Тема: Звук в GT

#1 - bov1 » 26 сен 2012, 22:26


Появилось много разговоров по поводу недовольсва звуком машин в игре. (DLC для GT5)
Многие хотят лучшего звука чем есть.
Решил порассуждать сколько же места может занять "нормальный" по качеству звук на диске.
и так... в игре более 1000 машин.
лично я отношусь к меломанам и отчасти а адиофилам. Звучание МР3 320 kbps терпеть мне трудно, ибо слышу как сильно "зарезаны" частоты. Часто в играх слышно как сильно сделана компрессия диалогов, аж в ушах свистит.
Хотим нормально звука в игре, а это примерно качество обычного фирменного СиДи, т.е. примерно от 1000 до 1600 kbps, смотря конечно как всё записно изначально. Сама Сони выдаёт звук игры в 1536 kbps, 48 48.0 kHz.
Сегодня я подсчитал что на одну машину нужно более 20 секунд времени, что бы записать её разгон от 0 до максимума + торможение. 20 секунд наприммер не хватило бы для записи одной из моих любимых машин Mazda Furai. Она даже разогнаться до предела не успела за это время.
Но возьмём в среднем , что на одну машину нужно 20 секунд времени записи.
Возьмём битрэйт в 800 kbps.
Получиться, что для записи звка одной машины нужно минимум 2 МБ, это учитывая что в формате FLAC 8. А если формат СиДи брать, т.е. WAV это получится все 3 МБ. Но для подсчёта минимально возмём 2 MB.
Получаем на диске нужно 2 ГБ только для записи звука. И это учтывая что запишут только звук для одного вида, например из кабины, а их сейчас 4 вида, далбше считаёте сами.
Учитывая сколько весит сама игра то могут и найти места для хорошего звука.
  • 0

Аватара пользователя
bov1
Свой человек
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:46
Откуда: Саратов. Россия
Имя: Олег
PSN ID: BeloglazovOleg
Репутация: 45



#2 - o6oRmoT » 27 сен 2012, 20:28


Дело не в качестве записанной звуковой дорожки в игре. Нет. Она то как раз на высоте. Дело в том, что звук авто в игре не похож на звук реальных авто. Ну как игру на гитаре заменить игрой на балалайке и выдавать одно за другое :-)
Отставим в сторону 800+ стандартов, они были созданы без малого уже 8 лет назад и просто портированы в игру. Но для премиум могли бы добиться большего сходства с оригиналом.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#3 - AnC » 27 сен 2012, 21:04


Если копать совсем глубоко- совершенство недостижимо. Добро бы были просто машины , но в игре есть тюнинг . Любое вмешательство в конструкцию двигателя ощутимо меняет звучание ,про систему выпуска я даже и не говорю.Получается ,что для полного реализма нужно записывать варианты для всех деталей тюнинга отдельно :zvez_ochki: . И если с турбинами довольно просто ( свист отвлекает) то с атмосферниками вообще труба. ...а ещё есть шины и аэродинамика...
Ситуация такая -всё что не делают разрабы будет не реалистично . и всегда найдутся недовольные аудиофилы. И главный вопрос -а этот супер реализм стоит затрат времени , если 99% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ТЕЛЕВИЗОРЕ ВСЁ РАВНО НЕ ОЦЕНЯТ ?
P.S. Лично меня звук не напрягает . Хотелось бы получше ,но в принципе сойдёт.
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#4 - bov1 » 27 сен 2012, 21:17


Мне тоже звук нравится. Видимо потому что начал играть ещё в конце 80-х на ZX Spectrume и любил гонку Париж Дакар. А на Дэнди любил Найджел Менселл Ф-1 - кажется так она называлась впрочем в неё до сих пор иногда играю.
  • 1

Аватара пользователя
bov1
Свой человек
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:46
Откуда: Саратов. Россия
Имя: Олег
PSN ID: BeloglazovOleg
Репутация: 45

#5 - MaksimU » 27 сен 2012, 21:51


bov1

bov1 писал(а):Решил порассуждать сколько же места может занять "нормальный" по качеству звук на диске.


