Комната создана, ждет участников
Добавлено спустя 9 часов 40 минут 7 секунд:Покатались на чем успели. В тестах приняли участие следующие автомобили:
Peugeot 908 HDi FAP Base Model 10
Toyota 86 Race Car Base Model 12
Chevrolet Camaro SS Touring Car 10
Lexus IS F Touring Car 07
Honda CIVIC TYPE R (EK) Touring Car 97
Amuse S2000 GT1 Turbo
Pagani Zonda R
Monster Sport SX4 Base Model 11
Jaguar XJ13 Chrome Line
SRT Challenger SRT8 Touring Car
Volkswagen Scirocco GT24 Base Model 08
Lexus IS F Racing Concept '08
Lexus IS F CCS-R '11
Nissan GT-R R35 Touring Car
Целью тестов было определить наиболее подходящие машины как по своим ходовым качествам для большинства принимавших участие в тесте, так и под регламент чемпионата. В результате тестов участники отдали предпочтение ( не единогласно, но в своем большинстве) следующим автомобиля:
-
Peugeot 908 HDi FAP Base Model 10 при тех. регламенте на ГМ\ГС шинах. Под спорт регламент подходит, но с небольшой натяжкой. Возможны этапы только с 1 питом.
-
Jaguar XJ13 '66 - Тестовый заезд был на Chrom Line, но решили отдать предпочтение не хромому, обычный постабильней в управлении. Под спорт регламент подходит, но тоже с небольшой натяжкой, возможны этапы с 1-м питом.
-
Nissan GT-R R35 Touring Car, быстрый, послушный и очень стабильный, даже чересчур при его то мощности ) Под спорт регламент полностью подходит. На повторе смотрится красиво.
-
Monster Sport SX4 Base Model 11 Похож на R-35, полный привод, стабильный, послушный, едет быстрее, управляется интереснее 35-го на мой взгляд, с легкими скольжениями. Под спорт регламент полностью подходит.Но вот на повторе... как будто дорогой ошибся
Кто нить со стороны посмотрит, решит у ребят не все дома
-
Chevrolet Camaro SS Touring Car 10 Выше уже писал. Еще раз все взвесив и сверив после тестов, считаю у данного автомобиля самый оптимальный баланс тех. регламента к спорт регламенту. По ходовым качествам в плане интереса управления уступает Пежо с Ягуаром, ехать попроще, но не настолько как на R-35, на изношенной резине в тестах некоторых разворачивало. Внешний вид у него кому не очень, не гоночный. Кому наоборот, стильный. Ролик с видом на трассе
https://youtu.be/FOqSjW5PFSE?t=61Отдельно хочется сказать про маломощные машины, управляются они конечно без напряжения, зато держит постоянно в напряжении окружающая обстановка, все едут кучно, тут как у Высоцкого: -первых нет и отстающих ) гонка получалась даже интересней. Toyota 86 Race Car Base Model 12 и Honda CIVIC TYPE R (EK) Touring Car 97 под спорт регламент не подходят, если только на очень быстром расходе и Цивик не премиум автомобиль с соответствующей прорисовкой на повторе. У Volkswagen Scirocco GT24 Base Model 08 расход резины выше, может прокатить с натяжкой на быстром расходе, я ГС до 2-ки за гонку сточил, выглядит достойно, но управление своеобразное, со скольжениями, тойота с цивиком правильней управляются.
После сегодняшних тестов, послушав предпочтения других участников на тесте, решил поменять два автомобиля из своего голосования под глас народа.Меняю
Challenger SRT8 Touring Ca и
Volkswagen Scirocco GT24 Base Model '08 на
-
Jaguar XJ13 '66 - 10
-
Nissan GT-R R35 Touring Car - 10
с тем же баллом прохождения. Peugeot 908 HDi FAP Base Model 10 выбирать не стал, он и так уже пролез ))
Mazda Roadster Touring Car решил оставить, она лучше подходит под наш регламент на очень быстром расходе для гонок в общей куче, а они на мой взгляд не менее интересные выходят.
Сегодня по плану последний день голосования для первого тура