ctrs писал(а):от что творилось с моей резиной после пита на ГС по версии повтора
ctrs писал(а):Вот что творилось с моей резиной после пита на ГС по версии повтора
А в чём смысл, чисто по логике, если расход уменьшить то тогда один пит, если увеличить то тогда на одном точно не проехать и выигрыш в двух питах, сейчас есть выбор всё же, один или два питстопа, единственное трасса может повлиять на расклад ну и погода чёрт её побериАлекс83-12 писал(а):Подал предложение организаторам, провести голосование по выбору расхода топлива-резины , часть оргов просила оформить письменно предложение
Алекс83-12 писал(а):Подал предложение организаторам, провести голосование по выбору расхода топлива-резины , часть оргов просила оформить письменно предложение
Это ничего не изменит и для тебя тоже, будет один обяз пит, будут по максимуму выжимать и сидеть на трассе первый комплект, так же как и сейчас, а очень быстрый расход это прежде всего упор в расход бензина, конечно для интереса можно условия менять на каждом этапе, но это вряд ли выгодно для тех у кого мало времени. Вот выкинуло нас из гонки когда мы уже проехали 100 км и если дистанция была бы 100 то финишировали бы. но если не считается, просто я про то что чем дистанция больше тем вероятность обрыва больше, а когда два этапа подряд, притом что именно на этих этапах была увеличена дистанция, при том что все гонки до этого я лично доехалАлекс83-12 писал(а):нормальный оптимальный вариант пока не исправят ошибку с резиной после пита
genius-spb писал(а):повторы некорректно отображают резину и нельзя в точности понять что происходит
Вернуться в GTFan RM-Car Championship [GT6]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1