#1 - AkLeMator » 25 ноя 2010, 16:06


Игру только собираюсь приобрести, поэтому хотелось бы мне (и надеюсь не только мне одному) услышать оценку игры от уже поигравших людей. Вообщем обсуждение вышедшей игры: плюсы, минусы и т.д.
  • 0

Последний раз редактировалось AkLeMator 25 ноя 2010, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112



#2 - Pioner » 25 ноя 2010, 16:18


Нуууу,Олегыч ты всё ещё сомневаешься что ли?
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#3 - Mig175 » 25 ноя 2010, 16:24


Олег, посмотри, я в теме "Временная тема, новости с полей гран туризмо 5" на 6-й странице огромный обзор выложил. Чел уже 2 дня гамает!!!
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mig175
Фанат
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:14
Откуда: Саранск
Имя: Андрей
PSN ID: Mig175
Репутация: 24

#4 - AkLeMator » 25 ноя 2010, 16:25


Юр, а кто его знает, сколько раз было: ждешь- ждешь, а потом какое нибудь гуано выходит
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#5 - Hedge129 » 25 ноя 2010, 16:39


Я ставлю 9 из 10 из-за неоправданого визуального вида самих гонок моим ожиданиям. Игра графически выглядит как пролог а ждал чего-то покачественее.. В остальном по моему всё в поряде за исключением (может быть пока) виснущим онлайном, очень нравится физическая сторона поведения манины на г25 просто кончаю. :-)
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#6 - ramiroz07 » 25 ноя 2010, 17:35


Hedge129 писал(а):очень нравится физическая сторона поведения манины на г25 просто кончаю.

она как то лучше стала?стало легче управлять или как? :-)
  • 0

Ayrton Senna - a man the legend!Man with a large inner world and history!
Аватара пользователя
ramiroz07
Маршал
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 15:41
Откуда: Киров
Имя: Костя
PSN ID: GTL_Ramiroz07
Репутация: 7

#7 - megane » 25 ноя 2010, 18:06


чёт походу накосячили полифонидиджитал.......... :-(
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#8 - Hedge129 » 25 ноя 2010, 18:29


По моему обнаружил не большой минус, куда-то дели аэродинамические шумы которые так нравились в прологе.. Я про то когда едешь в след за другой машиной уменьшается шум от сопротивления воздуха и наоборот появляется когда выходишь из слип-стрима.
ramiroz07 писал(а):она как то лучше стала?стало легче управлять или как?

Ничего не легче, гоняю на полной симуляции, очень такая какая была в демке гт академи.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#9 - benzoalex » 25 ноя 2010, 18:45


блин,никак не найду перевод из кВт в лошади((((
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
benzoalex
Маршал
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 17:58
Откуда: Москва
Имя: Лёха
PSN ID: GTL_Benzoalex
Репутация: 55

#10 - ramiroz07 » 25 ноя 2010, 19:02


Hedge129
я не играл в GT Academy :-)
  • 0

Ayrton Senna - a man the legend!Man with a large inner world and history!
Аватара пользователя
ramiroz07
Маршал
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 15:41
Откуда: Киров
Имя: Костя
PSN ID: GTL_Ramiroz07
Репутация: 7

#11 - Mig175 » 25 ноя 2010, 19:09


Людиииии!!! Ну те у кого счастье уже дома, не молчите. Пишите хоть что нибудь. Как она GT ???
Что нравиться , что нет? А то один оффтоп.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 40 секунд:
Вот ещё один очень познавательный обзор Gran Turismo 5 :respect:


[показать]
Осознание пришло не сразу. Я сунул свою копию Gran Turismo 5 в PS3, запустил, просмотрел неплохой вступительный ролик и приступил к игре. Никаких фанфар, никакого парада, никаких праздничных баннеров свисающих с потолка. Вот он я, сижу в каком то драндулете, двигаюсь по кругу самого обычного гоночного трека, уныло проходя повороты, еще не успевший осознать, что действительно играю в финальную, законченную версию Gran Turismo 5.

До меня все никак не могло дойти, что я играю в плод упорного шестилетнего труда Polyphony Digital. Прикасаюсь к продукту, который претендует на то, чтобы стать квинтэссенцией всех авто-симуляторов. Имею честь лицезреть игру о которой владельцы PS3 говорили с самого запуска консоли.

И даже спустя сотни виртуальных миль и нескольких бессонных ночей я не получил ожидаемого ощущения от Gran Turismo 5. Несмотря на все то трепетное и мучительно долгое ожидание Gran Turismo не ощущался как что то новое, он как бы свалился с неба и просто занял свое место, которое как будто всегда принадлежало ему. Не требовалось никаких объяснений или руководств, я погрузился в его мир, словно последних шести лет и не было вовсе.



И только когда я наконец закончил писать это ревью, спустя неисчислимые часы игры я понял насколько массивна Gran Turismo 5. Числа, которыми Sony и Polyphony Digital кидались в нас (1000+ автомобилей, 70 вариаций трасс, куча режимов игры) даже близко не покрывают чудовищные масштабы их творения. В режиме карьеры так много всяких меню и подменю, что просто чтобы разобраться с ними у меня ушел целый рабочий день, и это не считая arcade режима, редактора трасс, менеджера реплеев т.д. Целая вселенная мира гонок собралась в одном месте, на одном диске. И не придумано еще слова, способного описать масштаб этой игры.

Но даже этот невероятный, чудовищный масштаб не отпугивает от манящего желания исследовать ее.

Режиму карьеры действительно хорошо удается просветить вас во все нюансы каждого аспекта игры по мере прохождения. Вы начнете с парой монет в кармане, нужных для покупки недорогого автомобиля, которым вам придется управлять в каких-то низкоуровневых никому не нужных гонках. Ровно как и в предыдущих частях Gran Turismo ваш путь пролежит сначала через A-Spec режим, чтобы заработать средства на новые, более дорогие авто. В B-Spec вам предстоит создать полностью настраиваемого и управляемого внутри гонок ИИ-гонщика, таким образом, через все более значимые ивенты и увеличивающиеся в цене автомобили будет проделан путь от статуса новичка до эксперта.


Система уровней в игре основывается на ограничениях в автопарке, доступном для покупки, а также на соревнованиях, в которых можно принять участие. Но не стоит волноваться по этому поводу, уровни растут быстро, к тому же машины, купленные вами ранее можно использовать в будущих соревнованиях. Позже, с достижением определенного количества "пройденных миль", откроется один или больше так называемых "Special" режимов карьеры. Первый такой режим- гонки на картах. Затем вам предстоит прокатиться по тестовому трэку Top Gear, изучить основы NASCAR’а, с голосовыми подсказками самого Джеффа Гордона. Ну и напоследок вас ждет умопомрачительное ралли по снегу и гравию. Все это выполнено с бросающимся в глаза тщанием, с постоянно растущим количеством новых возможностей по мере улучшения ваших навыков.

Прежде чем вы сможете заняться чем либо из вышеперечисленного, вам придется обзавестись железным конем. Слава богу, Gran Turismo 5 ни в коей мере не ограничивает предпочтения игрока предоставляемым выбором. Разумеется сразу всё доступно не будет, но не смотря на это на любом этапе игры выбор просто умопомрачителен. Вы в мгновение ока обнаружите себя забивающим свой гараж агрегатами самых разных производителей, в чем вам также посодействуют постоянные "трофейные" авто, получаемые после некоторых ивентов. Как и раньше, автомобили можно тюнинговать и апргейдить, а также продавать в пользу предстоящих покупок, но в этот раз на ваш выбор будет 2 основных вида моделей: "Стандартные" и "Премиум".

К "стандартным" относятся те, которые вы могли видеть в предыдущих играх серии. Они здорово смотрятся на трассе, но несмотря на это не трудно заметить что они отличаются от "Премиум" в худшую сторону. "Премиум" модели в новинку для Gran Turismo 5, они очень высоко детализированы и имеют высшей степени качества кокпит, доступный как отдельный вид камеры во время гонок. Также для каждой из них была проработана модель повреждения.

В гараже оба вида автомобилей для удобства выбора отображаются отдельно друг от друга. Важно отметить, что и тот и другой выглядят фантастически, но премиум модели все же чуть лучше, ну и наличие кокпита играет немаловажную роль.


Когда ты наконец попадаешь на трассу, то первое, что замечаешь- насколько удивительно знакомой Gran Turismo 5 ощущается. Выходит мы ждали так долго то, что на поверку оказалось никак не отличается от старых GT? Фаны серии смогут взять в руки рули, и получить настоящий фан от вождения. Что до меня, я не ощутил ничего нового. Это все тот же Gran Turismo 4. Не то чтобы с физической моделью GT4 было что то не так, просто если вы оглянетесь назад, то вспомните что он все же нуждается в небольшом мэйкапе, которым Polyphony Digital тем не менее решили пренебречь.

Новый Физический движок GT5 ровно такой, каким я ждал что он будет. В то время как кнопки и "стики" которые вы двигаете при управлении совсем не изменились, реакция на ваши действия и ощущения от этих действий сильно возросли. Повороты и торможение ощущаются невероятно натурально. Вам предстоит по настоящему узнать, как перемещается вес авто от нажатия на педаль тормоза, повороты руля также ощущаются как повороты руля настоящего автомобиля, а не картонной болванки как в некоторых поделках. Помню как у меня в одной ралли гонке из за позднего торможения болид залетел в сугроб, резко повернулся в сторону, после чего вывалился из него. Машина так реалистично плюхнулась обратно на дорогу, что у меня перед глазами пролетели похожие моменты из моего опыта вождения по реальным зимним дорогам. Каким то образом игре удается быть реалистичной и захватывающей одновременно.

ИИ оппоненты выглядят намного более умными чем в GT4. Не трудно заметить, как много внимания было уделено реализму этого аспекта игры. Впервые у меня осталось ощущение, что я имел дело с совершенно разными гонщиками. Кто то из них был агрессивен, а кто то аккуратен, и каждый, казалось, выдавливал из себя все соки на финишной прямой. Примерно те же ощущения, что можно получить в схватке с реальными соперниками. Множество раз я настолько погружался в гонку, что мне приходилось напоминать себе, что я не на настоящем соревновании.


Одно из самых заметных нововведений в GT5 это модель повреждений. И это печально, что данная фича выглядит серой на фоне безумного количества других. На автомобилях появляются пыль, грязь, царапины, соскоблившаяся краска, а на премиум-версиях еще и вмятины от столкновений, но не такие реалистичные как можно было бы ожидать, хотя на самом деле что бы проверить это, придется специально врезаться во все подряд, а если вы на это пойдете, то гонкой такое зрелище назвать уже будет трудно. То есть негативный эффект от повреждений на характеристиках вашего железного коня не совсем сочетается с целью прийти первым... Да и вообще не похоже что бы повреждения были так уж необходимы игре, вероятно она изначально была идеей маркетологов.

Совсем иначе дело обстоит с погодными эффектами и эффектами частиц, т.к. они оказывают один из самых больших "вау"-эффектов которые могут быть от игры. Наблюдение за всеми этими сверкающими, летящими в лобовое стекло и скользящими по нему снежинками может как умилять, так и отвлекать от дороги. То, как свет от фар рассеивается в ночном тумане выглядит невероятно реалистично. Огни улицы, блестящие на влажной от ливня дороге, капли дождя врезающиеся в стекло на скорости 200 миль/ч., клубы песка в пустыне, подхваченные ветром и преломляющие заходящее за горизонт солнце. Внимание, которое Polyphony Digital уделили всем этим деталям позволяет вам ощутить настоящие прелести и невзгоды настоящего вождения в похожих погодных условиях. Этот реализм кое где может показаться надуманным, стерильным, тем не менее GT была и остается одной из самых визуально достоверных игр когда либо сделанных.

Polyphony Digital добавили несколько новых видов гонок в свой "Special" режим, одним из самых неожиданных стал картинг. Гонки на картах в GT5 это целое море фана, и они в какой то мере играют роль способа отвлечься от обычных соревнований. Те, кто ожидает от них чего то вроде Mario Kart будут разочарованы. (OMG, preorder cancel! =) (прим.перев.)) Cart’ы в GT5 это на самом деле что то вроде вводного курса в мир картинга. Руление и торможение довольно серьезно отличается от стандартных машин. В то время как само управление и вид точно такие же, ощущение абсолютно иные. Например, одно резкое нажатие на тормоз может отправить карт в занос. Зато когда привыкнешь к разнице, начинаешь понимать, что ощущение скорости здесь просто ошеломительно, от чего и получаешь тонну удовольствия.

В попытке покрыть как можно больше видов гонок, NASCAR также был добавлен Polyphony Digital в ряды "Special"- режимов. В отличие от картов и ралли, которые ощущаются как стоящие в стороне мини-игры, NASCAR больше похож на уроки профессионального вождения. Этот режим был сделан под руководством знаменитого гонщика NASCAR, Джеффа Гордона, который присутствует в игре в виде своей виртуальной копии. После первых наставлений Гордона вам предлагается опробовать азы NASCAR’а, такие как например техники "drafting" и "passing". Все эти уроки проходят на NASCAR трассах, в частности на знаменитой Daytona 500.

"Special" режимы также включают в себя тестовый круг Top Gear, где вам предстоит опробовать знаменитую трассу одноименного телевизионного шоу; AMG Driving Academy, где вы освоите курс безумного Нюрбургринга; Touring режим, где вы сможете попутешествовать по миру; есть даже Ралли гонки, где вы сможете проехаться по гравию, снегу, в дождь и ясную погоду под руководством навигатора. Каждый из этих ивентов позволяет сделать передышку от стандартных режимов GT, а многие из них даже покажутся игрой внутри игры.

Онлайн соревнования в серии GT появился впервые. В игре немалое количество различных сетевых режимов и других функций. В онлайн баталиях могут принимать участие до 16 игроков, создание и присоединение к комнатам сделаны интуитивно понятными, не успеете опомниться как вы уже в боретесь за первое место с такими же игроками, разбросанными по всему миру. В специальных комнатах или во время наблюдения за гонкой можно чатиться, а также до начала гонки не запрещается тренироваться на пока еще пустом гоночном треке в ожидании других игроков. Когда гонка начнется, вас сразу переместят к вашему месту на старте. Polyphony Digital удалось совместить в мультиплеере все разнообразие и занимательность онлайн опыта какие только возможно, и к нему прилагаются почта, система обмена различным контентом и даже ваш собственный "зал". В общем в онлайне фанатов ждет множество возможностей и удовольствия от вождения с живыми соперниками, в том виде, в котором вы их ждете.


Другие режимы:

Помимо основного режима карьеры в игре есть еще три других не менее важных режима. "Arcade mode" позволит вам опробовать многие трассы и авто без необходимости прокачиваться в карьере. Вы также можете попробовать себя в дрифте. Не может не обрадовать и режим сплит-скрина на двух игроков.

Gran Turismo TV это своего рода портал для видео контента. Он содержит клипы об автомобилях, трассах, и даже отрывки телевизионного шоу Top Gear. Имеется кнопка с магазинной тележкой в меню, что наводит на мысль о скором появлении и платного контента.

Ну и наконец режим "Course Maker", который позволит вам построить гоночный трэк своей мечты. Все не так сложно как может показаться из названия, начинается создание трассы с выбора места для основы, этот выбор предлагается в виде фотографий, затем вы решаете сколько сегментов будет в вашей трассе. Многочисленные меню позволяют настроить самые разные нюансы, например насколько сложны должны быть сегменты карты, какое время дня на ней будет и т.д. Весь процесс занимает считанные минуты, результат может быть сохранен и использован в качестве тест-драйва в любое время. Также вы можете поделиться своим трэком или импортировать его в "Arcade mode".


Чуть менее полезный "Фото режим" позволяет фотографировать ваши автомобили на трассах с ваших риплеев для последующего сохранения и даже использования в виде XMB-обоев. Различные настройки позволяют регулировать апертуру и скорость затвора для усиления эффектности кадра. "Photo travel" режим переместит вас и ваш автомобиль в места из реального мира, где вы можете разместить авто и камеру как вам заблагорассудится. Особенно хорош ночной Kyoto, мне удалось сделать несколько неплохих снимков, тем не менее не вижу кайфа в фотографировании виртуальных машин. Хотя парочку достойных волпейперов я все же сделал.

Gran Turismo 5 очень настраивабельна. Вы можете не устанавливать файлы игры на жесткий диск, если хотите сэкономить свободное место за счет времени загрузки (~8гб, 30мин. установки). Все настройки управления можно изменить как вам заблагорассудится. Также есть возможность составить свой список музыкальных произведений для прослушивания во время гонок. Все, от баланса звука до размера экрана можно изменить.

