#1 - avicloud » 20 май 2010, 14:17


Смотрю вот последние видео ролики по GT5 и прихожу в недоумение. Такая красивая графика, такие красивые трассы, освещение, а элементарных эфектов таких как следов шин при торможении или пробуксовки нет. Ужас, понимаю, что это мелочь, и ни как не влияет на игровой процесс, но все таки, на дворе 21 век, технологии ушли далеко, а PD до сих пор не научились делать такой эффект. Взять хотябы NFS Shift или более муслулистого противника GT 5 - Forza 3 там же есть следы от шин....
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567



#2 - AkLeMator » 20 май 2010, 15:26


avicloud а что ты хочешь от нас услышать? Давай петицию составлять :-)
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#3 - avicloud » 20 май 2010, 19:22


Петиция это бред, и ни чего не изменит, доказано другими уже по сто раз. От Вас хотел узнать Ваши мнения, почему разарботчики до сих пор не сделали такое? Другие могут, а они нет, почему?
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#4 - AkLeMator » 20 май 2010, 19:24


avicloud писал(а):Другие могут, а они нет, почему?

Ну тогда с их скоростью еще с годик придется выхода ждать :-)
А "почему", надо у них спрашивать. Займись этим, отошли письмецо с вопросом ;)
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#5 - ikar » 20 май 2010, 19:47


Вырезка из интервью Казунори Ямаучи журналу Motor Trend.

Motor Trend: Некоторые из наших читателей хотели бы знать про следы шин на асфальте и смену погодных условий. Будут ли они включены в игру?

Ямаучи: Надеюсь, наши игроки не будут зацикливаться на мелких деталях. Если обращать внимание на каждую мелочь, никто в результате не останется доволен. Что должно впечатлять - так это эволюция в целом. За следы не стоит беспокоиться (говорит со смехом).

Полное интервью здесь - http://www.gotps3.ru/article/intervjju_kazunori_jamauchi_zhurnalu_motor_trend-180110/

Лично я думал о следах на асфальте в паследнию очередь.Для меня это не так важно,главное,что-бы физика автомобилей была на высоте.Вообщем не буду переживать если их не будет.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
ikar
Фанат
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:01
Откуда: Эстония
Имя: Влад
PSN ID: ikar_v90
Репутация: 43

#6 - o6oRmoT » 20 май 2010, 20:03


У меня есть теория:
Думаю все началось с момента разработки GT2(GT1 не считаю, так как и во время разработки, и в момент выпуска от нее не ждали какого-либо успеха и популярности). Игру пытались сделать конфеткой путем максимальной детализации авто, трасс и освещения. Тоже самое продолжилось и с GT3. А вот следы шин видимо не вписывались в общую картину: вот вроде просто, а ведь надо память выделять, чтоб консоль запоминала где там на асфальте нарисованы шинные следы. И еще физика взаимодействия резины с дорогой(резина же не дефорируется при наезде на кочки, а как бы "погружаеться" внутрь препятствия) тоже немалую роль сыграла думаю.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#7 - AnC » 20 май 2010, 20:20


o6oRmoT писал(а):У меня есть теория:
Думаю все началось с момента разработки GT2(GT1 не считаю, так как и во время разработки, и в момент выпуска от нее не ждали какого-либо успеха и популярности). Игру пытались сделать конфеткой путем максимальной детализации авто, трасс и освещения. Тоже самое продолжилось и с GT3. А вот следы шин видимо не вписывались в общую картину: вот вроде просто, а ведь надо память выделять, чтоб консоль запоминала где там на асфальте нарисованы шинные следы. И еще физика взаимодействия резины с дорогой(резина же не дефорируется при наезде на кочки, а как бы "погружаеться" внутрь препятствия) тоже немалую роль сыграла думаю.

просто в PD так привыкли к компромиссам , что даже сверхмощная PS3 недостаточно производительна для всех эффектов :D . Чем то всё равно пожертвуют , следы резины не самая большая потеря .
И вообще , надо чтобы птицы гадили на стекло , как в Cruise in USA , чтобы грязь налипала на забрало как в Sprint Cars , Машины бились как в Race Driver Grid ,etc. .....
P.S . Надо ещё добавить пожар в боксах , по моему ещё нигде не было :D
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#8 - avicloud » 20 май 2010, 22:53


AkLeMator писал(а):Займись этим, отошли письмецо с вопросом

Ага они мне так и ответили, таких как я с писмецами там наверное пачками. :D
AnC писал(а):Надо ещё добавить пожар в боксах , по моему ещё нигде не было

Вот это вообще классная идея :respect:
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#9 - AkLeMator » 20 май 2010, 23:39


avicloud писал(а):Ага они мне так и ответили, таких как я с писмецами там наверное пачками.

Ну представься начальником российского комьюнити, авось ответят :-)
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#10 - avicloud » 21 май 2010, 14:11


Даже если и ответят, в чем я очень сильно сомневаюь, то ответ будет прмерно таким же, как в примере из статьи, которую опубликовал товарищь Икар выше.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#11 - Ьфрфср » 29 май 2010, 21:17


Эта мысля посещала и мою черепушку точно так же как и вопрос а почему не горят фонари заднего хода? но это было давно во времена первых частей серии
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#12 - The OGRE » 29 май 2010, 22:33


А ещё визг задней передачи (в аркадных НФС-ах есть,а в величайшем автосимуляторе?) ,поворотники, звуковой сигнал и т.д.

Полностью согласен с мнением Ямаучи выше.
  • 0

Аватара пользователя
The OGRE
Болельщик
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2010, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

#13 - СвЯтой-отец » 06 июн 2010, 12:55


Я тоже долго думал, над этим уже в течении нескольких частей, с момента их выхода.
Много где обсуждали этот вопрос....

Лично мое мнение - это какието особенности движка игры.
  • 0

Аватара пользователя
СвЯтой-отец
Болельщик
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:51
Репутация: 8

#14 - avicloud » 10 июн 2010, 20:51


Но ведь движок игры почти от части к части переписывался по новому.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#15 - AnC » 10 июн 2010, 21:02


На самом деле просто экономят память . В принципе сделать следы просто . А теперь представили -
16 автомобилей полируют асфальт Северной Петли 24 часа . Вопрос : СКОЛЬКО СЛЕДОВ ОСТАНЕТСЯ НА АСФАЛЬТЕ ? :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron