avicloud писал(а):Другие могут, а они нет, почему?
o6oRmoT писал(а):У меня есть теория:
Думаю все началось с момента разработки GT2(GT1 не считаю, так как и во время разработки, и в момент выпуска от нее не ждали какого-либо успеха и популярности). Игру пытались сделать конфеткой путем максимальной детализации авто, трасс и освещения. Тоже самое продолжилось и с GT3. А вот следы шин видимо не вписывались в общую картину: вот вроде просто, а ведь надо память выделять, чтоб консоль запоминала где там на асфальте нарисованы шинные следы. И еще физика взаимодействия резины с дорогой(резина же не дефорируется при наезде на кочки, а как бы "погружаеться" внутрь препятствия) тоже немалую роль сыграла думаю.
AkLeMator писал(а):Займись этим, отошли письмецо с вопросом
AnC писал(а):Надо ещё добавить пожар в боксах , по моему ещё нигде не было
avicloud писал(а):Ага они мне так и ответили, таких как я с писмецами там наверное пачками.
Вернуться в Форум Gran Turismo 5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3