Программа соревнований: High Speed Ring Этап #13 Турнир Зима-Весна 2017 27.03-29.03.2017 тренировка: 21-00 30.03.2017 квалификация: 21-00 31.03.2017 квалификация: 21-00 01.04.2017 гонка: 20-00
Условия заездов: Квалификация Влажность на старте: - Погода на старте: - Переменчивость погоды: - Время: - Течение времени: - Лимит времени: 10 минут Износ шин/расход топлива: быстрый Шины: СМ или меньшне** Штрафы: - Места контроля выездов за пределы трассы: -
1 Квалификация 1.1 Основные параметры 1.1.1 Режим комнаты: Заезд на время 1.2 Параметры комнаты 1.2.1 Качество заезда: Очень высокое/Высокое 1.2.2 Качество голосовой связи: Отключена 1.2.3 Фиксированное владение комнатой: Нет 1.2.4 Максимальное число участников: 16 1.3 Параметры трассы 1.3.1 Трасса: High Speed Ring 1.3.2 Погода на старте: - 1.3.3 Время: - 1.3.4 Течение времени: - 1.3.5 Число кругов: - 1.3.6 Переменчивость погоды: - 1.3.7 Влажность на старте: - 1.4 Параметры заездов на время 1.4.1 Формат заездов: Индивидуальные заезды 1.4.2 Лимит времени: 10 минут 1.4.3 Штрафы: - 1.4.4 Ухудшение сцепления с трассой: Реальное 1.4.5 Тип старта: Старт с хода 1.4.6 Автоматическое проведение заездов: Отключено 1.4.7 Износ шин/расход топлива: Быстрый 1.4.8 Показ повреждений: Отключено 1.5 Способ выбора машины 1.5.1 Способ выбора машины: Гараж 1.5.2 Фильтр по марке: Отключено 1.6 Фильтр по характеристикам 1.6.1 Максимальный ТР: 601 1.6.2 Максимальная мощность: 656 1.6.3 Минимальный вес: 1120 1.6.4 Привод: FR 1.6.5 Шины: CМ или меньше** 1.6.6 Закись азота: Запрещено 1.6.7 Тюнинг машин: Запрещено* 1.7 Ограничение параметров вождения 1.7.1 Предотвращение заносов: Запрещено 1.7.2 Активное руление: Запрещено 1.7.3 Система активной стабилизации: Запрещено 1.7.4 Траектория: Запрещено 1.7.5 Контроль тяги: Запрещено 1.7.6 ABS: Запрещено 1.8 Параметры организационные 1.8.1 Места контроля выездов за пределы трассы: - 1.8.2 Организация квалификации: ЧТ/ПТ- GENIUS_RUS, mpakmopucm
Условия заездов: Гонка Влажность на старте: - Погода на старте: - Переменчивость погоды: - Время: - Течение времени: - Лимит времени: 50 минут Износ шин/расход топлива: Быстрый Шины: СМ или меньше** Минимум пит-стопов: 1 Обязательная смена шин: включено*** Штрафы: нет Места контроля выездов за пределы трассы: - Контроль выезда из боксов: по разделительной линии, вплоть до конца прерывистой
2 Гонка 2.1 Основные параметры 2.1.1 Режим комнаты: Практика/Гонка на выносливость 2.2 Параметры комнаты 2.2.1 Качество заезда: Очень высокое/Высокое 2.2.2 Качество голосовой связи: Отключена 2.2.3 Фиксированное владение комнатой: Да 2.2.4 Максимальное число участников: 14 2.3 Параметры трассы 2.3.1 Трасса: High Speed Ring 2.3.2 Погода на старте: - 2.3.3 Время: - 2.3.4 Течение времени: - 2.3.5 Переменчивость погоды: - 2.3.6 Влажность на старте: - 2.4 Параметры заезда 2.4.1 Автоматическое проведение заездов: Отключено 2.4.2 Тип старта: Старт с места, учет фальстартов 2.4.3 Стартовая расстановка: Сначала быстрые 2.4.4 Преимущество при старте: Отключено 2.4.5 Штрафы: нет 2.4.6 Износ шин/расход топлива: Быстрый 2.4.7 Ухудшение сцепления с трассой: Реальное 2.4.8 Минимум пит-стопов: 1 2.4.9 Обязательная смена шин: Включено*** 2.4.10 Лимит времени: 50 мин 2.4.11 Показ повреждений: Отключено 2.4.12 Механические повреждения: Легкие 2.4.13 Воздушный мешок: Как в жизни 2.5 Способ выбора машины 2.5.1 Способ выбора машины: Гараж 2.5.2 Фильтр по марке: Отключено 2.6 Фильтр по характеристикам 2.6.1 Максимальный ТР: 601 2.6.2 Максмальная мощность: 656 2.6.3 Минимальный вес: 1120 2.6.4 Привод: FR 2.6.5 Шины: СМ или меньше** 2.6.6 Закись азота: Запрещено 2.6.7 Тюнинг машин:: Запрещено* 2.7 Ограничение параметров вождения 2.7.1 Предотвращение заносов: Запрещено 2.7.2 Активное руление: Запрещено 2.7.3 Система активной стабилизации: Запрещено 2.7.4 Траектория: Запрещено 2.7.5 Контоль тяги:: Запрещено 2.7.6 ABS: Запрещено 2.8 Параметры организационные 2.8.1 Места контроля выездов за пределы трассы: - 2.8.2 Контроль выезда из боксов: По разделительной линии вплоть до конца прерывистой
* - изменение параметров настроек автомобиля недоступно, исключение составляет замена масла и регулировка баланса тормозов; ** - участники заезда не смогут использовать шины с большим сцеплением, чем установлено настройками заезда; использование шин, доступных для установки настройками заезда, разрешено в любой момент времени *** - если эта опция включена, то участники заезда, которые не сменили тип резины в процессе гонки (на любой другой из доступных) хотя бы один раз, будут автоматически оштрафованы игрой - к времени, показанному на финише гонки будет добавлено +100 сек.
Протокол квалификации - linkФорма для подачи рапорта - link Протокол гонки - linkЛист рапортов - link
я руль сломал, так что поеду на джое скорее всего.
Пока руль ещё был живой катал тут на амусе, невозможно на нём ехать. 2-3 круга и потом она просто выстреливает в стену, главное знаешь когда, но ничего с этим не поделать. Ну я на старых условиях катал, не знаю как на этой резине.
GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring
Добавлено: 24 мар 2017, 09:00
mpakmopucm
Рустам Ватанен писал(а): машину постоянно срывает в занос, и отловить ее очень сложно, иногда невозможно
djin писал(а):катал тут на амусе, невозможно на нём ехать. 2-3 круга и потом она просто выстреливает в стену, главное знаешь когда, но ничего с этим не поделать
За Amuse S2000 GT1 Turbo проголосовали: Рустам Ватанен, djin, TemaDriver, kulich83, dendmr. Прям парадокс какой то получается, вроде наоборот радоваться должны ? ))
GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring
Добавлено: 24 мар 2017, 10:21
djin
mpakmopucm я на других трассах катался, тут даже не перевернуться толком
GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring
Добавлено: 24 мар 2017, 12:27
mpakmopucm
Все же это не особенность трассы, а особенность автомобиля, поэтому и трассу для него хотелось попроще. На других тоже срывает и резину заднюю из-за этого убивает, бороться с ней приходится на любой, просто на Хай Спиде это ярче проявляется из-за большей скорости прохода поворотов. НО! спортивная резина значительно решает эту проблему, поэтому она и принята на этап. Тоже парадокс, на спортивной машина стабильней чем на гоночной. На этой Хонде, принцип управления, к которому мы уже так привыкли по другим машинам, приходиться менять. Оно может тем и интересней. Мы привыкли оттормозится перед поворотом и входить в него на сброшенном газе, возможно чуть дотормаживая и заправляя туда передачами, а после апекса сразу идти на разгон. На этой заразе надо оттормозтся до нужной скорости еще до входа в поворот и как только пошли в поворот, сразу ловить её газом (дозированно) поддерживая ход (по принципу дрифта), в повороте вести её газом. Ну и на разгон потом, когда почуствуете, что уже можно ) Примерно как то так. В гонке буде 2-а или 3-и пита, в зависимости как кто сколько сможет удерживать её на трассе на изношенных шинах. Меня хватило на СМ на 13-14 кругов, на 5-ке износа становится уже нелегко и некоторые повороты уже приходится проходить на повышенных передачах, чтобы не сорвало. Но от этого её непривычного поведения может в гонке быть все интересней. Просто надо прикататься к ней )
GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring
Добавлено: 26 мар 2017, 01:19
mpakmopucm
Из истории
Но как говорят: - чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть; или вспомнить, как это было, посмотрев сохранившиеся видео с призового этапа.
P.S. в то время границы трассы трактовались правилами по иному и в некоторых местах можно было выезжать всеми 4-мя колесами за белую линию. На предстоящем этапе так делать не рекомендуется.
Полное видео призовой гонки от doomik-zoomik начиная с построения глазами одного пилота
P.S. Обратите внимание на видимость по первым кругам, в каких условиях приходилось ехать помимо скользкой трассы Думик в сторону уходил, чтобы разглядеть дорогу. Рекомендуемые места просмотра с начала вместе с построением до конца 3-его круга и с середины 33 до 37 круга. Предстоящий этап на игривой Хонде уже кажется маленькими цветочками на фоне этого ) Но вот совсем не кажется, что он будет менее интересный и насыщенный.
GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring
Добавлено: 28 мар 2017, 09:57
Ashitaka_8
Гонка будет 1 апреля, а это пятница. Я правильно понял?
GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring
Добавлено: 28 мар 2017, 10:39
TemaDriver
Ashitaka_8 писал(а):Гонка будет 1 апреля, а это пятница. Я правильно понял?
Пятница 13<>31
GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring
Добавлено: 28 мар 2017, 10:54
mpakmopucm
Ashitaka_8 писал(а):Гонка будет 1 апреля, а это пятница. Я правильно понял?
В моем календаре суббота
GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring
Добавлено: 30 мар 2017, 22:19
genius-spb
Лучшее (и пока единственное) квалификационное время - 1:05,372 (Jynek)
GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring
Добавлено: 30 мар 2017, 22:51
mpakmopucm
Почему единственное? Я тоже квалификацию ехал Завтра есть вероятность не поспеть.