лицензия где торможение на 1000м не побитой осталась... мучился мучился и в итоге проходить ни нервов ни желания давно уже больше нет... 0.00.004 разок не хватило на золото ))) ..
На выходных мучил лицензию: Слалом на заднеприводно авто (тойота фт) зололто 1.18.500 до этого др..чился на джое (не выходил из 19)...теперь на руле МОМО не дотянул 86 сотых... На руле выхожу из 19, когда чувствительность на 7, активное руление: сильнее...
Думаю что дело в моих мозгах и руках...Иногда хочется всё бросить и сказать себе что это не твоё...А ещё есть Особые Заезды: на альфе, ламбо, форде и Феттель...Тоже ни вкакую на золото...Чувствую что покончу... в себя
Самая трудная гонка... не знаю, я по ходу на неё забил!=D Лицензии только первые две прошёл на золото, потом начал забивать, прокатился пару раз - бронза/серебро и пошёл дальше, ну их нафиг вылизывать... не люблю подобные извращения %) Игра должна приносить удовольствие, а не стресс и нервотрёпку
0
Звери, живя вместе с людьми, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими (с) Гераклит
Гонка на выносливость - 4 часа по Цукубе на родстерах Мазда. После 3 часов жутко хотелось спать - рулил уже одной рукой. От игрового процесса потташнивало. Но взял перерыв на обед и доехал все таки. Кстати всем советую завершать эндьюрансы именно в те дни, когда ваш коэффициент опыта за онлайн-входы максимален. Опыта ведь дают порядочно, а за такие муки умножить его на 2 - святое дело.
Упёрся в сезонке Мадрид ТР650 . Как бы и на чём бы не ехал- отставание от лидера 18-22 с. При чём ,что на 12 месте , что на втором
Добавлено спустя 12 часов 24 минуты 40 секунд: Надо было пожаловаться ... Проехал ,при чём легко. И что я только не пробовал ! И прототипы LMP и японские туреры и ДТМовские... всё бес толку. Проехал на Челленджере , привезя второму 16 секунд ...
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.