По логике вещей на этой трассе лучше не контролировать не в квалификации не в гонке. Но такая позиция тогда идет автоматом в противоречие с нашим спорт регламентом, который участниками особо в учет никогда не берется. По спорт регламенту контроль за выездами осуществляется всегда! Либо это делается самой игрой, но тогда штрафы включены и могут быть назначены доп. места контроля от организаторов т.к. штрафы много где не работают, либо самими организаторами, но тогда штрафы выкл. В гонке у нас всегда штрафы выкл. по известным причинам, соответственно выезды контролируют организаторы в соответствии с
нашим спорт регламентом а не каким то еще. И так как штрафы у нас в гонке всегда выкл., соответственно и выезды в гонке всегда запрещены в соответствии с нашим спорт регламентом. Так вот, т.к. включенные штрафы в большинстве своем разрешают выезд за пределы трассы, а выключенные запрещают, возникает противоречие в прохождении трассы в квалификации и гонке и для того, чтобы эти противоречия исключить и было добавлено место контроля в квалификации, чтобы руку сразу набивали на нужную траекторию, т.к. в гонке с выкл. штрафами любые выезды запрещаются нашим спорт регламентом. А так как рука набивается на траекторию с выездом готовясь к квалификации, то и в гонке уже стоит ждать массовых выездов, а это нарушение спорт регламента. Не знаю уж доступно ли разжевал... В общем смысл в том, что если разрешаем выезды в гонке -значит разрешаем нарушать спорт регламент, что в принципе недопустимо, а если соответствовать спорт регламенту разрешая выезд, тогда надо включать штрафы в гонке и радоваться прозрачности ) Если в квалификации разрешаем выезд, а в гонке запрещаем, то это разное прохождение трассы, а трасса все же логичней, чтобы проходилась под одним стандартом и в квалификации и в гонке. Спорт регламент написан как единое правило для всех трасс, но как показывает практика не под все подходит ка единое правило. На этой трассе логичней было бы не заморачиваться из-за одного незначительного места и не контролировать не в квалификации не в гонке, хотя это и идет в нарушение несоблюдения спорт регламента.
Давайте тогда поступим так:
В виде исключения, только для данной трассы, отменяется контроль выездов за пределы трассы как в квалификации, так и в гонке!
Добавлено спустя 4 часа 5 минут 58 секунд:На квалификации сегодня скорее всего не смогу присутствовать, Женя пока не отвечает. Если вдруг не будет никого из организаторов, участникам нужно будет провести квалификацию самостоятельно и сохранить повтор. Результаты останутся в клубе. Пит стопы в квалификации запрещены!