Страница 1 из 9

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 16 сен 2014, 21:51
deni80s
Изображение
Изображение

Чемпионат GTFanRMCC
Сезон 2015 - Турнир Осень-Зима
Этап #2 - Silverstone

Программа соревнований:
22.09.2014 тренировка 21-00
23.09.2014 тренировка 21-00
24.09.2014 тренировка 21-00
25.09.2014 квалификация 21-00
26.09.2014 квалификация 21-00
27.09.2014 гонка 20-00

Трасса: Silverstone Grand Prix Circuit
Дистанция: 24 круга
КВАЛИФИКАЦИЯ: дождь 100%
Влажность на старте:100%
Погода на старте:60%
Переменчивость погоды: 1
Время суток: по умолчанию
Течение времени: 3
Автомобиль: BMW M3 GT2 Base Model '11
Тип шин в квалификации: гоночные дождевые
Тип шин в гонке: гоночные жесткие
[b]Расход резины/бензина:
быстрый
Обязательное использование резины двух разных типов:выкл.
[b]Штрафы:
квалификация - легкие, гонка - выключены
===========================================================================================================
Изображение
Регистрация для участия в квалификации - link
=========================================================
Протокол квалификации - link
Протокол гонки - link
=========================================================
Технический регламент - link
Спортивный регламент - link
Лист рапортов и протестов - link
Форма для подачи протеста или рапорта - link
=========================================================
Альтернативная(неофициальная)таблица чемпионата осень-зима 2015 by "Wolf Pack"
=========================================================
Присоединяйтесь к Чемпионату GTFanRMCC (подробнее - link)

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 16 сен 2014, 23:51
BzkT57
straxagent писал: (продолжение темы с прошлого этапа насчёт дождевых условий в Сильверстоуне)

Рома опять фейкует :D он ведь тоже любит хорошо катнуть, а не мучатся. Сейчас спит и улыбается :-)

Вот Вам и fake :D

Всё равно все в равных условиях.

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 04:56
RomikTomsk
straxagent писал(а):Рома опять фейкует он ведь тоже любит хорошо катнуть, а не мучатся. Сейчас спит и улыбается

Да, именно поэтому дождь. Во первых мне нравится дождь и я считаю это драйвом - мне почему-то кажется что дрифт при аквапланировании более предсказуем чем по суху. Во-вторых Сильверстоун посуху настолько скучная трасса что можно уснуть. А так да, ты прав - я люблю хорошо катнуть, в прошлой гонке у меня это не получилось из-за слишком большого износа относительно остальных. Будем работать над этим.

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 07:13
Алекс83-12
Тут особенность сильвера дождь и мрак, удовольствия ноль если не со знаком минус :-( , так еще полностью пере настраивать машину и это при том что наверное никто и никогда под дождь ее и не настраивал, да и если кто забыл в ливень гонки и квалы останавливают, а мы получается сами себе грабли под шаг поставили :stena:

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 07:53
straxagent
Алекс83-12 писал(а):Тут особенность сильвера дождь и мрак,
можно поставить трасса вся затоплена, при этом солнце светит, тогда грабли чуток поредеют, и заплыв чуток веселее будет :D

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 08:27
Рустам Ватанен
Саня,что же ты так дождь не любишь? у гонщика нет плохой погоды :D

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 09:15
Алекс83-12
Если солнце то она высохнет :-)

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 09:53
Roofless77rus
Если кажется креститься надо, здесь ее вообще не поймать. Даже на прямой на кочке зад улетает.

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 10:00
Алекс83-12
У меня на 4 и 5 передачи при разгоне уводит сильно , приходится ехать в половину касания газа :-) , да и дрифт по суху это вы загнули, посуху скольжение контролируется газом, в дождь нулевой контроль приходится ловить уже машину а не контролить и если по суху это хорошее прохождение то в дождь малейший срыв это потеря потерь :-) , любопытно когда тестили дождь вы хоть один круг собрали целиком, и из 3х мин вышли хотябы, мне чтобы один круг собрать пришлось кругов 20 проехать и координально машину перенастроить :igra_cons:

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Кстати слишком большой износ ЭТО целиком только ваш выбор(организаторов) на "грабли" своего выбора ты и наступил( зачем такой износ выбирать??? :-? )

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 10:10
neolip
И у кого какое время? У меня 2:24

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 10:30
RomikTomsk
Как же все испугались дождя. Значит не зря эта трасса появилась в календаре :-)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Алекс83-12 писал(а): так еще полностью перенастраивать машину

Да вроде никто и не собирался чемпионат по стоковым машинам устраивать.

Добавлено спустя 21 секунду:
Roofless77rus писал(а):Даже на прямой на кочке зад улетает.

Да ладно.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Алекс83-12 писал(а):любопытно когда тестили дождь вы хоть один круг собрали целиком, и из 3х мин вышли хотябы, мне чтобы один круг собрать пришлось кругов 20 проехать и координально машину перенастроить

С третьего круга проехал 2.25. Хорошо или плохо относительно твоего 20 круга я не знаю. Да мне и не важно. Я не ради победы здесь. Плсю я езжу на джое, так что хорош бояться - глаза боятся, руки делают.

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 10:50
Roofless77rus
Ты наверно хотел напугать всех а не все испугались :D никакого удовольствия при езде в дождь на этом ведре

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 11:09
Алекс83-12
Кто то уже едет 17 я пока 20, но на сколько сильно мне нравится сухой сильвер :respect: на столько же сильно меня бесит дождевой он :-(

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 11:35
deni80s
как насчет того, чтобы собраться вечером на серию заездов?
баги прибавились к сожалению с обновлением (звук, картинка и т.п.)

GTFanRMCC'2015 / этап№2 Silverstone

-Добавлено: 17 сен 2014, 17:33
BzkT57
В шапке конфигурация трассы 2000-2009 годов...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%81%D0%B0)