mishaopal Вес наверное накинули для больших движений с тюнингом.Теперь ведь можно им балласт регулировать.Ведь вес действительно ставился TVR в плюс.Но думаю кто-то ''по-секрету''маякнул кому надо и за всех уже решил совет.В общих чертах можно ещё про тормоза сказать.Приводились доводы,что на TVR они большие.Но в процессе многие выяснят,что тормоза,даже при таком весе,просто отсутствуют!Хотя конечно кому-как,но при значении 6-8 они даже не клинят.После вчерашних проб на трассе,удивляюсь вообще как можно считать данный экземпляр гончной машиной?!Ехал в стоке.И не надо тут сразу начинать демагогию по-поводу тюнинга подвески
Приводились аргументы в отношении наличия времени на подготовку к этапу?Ну так вот-времени надо будет много.По тому,что хоть рама у него жёсткая(не мои слова),да толку, в виду всего остального,что касается подвески,ноль!,Сами по себе все компоненты Tuoring Car взяты от дорожной версии(моё мнение)и исходя из этого-ехать на ней можно,но не участвовать на ней в гонках.Превращать всё в битву пилота с машиной вместо реально гоночных баталий пилотов между собой сыграет не в пользу зрелещьности чемпионата.Ну и на последок,одно личное наблюдение-при выходе из поворота не стремитесь открывать газ сразу на полную.И не из-за срыва задней оси.А просто в виду своей конструкции,передок в таком случае приподнимается и контакт колёс(передних) слабеет,что приведёт уже к сносу передка.Может 50 кг как раз для этого,но могу и ошибаться.