xcidis писал(а):Или правила просто сводятся к одному, чтобы вести себя на трассе "как можно более аккуратно" и все?
Можно и агрессивно, но нельзя "облокачиваться" на соперника при прохождении поворота. Нельзя на самом торможении менять траекторию если соперник рядом. Если от контакта кто то вылетел, то дождись и пропусти соперника.
В общем аккуратным быть в плане контактов - обороняться не виляя и атаковать стараться без контакта. При защите позиции (если соперник еще не пошел на обгон) смещаться можно один раз в любую сторону и еще раз в противоположную, но уже обязательно оставить место для атакующего.
Тот, у кого машина на пол корпуса впереди, то именно он и будет решать сколько места на трассе оставлять позади идущему.
Легкие контакты допустимы, если они не несут пагубных последствии.
Еще по правилам в каждом заезде необходимо совершить обязательный пит-стоп со сменой
типа резины (с ГС на ГЖ или наоборот) во второй трети гонки (на Сузуке это с 12го по 24й круг).
Стартовать можно на любом типе шин и кол-во комплектов резины не ограничено, но с 12го по 24й круг по любому заезжать и менять тип резины.
Ну вот то что написал - это самое основное.