6-й этап DTM Autodromo Nazionale di Monza
Добавлено: 30 апр 2017, 01:28
6 ЭТАП
DTM
DTM
===========================================
Условия этапа
Трасса :
Autodromo Nazionale di Monza
Дистанция :
40 минут гонки на выносливость
Квалификация :
7 минут индивидуального заезда перед стартом гонки
Дата и время проведения :
4 мая 2017 в 21.00 по Мск.
Трасса :
Autodromo Nazionale di Monza
Дистанция :
40 минут гонки на выносливость
Квалификация :
7 минут индивидуального заезда перед стартом гонки
Дата и время проведения :
4 мая 2017 в 21.00 по Мск.
=========================================
Мощность и вес машин участников наделённых гандикапом
Мощность и вес машин участников не имеющих гандикап
1. Юрий Оськин / Opel Astra V8 Coupe'00 - 490 л.с / 1200 кг
2. Евгений Стронг / Mercedes AMG"92 - 500 л.с / 1030 кг
3. Антон Васягин / Vouxhall Super TC'94 - 510 л.с / 1130 кг
4. Андрей Кручко / Mercedes CLK'00 - 450 л.с / 1140 кг
5. Виталий Распутний / Opel Calibra TC'94 - 510 л.с / 1070 кг
6. Евгений Комарицкий / Opel Calibra TC'94 - 510 л.с / 1090 кг
7. Юрий Киндиков / Audi Abt TT'00 - 480 л.с / 1110 кг
8. Мартинас Тусас / Audi A4 - 480 л.с / 1110 кг
Мощность и вес машин участников не имеющих гандикап
Mercedes CLK - 450 л.с - 1100 кг
Mercedes 190 E - 500 л.с - 1000 кг
Audi A4 - 480 л.с - 1100 кг
Audi TT–R - 480 л.с - 1100 кг
Opel Astra - 490 л.с - 1100 кг
Opel Calibra - 510 л.с - 1060 кг
Vauxhall Astra - 490 л.с - 1100 кг
Vauxhall Calibra - 510 л.с - 1060 кг
Alfa Romeo 155 - 500 л.с - 1010 кг
BMW M3 GTR - 470 л.с - 1120 кг
Параметры квалификации и гонки
Погода на старте - 0%
Время -10.00
Течение времени - 1
Переменчивость погоды - фиксированная
Влажность на старте - 0%
Тип шин - без ограничений
Кол-во пит-стопов - без ограничений
Износ шин / расход топлива - нормальный
Штрафы - нет
Погода на старте - 0%
Время -10.00
Течение времени - 1
Переменчивость погоды - фиксированная
Влажность на старте - 0%
Тип шин - без ограничений
Кол-во пит-стопов - без ограничений
Износ шин / расход топлива - нормальный
Штрафы - нет
Повреждения - лёгкие
Тип старта - Q индивидуально с хода, R учёт фальстартов
Преимущество на старте - нет
Воздушный мешок - как в жизни
Сцепление с трассой - реальное
Помошники - только ABS
Тип старта - Q индивидуально с хода, R учёт фальстартов
Преимущество на старте - нет
Воздушный мешок - как в жизни
Сцепление с трассой - реальное
Помошники - только ABS
===========================================
===========================================
===========================================