Сравнивать Golf и CIVIC как-то даже не очень ''прилично''.Хоть обе они и FF,но потенциал у них всё-же разный.Golf и потяжелей и повыше.Отчего сложнее вкручивается в вираж.Я говорю о стоковом варианте.На выходах он так-же уступает.И CIVIC позволяет раньше открывать газ.Заметил кстати,что гашетку лучше не давить в пол сразу,а делать это плавно.Иначе сначала срабатывает отсечка,потом подвисают обороты и только затем появляется тяга.Но это болезнь тубированных движков.На прямых поустойчивей опять же Honda.И если Golf не прощает,не всегда правда,мелкие косячки,то CIVIC вполне позволяет делать дополнительные подруливания.Тормоза конечно на любителя,но как по-мне или мне удалось подобрать нужный баланс,толи у обоих машин они отвечают нужным требованиям.Звук больше понравился у Golf,а так-же и его КПП.Особенно при старте.Стартовать на обоих машинах легко можно со-второй передачи.Разница в годах почти 4 года и наверное при их производстве цели были разные,но на сегодня им уже 16 и 19 лет,а кокуренцию составят и современным машинам.В общем 4:6 в пользу CIVIC.
Добавлено спустя 13 часов 40 минут 8 секунд:24 января
акция в поддержку выбора авто для RMCC чемпионата
Subaru BRZ GT300 Base Model
с 16.00 по Мск.
сток
ГЖ
трассы те,что предложили устроители чемпионата
ВЕЛКОМ