В то время как GT5 прекрасно работает и с DualShock3, с Logitech Driving Force GT она ощущается особенно остро. Теперь, когда я попробовал, не думаю что смогу вернуться к геймпаду. Поначалу я лишь пару раз прокатился с ним, лишь чтобы попробовать. Но затем, когда я привык к рулю, мое вождение и время прохождения кругов улучшились в разы. Уровень контроля над поворотами, который у вас есть при управлении рулем невероятно увеличивается, невозможно описать словами также и насколько лучше передаются ощущения ускорения и торможения. К тому же функция обратной связи в свою очередь и вовсе повышает планку реализма на совершенно новый уровень. GT5 ощущается так, словно он был сделан для этого руля. Не стоит, впрочем, расстраиваться и владельцам многих других рулей, их поддержкой игру не обделили.


С Gran Turismo 5, я поймал себя за занятием, которое до этого никогда не совершал с автосимуляторами,(>_<, прим. перев.)- за вождением просто для удовольствия от него. Безо всякой конкретной цели, с отличной машиной, Gran Turismo 5 выглядит настолько великолепно, что как будто умоляет вас сесть за геймпад. Вы просто не сможете думать о чем то другом. Я осознал себя наездившим 8,5 миль по Circuit de la Sarthe на этой неделе, просто наслаждающимся ездой. Когда вы проникнетесь атмосферой и разберетесь с управлением, эта игра по настоящему затянет вас в невероятный мир вождения и гонок. Только представьте, что ни минута потраченного Polyphony Digital времени не была использована впустую.

Даже если не обращать внимания на все эти 1000 автомобилей, десятки вариаций трасс, бесчисленные режимы, умопомрачительные визуальные эффекты и горы опций, у Gran Turismo 5 останется нечто, прямо таки говорящее с автофэнами всего мира напрямую. Невероятный уровень внимания к деталям и качеству гениев из Polyphony Digital буквально сверкает в каждом аспекте игры, с какой стороны не глянь, все это сделано для шедевра, у которого действительно нет конкурентов. Gran Turismo 5 это берущее за душу любовное письмо всем, кто неравнодушен к машинам. И да, она круче реальности, друзья! ^_^

_____________________________________________________
Оценка: 10 -- безупречно. (Оценка 10 настолько близка к совершенству, насколько возможно в этом жанре и на этой платформе. Чистый, незапятнанный недостатками игровой экстаз.)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mig175
Фанат
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:14
Откуда: Саранск
Имя: Андрей
PSN ID: Mig175
Репутация: 24

#12 - Tendmess » 25 ноя 2010, 20:21


Вот оценки:
* Eurogamer - 9 / 10;
* IGN - 8.5 / 10;
* Joystiq - 4 / 5;
* VGD - 8 / 10;
* CVG - 8 / 10;
* Destructoid - 10 / 10;
* GamePro - 4.5 / 5;
* GameReactor - 7 / 10;
* Jeuxvideo - 7 / 10;
* Videogameszone.de - 8.5 / 10;
* Metro - 8 / 10;
* PSLS - 10 / 10;
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#13 - Pioner » 25 ноя 2010, 21:59


Нах обзоры и оценки,вы что в игру не верите или играть не хотите?
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#14 - srt_igr » 25 ноя 2010, 22:17


Согласен с пионером, это же Гран Туризмо, да во всех играх есть недочеты минусы плюсы и в прошлых частях серии они были , но это же не мешало играть и наслаждаться миром Gran Turismo..... Игру следует брать всем владельцам PS-3..... :igra_cons:
  • 0

Аватара пользователя
srt_igr
Наблюдатель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 18:12
Откуда: г.Первоуральск
Репутация: 0

#15 - POWER » 25 ноя 2010, 22:23


приятно читать такие хорошие обзоры:) в общем теперь я совсем спокоен,главное в автосимах чтобы было интересно ездить и получать удовольствие и ГТ5 это мне может дать:) огорчает тока что ждать пока диск приедит мне еще неделю.
  • 0

Аватара пользователя
POWER
Болельщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:52
Откуда: Братск
Имя: Андрей
PSN ID: iPOWERman
Xbox LIVE: iPOWERman2010
Репутация: 0

След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron