____________________________________________________________________________________________________________ Программа соревнований: Tsukuba circuit (Weather) Этап #9 Турнир Зима-Весна 2017 30.01-01.02.2017 тренировка :. ..___________21-00 02.02.2017 квалификация : ________________21-00 03.02.2017 квалификация : ________________21-00 04.02.2017 гонка :________________________20-00
Автомобиль: Mazda Roadster Touring car Максимальный ТР :. ______________________471 Максимальная мощность :. ________________218 Минимальный вес :. ______________________795 Тюнинг автомобиля :._____________________запрещено*
Условия заездов: Квалификация Влажность на старте :_____________________60 Погода на старте :________________________30 Переменчивость погоды :__________________фиксированная Время :__________________________________по умолчанию Течение времени : _______________________ - Лимит времени : _________________________10 минут Износ шин/расход топлива : _______________очень быстрый Шины : ._________________________________ГД, ГП, ГС или меньшне** Штрафы :________________________________тяжелые Места контроля выездов за пределы трассы :_-
1 Квалификация 1.1 Основные параметры 1.1.1 Режим комнаты: Заезд на время 1.2 Параметры комнаты 1.2.1 Качество заезда: Очень высокое/Высокое 1.2.2 Качество голосовой связи: Отключена 1.2.3 Фиксированное владение комнатой: Нет 1.2.4 Максимальное число участников: 16 1.3 Параметры трассы 1.3.1 Трасса: Tsucuba circuit (Weather) 1.3.2 Погода на старте: 30 1.3.3 Время: по умолчанию 1.3.4 Течение времени: - 1.3.5 Число кругов: - 1.3.6 Переменчивость погоды: фиксированная 1.3.7 Влажность на старте: 60 1.4 Параметры заездов на время 1.4.1 Формат заездов: Индивидуальные заезды 1.4.2 Лимит времени: 10 минут 1.4.3 Штрафы: Тяжелые 1.4.4 Ухудшение сцепления с трассой: Реальное 1.4.5 Тип старта: Старт с хода 1.4.6 Автоматическое проведение заездов: Отключено 1.4.7 Износ шин/расход топлива: Очень быстрый 1.4.8 Показ повреждений: Отключено 1.5 Способ выбора машины 1.5.1 Способ выбора машины: Гараж 1.5.2 Фильтр по марке: Отключено 1.6 Фильтр по характеристикам 1.6.1 Максимальный ТР: 471 1.6.2 Максимальная мощность: 218 1.6.3 Минимальный вес: 795 1.6.4 Привод: FR 1.6.5 Шины: ГД, ГП, ГС или меньше** 1.6.6 Закись азота: Запрещено 1.6.7 Тюнинг машин: Запрещено* 1.7 Ограничение параметров вождения 1.7.1 Предотвращение заносов: Запрещено 1.7.2 Активное руление: Запрещено 1.7.3 Система активной стабилизации: Запрещено 1.7.4 Траектория: Запрещено 1.7.5 Контроль тяги: Запрещено 1.7.6 ABS: Запрещено 1.8 Параметры организационные 1.8.1 Места контроля выездов за пределы трассы: - 1.8.2 Организация квалификации: ЧТ/ПТ- GENIUS_RUS, mpakmopucm
Условия заездов: Гонка Влажность на старте :..____________________0 Погода на старте : ._______________________40 Переменчивость погоды : _________________.2 Время :__________________________________по умолчанию Течение времени : _______________________.- Лимит времени :__________________________50 минут Износ шин/расход топлива : _____________...очень быстрый Шины : _________________________________.ГД, ГП, ГС или меньше** Минимум пит-стопов : _____________________1 Обязательная смена шин : _________________включено*** Штрафы :________________________________нет Места контроля выездов за пределы трассы :_- Контроль выезда из боксов : _______________по белой разделительной линии
* - изменение параметров настроек автомобиля недоступно, исключение составляет замена масла и регулировка баланса тормозов; ** - участники заезда не смогут использовать шины с большим сцеплением, чем установлено настройками заезда; использование шин, доступных для установки настройками заезда, разрешено в любой момент времени *** - если эта опция включена, то участники заезда, которые не сменили тип резины в процессе гонки (на любой другой из доступных) хотя бы один раз, будут автоматически оштрафованы игрой - к времени, показанному на финише гонки будет добавлено +100 сек.
Протокол квалификации - link____________ Форма для подачи рапорта - link Протокол гонки - link_____________________Лист рапортов - link ____________________________________________________________________________________________________________
Если чт или пт неудобное для квалы время, то можно в пн-ср в тоже время, но надо заранее договорится. А так без квалы есть шанс, что в гонке и не удастся поучаствовать (если квалу проедут ровно 14-ть пилотов)
Во избежании установки разной резины по осям после проведения пит-стопа, положительно влияющей на время прохождения круга, установку которой невозможно отследить на повторе, пит-стопы в квалификации будут запрещены!
genius-spb писал(а):Время круга у меня 1:05.2ХХ. Рустам наверно вплотную к минуте:)
быстро, вчера тренил с пол часа всё что смог на промежуточных, из 1'04'900 выехать но это на круге 7,8 м, а так 1.05. с маленькими копейками, конечно смотря какую камеру использовать, из машины медленнее конечно
Смогу поддержать квалифицирующихся с вт-ср. Если вдруг кому будет нужно. И очень нужна возможность старта без квалификации. Думаю многим будет удобнее.
Возможность старта без квалификации уже допускается и прописана в спорт регламенте.
2.1.3 Принять участие в квалификации - дата, время проведения и PSN id организаторов заездов публикуются в теме этапа; участники, не имеющие квалификационного времени, могут быть допущены в гонку по решению организатора заезда только в том случае, если по итогам квалификации количество участников меньше чем стартовых мест в призовой гонке. При этом свободные стартовые места заполняются в порядке очередности поданной заявки на участие в теме этапа, но не позднее чем за два часа до старта гонки. После этого стартовая позиция будет отображена в стартовом протоколе. Если по заявкам свободные стартовые места заполнены не все, оставшиеся стартовые места занимаются в порядке подключения к комнате заезда. В этом случае расстановку по оставшимся свободным стартовым позициям осуществляет организатор заезда.
Кто не может квалифицироваться в четверг или пятницу, может попросить организаторов принять квалификацию в другой день или время (кроме субботы). Организаторы в этом никогда не отказывают ) Собирайтесь вечером в клубе на тренировочные заезды, с настройками машины теперь возится не нужно ), заодно и квалификацию там можно пройти если кто из организаторов будет в комнате, но чтобы наверняка, лучше предупредить заранее сообщением в теме.
Тормоза назад и ваше время на секунду меньше, причем на джойстике на автоматической коробке время в районе 1,04,4 не придел, очень близкие результаты в квале гарантированы в районе 1,04
Про границы трассы только не забывайте, особенно выход из последнего, не более двух колес за линией. В зачет пойдет чистый круг, а если таковых не будет, накладывается наказание за выезд в виде штрафного дополнительного времени )