только хочу добавить одно - сам образ игры весит 13 гб.. http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=115366 а диск BD вмещает в себя до 50 гб, выводы делайте сами :-)
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#6 - grom51 » 27 сен 2012, 23:38


Да рассуждать то можно не мерено, только если бы в создании игр было всё так просто (в часности со звуком - делов то взять и записать супер реал..) то каждая игра была бы шедевром на пике возможностей. И так с любым аспектом....
P.S А если у кого знания прут, то флаг в руки откройте миру глаза и научите лохопетов за пять сек. игру класса ААА выпускать:)

P.S.S А так PD могли и звук покруче и на машины больше полигонов и тени помягче и деревья по гуще и зрителей с морщинками и на асфальт по более кинуть текстур и ночь с дождём везде и лужи с ручейками организовать и глюков поменьше - ведь каждый из нас на работе в идеал всё делает, а эти разрабы только спят на работе..... и ещё кучу всяких И доработать до кучи. "Ведь вася сказал что могли бы...." (другой вася) :-)
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#7 - Hedge129 » 28 сен 2012, 06:51


Давайте сами попробуем по сравнивать? звуки из например ютубовских роликов настоящих машин с GT5 машинами.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#8 - AnC » 28 сен 2012, 07:25


Hedge129 У нас в округе водятся три одинаковых Celica SS-звучат все по разному ,можно не глядя определить кто поехал. Какую будем брать за эталон ?
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#9 - Hedge129 » 28 сен 2012, 08:00


я предложил хотя-бы с инетовских роликов, сейчас как раз один мастерю. :-)
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#10 - grom51 » 28 сен 2012, 10:44


1:
2:
3:
4:
P.S Смысла в этом мало но до кучи сойдёт:)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#11 - MaksimU » 28 сен 2012, 12:20


grom51 писал(а):а эти разрабы только спят на работе


ты на их месте стал бы дорабатывать месяцами игру бесплатно? игра - это прежде всего готовый продукт. ты его купил, деньги перетекли к разрабам и все. разрабы щас нацелены на шестую часть, чтобы потом заработать на очередной продукт. Они не обязаны дорабатывать игру вообще-то. Нужно благодарить что они издали спек 2.0, причем бесплатно. столько было новинок тогда! Считаю с их стороны очень щедро было.
  • 1

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#12 - artem9000 » 28 сен 2012, 12:27


MaksimU
Не соглашусь, Спек 2.0 был по сути релизом игры, до этого — открытая бета, Казунори неоднократно говорил, что планировали работать над игрой примерно до даты выпуска Спек 2.0, но Сони сказала издавать то, что было готово
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#13 - mazterz » 28 сен 2012, 12:33


По поводу звука особо плохого ничего не скажу , сам звук отличный и поддерживает все до супер пере тру хэдэ 7.1 :D
единственное что не нравится это не все машины звучат как настоящие аналоги , в остальном звуком доволен.
п.с еще-бы новый баг звука 2.08 убрали и все шик будет , а то гуляющий звук не круто.
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#14 - bov1 » 28 сен 2012, 12:40


MaksimU писал(а):только хочу добавить одно - сам образ игры весит 13 гб.. http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=115366а диск BD вмещает в себя до 50 гб, выводы делайте сами

Я вот только не пойму почему игра в Американском издании весит 17 ГБ.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
grom51 писал(а):только если бы в создании игр было всё так просто (в часности со звуком - делов то взять и записать супер реал..

Ну тут проще. Игру выпаускает сама Сони. Лично моя любимая группа уже не один десяток лет подписана на лэбле Сони. Так вот, все знают что лучший звук делают только японцы. Поэтому все стремятся покупать фирменнеы диски любимых исполнителей только японского издания. Так как запись звука у японцев получается лучше всех и это факт.
Вообщем я хотел сказать, что Сони никого не надо нанимать для записи звука-сами обладают средствами и аппаратурой.
Хорошо записанный звук на Блю Рэй звучит супер-почти как на пластнках, гораздо лучше чем на СиДи и ДиВиДи
  • 0

Аватара пользователя
bov1
Свой человек
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:46
Откуда: Саратов. Россия
Имя: Олег
PSN ID: BeloglazovOleg
Репутация: 45

#15 - Yellowbird23 » 29 сен 2012, 17:26


Несколькие из автомобили существующие в игре я думаю имеют чуждый звук как будто они всецело возумут одинаковый тон из особенной машины с даже различном двигателей... это один из причны почему не могу почувствовать извини для кочества этой игры :D
  • 0

Аватара пользователя
Yellowbird23
Наблюдатель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:55
Откуда: Япония
Имя: Хироки(Hiroki)
PSN ID: sneakyboy62
Xbox LIVE: у меня нет этого приставка.
Репутация: 8


Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



cron