#1 - o6oRmoT » 30 мар 2010, 17:21


Итак содал эту тему, чтобы немного порассуждать о повреждениях. Большинство игроков ратует за максимально реалистичные повреждения, не задумываясь о том, насколько они усложнят процесс игры. Вот представьте, гонку длинной 10 или более кругов. Часто ли ее можно чисто проехать, не коснувшись ни соперника, ни отбойника? По своему опыту скажу что очень сложно, если машина не наголову мощнее компьютерных противников. В любом случае хоть один раз, да сцепишся либо с компом, либо барьер заденешь, что при реальных повреждениях поставит крест на победе. Ну если только Вы не хардкорный симрейсер)) Сколько форумов прочитал, обычно следуют возражения, что в таких случаях повреждения надо отключать. А ЗАЧЕМ ОНИ ТОГДА ВООБЩЕ НУЖНЫ? Впринципе, тот уровень повреждени, что показан в последних демо версиях, ввиде оторывающихся бамперов, перекошенных дверях, вмятинах и царапинах вполне подходящий. Вы же хотите выигрывать гонки, а не любоваться на дымящиеся руины своего автомобиля, в которые он превратился из-за "пинка" соперника во время стартовой толчеи? Или все игроки вдруг превратились в суровых симрейсеров, ни на миллиметр не уходящих с правильной траектории?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#2 - DmitRU » 30 мар 2010, 20:08


Насчёт отбойника, вряд ли, а вот коварные соперники - это да.
Полностью с тобой согласен, повреждения не так важны, ресурсы игры можно пустить на улучшения аэродинамической модели и поведение автомобиля в целом. Вместо них существует система штрафов! Вообще по статистике официального сайта Гран Туризмо Европейцы желают увидеть большее количество автомобилей, а Американцы повреждения, но меньшее количество автомобилей.

Вообще можно устроить голосование на главной странице! Привет avicloud
  • 0

Аватара пользователя
DmitRU
Фанат
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:16
Откуда: Рига
Репутация: 0

#3 - o6oRmoT » 30 мар 2010, 20:17


Какие вопросы предлагаешь включить в опрос? Если мы их сформулируем, Авиклауду будет проще.
PS Лично я за умеренные повреждения, но максимальное количество реальных трасс(кто видел старый Хоккенхаймринг?) А то всякие "выдуманные" трассы", коих большинство, меня не особо радуют..
PS Попробуй в Лондоне кругов 15 накрутить в гоночном темпе без касаний, а коснешься, просто представь, что было бы с реальным авто после этого..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#4 - AnC » 30 мар 2010, 22:39


Насколько я понял ,повреждения будут не во всех режимах .
Я надеюсь на мудрость ребят из PD , и надеюсь , что они не превратят GT в тупое мясо . :-)
P.S. Старый Хокенхайм трасса интересная , я помню :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#5 - avicloud » 01 апр 2010, 14:26


Я не столь серьезно отношусь к повреждениям авто, даже если бы их и не было вовсе, то не сильно бы растроился. К тому же разрабы говорили, что повреждения будут двух видов для обычных авто и для гоночных, для гоночных мы пока не видели во всей красе.

Опрос сделаем обязательно.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#6 - Frezovich » 01 апр 2010, 21:20


Мне повреждения до лампочки, жили без них и дальше проживём. К тому же если, как многие говорят, их можно будет отключать, все так и сделают. Ну поприкалываются немного, а потом забудут, как ненужную фишку.
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#7 - o6oRmoT » 01 апр 2010, 22:05


Я думаю будет примерно так: набор состязаний Beginner Events с минимальнымы(косметическими повреждениями), затем Proffesional Events с повреждениями не только внешне, но и влияющими на управление(не сильно) и Extrem Events с максимально доступными повреждениями. А в аркаде думаю можно будет их вкл/выкл делать и степень тяжести выбирать(если реализуют)
Все предположения основаны на предыдущих играх серии, где по мере прохождения игры(и лицензий) становяться доступны новые соревнования большей сложности. Просто так в GT mode думаю не будет возможность их отключить, дадут только возможность физику выбрать, Про или стандарт.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#8 - avicloud » 02 апр 2010, 14:13


Делаю ставку все таки на то, что повреждения можно будет отключать полностью в ГТ мод. Иначе многим это может не понравиться и некоторые вообще не смогут пройти игру из-за них.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#9 - Brian_OConner333 » 02 апр 2010, 17:24


а пусть повреждения будут реальными, но пусть пожно будет настраивать их уровень в опциях, так каждый сможет подкрутить игру под себя :-)
  • 0

Аватара пользователя
Brian_OConner333
Наблюдатель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:18
Репутация: 0

#10 - Spenki » 02 апр 2010, 19:40


o6oRmoT писал(а):....Лично я за умеренные повреждения, но максимальное количество реальных трасс(кто видел старый Хоккенхаймринг?) А то всякие "выдуманные" трассы", коих большинство, меня не особо радуют.....

Я с тобой согласен, сколькои классных трасс в мире, взять даже из формулы 1, Монца, Индианаполис, Сильверстоун.... и т.д
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#11 - o6oRmoT » 02 апр 2010, 21:48


Brian_OConner333 писал(а):а пусть повреждения будут реальными, но пусть пожно будет настраивать их уровень в опциях, так каждый сможет подкрутить игру под себя :-)

Это как? Выбирать уровень "силы" повреждений это 0 до 100 %? Это не нынешний уровень компьютерных игр.. Вот когда будет PS4 и GT7... Лет так через 10...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#12 - avicloud » 03 апр 2010, 13:53


Brian_OConner333 писал(а):а пусть повреждения будут реальными, но пусть пожно будет настраивать их уровень в опциях, так каждый сможет подкрутить игру под себя :-)

Ага и будут такие повреждения делать еще года 3.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#13 - AnC » 03 апр 2010, 15:09


avicloud писал(а):
Brian_OConner333 писал(а):а пусть повреждения будут реальными, но пусть пожно будет настраивать их уровень в опциях, так каждый сможет подкрутить игру под себя :-)

Ага и будут такие повреждения делать еще года 3.

Может они уже сделали ! Кто их знает !? :D
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#14 - hemoroide » 20 май 2010, 22:43


господа, согласитесь, что NASCAR без повреждений просто не мыслим, также как и WRC. но!-система повреждений, которую можно лицезреть в многочисленных видеороликах это просто издевательство,-двери отлетают, такое возможно, но оооочень редко. а капот? прыгающий туда-сюда; ужасно! лучьше бы работали над интелектом ботов и физикой. больше чем уверен что и в 5 части авто будут слишком лёгкими и будут "прыгать" как сайгаки, но при этом не переворачиваться, что собсвенно так же противоречит физ.законам.
  • 0

Аватара пользователя
hemoroide
Наблюдатель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:05
Откуда: гамбург, GER
PSN ID: dolbik
Репутация: 0

#15 - avicloud » 20 май 2010, 22:55


hemoroide писал(а):лучьше бы работали над интелектом ботов и физикой

ну не знаю не знаю, вот как раз физика возможно и будет главным коньком GT 5, а повреждения это так для галочки.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron