Gartmaier писал(а):В этой теме будем искать и потом все дружно на них поедем?)
Принцип выше разжевали, а дальше уже звиняйте, ищем под себя, поскольку...
Skinner2170 писал(а):настройка автомобиля вещь можно сказать интимная
К тому же, опять зависит от стиля езды. На каких-то настройках можно быть быстрее, но время будет колебаться в пределах аж 3х секунд, а на каких-то быть помедленнее, но круги получится штамповать. Вот и выплывает потом, что в погоне за скоростью навыка не хватит, суммарно потери по времени окажутся больше.
Единственное, что можно сказать, это дать ориентировочное направление по балансу. Мол, коробочку лучше под разгон заточить или наоборот плавать на длинных, машину можно резкой сделать или наоборот будут потери по времени, поэтому лучше плавнее и т.д. А уж как кто это будет делать...
Не сочтите, что я жмочусь, но поскольку тут чемпионат, а я пока не так быстро езжу, то кого-то дополнительно ускорять себе на хвост неохота. Конкуренция и все такое. Ну и это хороший экзамен своим знаниям и навыкам, а также хороший повод расти над собой.
Кстати, настройки могут меняться вплоть до самого старта. Я уже два этапа подряд стартовал не будучи окончательно уверенным в том, что накрутил. Приходилось ехать на тех, на которых больше наката и которые постабильнее.