. привыкнуть и понять и точки торможения увидеть немного занова, а не так - не привык, не понял и уже всё досвидос...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:filipok писал(а):сегодня на пример катались,
везет вам... номер комнаты бы написали, чтоб знать что есть комната и кто то катает