Я вчера поздно обновился,сразу Субару попробывал.Было где то 294кВт и 1294 веса кажется, стояла вся трансмиссия и подвеска. Показалось мордой скользит,крутанул её на глазок по принципу шиворот на выворот
Т.е. если вообще не загоняться смысл такой: -Вот весит она 1290 -значит пружины 12.9,указано в развесовке 60/40 следовательно зад на 20% мягче. Так же и с амортизаторами,ставлю ровные и сжатие и отбой,но чтоб соответствовали жесткости пружин, т.е. длинна ползунка амортизаторов примерно равна длинне ползунка пружин.Стабилизаторы можно и не трогать, но мне почему то нравится когда передний мягче чем задний.Сход по нулям,развал от 1 до 2-х,где перед чуть больше чем зад. Ну и соответственно высота: нос по ветру,а хвост по земле )) Не знаю почему так... ,но поворачивает лучше (из опыта другого Уазика )) В результате имеем цифры:
-Высота -15/-25
-пружины 12.5/10
-амортизаторы 8/6
-амортизаторы 7/7
-стабилизаторы 3/5
-развал 1.8/1.2
-схожеение 0.0/0.0
Распределение момента 35/65
Проехал раза с 4-ого,но правда опыт был на этой трассе по чемпу. Ещё песочек стоит поменьше на колеса наматывать )) Можно ещё жесткость 12.9 взять как общее значение и вывести из неё 60/40 т.е. получится 7.8/5.2 соответственно амортизаторы 5-ки передние и 3-ки или 4-ки задние. Мне просто подвеска пожестче нравится )) Пробуем,вдруг быстрее поедет
я вчерашние свои значения конечно не запоминал,сейчас на калькуляторе на работе расчитал ),но делал по такому же принципу. Не забываем отключить TSC,а активную рулежку включить кому нравиться ),больше ничего не трогал и не на чём не ездил :) можно коробку ещё чуть покороче двинуть
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:Там после первого круга отставание примерно 40 сек. должно быть и так по 10 сек с каждого круга нужно отыгрывать.Это так,для ориентации как едете ))