#16 - o6oRmoT » 17 апр 2011, 22:11


если говорить о повреждениях, то:
5 я не гонюсь за максимальным реализмом, но и в игре, где авто, которые мнутся от ударов как пластилиновые.. Ну я понимаю раскалывающиеся бампера, бъющиеся фары, отрывающиеся крылья, а тут реально замятая пластилиновая игрушка..
6 что за дебильный ИИ? Я не сравниваю с прямыми конкурентами, я сравниваю с 4 частью, да он там едет как трамвай, не умеет рассчитывать время заезда в боксы, но всё равно валит на всю мощ.. Здесь борьба идет только когда машины рядом-стоит обогнать, ИИ ту же расслабляется и сам себе сливает секунд по 10 уже.. Ну это где видано? (реальные гонщики СуперГТ Сузуку за 1.56 едут, а ИИ в лучшем случае 2.10(в среднем 2.15)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#17 - grom51 » 17 апр 2011, 22:21


Меня вот что озадачивает, при вроде бы существинных минусах в GT5 ~ я играл, играю и буду играть в GT5 верней всего до выхода GT6.
И мне думается я такой не один=)
Какая игра ещё удастаивается такого внимания я даже и незнаю и это даже если учитывать все жанры=)
Вобщем моё отношение к GT5 такое - понимание всех минусов не уменьшают мою любовь к GT ни на дюйм=)
P.S Парадокс однако=))

Danilushka Касаемо повреждений - возьмём к примеру серию Dirt там машинки колошматятся и колёса лопают но разве это вытягивает игру=)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#18 - o6oRmoT » 17 апр 2011, 22:36


grom51, а ты знаешь, я отчасти с тобой соглашусь.. Все предыдущие части гт давали игрокам максимум возможного на момент выхода, учитывая производительность консоли/время разработки.. 5-я единственная выбивается из стройного ряда предшественников множеством неоднозначных решений.. НО, пользовательский опыт от серии игр гт сложился столь положительно, что этой игре прощают всё(а представте, что это не гт, а допустим форза вышла с такими ляпами, да её б порвали и заплевали в один миг)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#19 - grom51 » 17 апр 2011, 22:54


Вот что точно нужно менять так это AI, тут как не крути но он мёртв на протяжении всей серии=(
P.S И не пытаться объять не объятное=)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#20 - Danilushka » 17 апр 2011, 22:54


grom51 Никогда не понимал систему повреждений типа "врежься на скорости 200 по касательной в отбойник и у тебя слегка помнется бортик". Я даже не о визуальной составляющей говорю. Ну что стоит например сделать двигатель неспособным переносить удары в лоб на скорости 40 км\ч (или сколько там надо в реальности чтоб его убить?). Необязательно чтоб при этом передок красиво складывался в гармошку, но напишите мне "гейм овер". То же самое и с остальными частями машины - подвеска, корпус(аэродинамика), колеса и двигетель. Все! Я уверен, реализовать это не так уж сложно. Зато на уровне сложности "хардкор", где будут такие повреждения, ездить будет гораздо более интересно! Чем мы сейчас рискуем при неосторожном вождении? Максимум - вылет с трассы. А так придется ПО-НАСТОЯЩЕМУ аккуратно ездить. Разве вам этого не хочется?

А насчет реалистичной визуализации повреждений - лично мне кажется, что это сильно добавляет игре атмосферы. И для меня это очень важно. Лааааакомый кусок. А пока, как ни смешно, только в ГТА4 смог с помощью мода сделать машины такими же хрупкими, как в жизни. Может быть извращенство, но это моя мечта - скрестить реалистичные повреждения с уровнем визуализации какогог-нибудь дёрта и реалистичность ГТ.

Но я все равно люблю эту игру) И буду играть. И буду ждать шестой части.))
  • 0

Последний раз редактировалось Danilushka 18 апр 2011, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Пум-пурум!
Аватара пользователя
Danilushka
Наблюдатель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 15:20
Откуда: Столица нашей раши
Имя: Данила
PSN ID: Danilushka
Репутация: 13

#21 - grom51 » 17 апр 2011, 23:08


Danilushka Так в этом и проблема, почему очевидные вещи ясны всем кроме разработчиков....... почему в dirt визуальныи повреждения.., в новом NFS одна авария и машина не едет..., в GT управление.... и т.д
Они что это специально не совмещают.... а если в какой игре и пытаются так игра выходит шлаком и победныи ингредиенты её уже не спасают=)))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#22 - n.s.x » 18 апр 2011, 00:12


в 3й части AI был классный,все боты валили на разной резине, а в большинстве гонок без тюнинга нечего было ловить...
  • 0

Аватара пользователя
n.s.x
Тест-пилот
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:31
Имя: Дима
PSN ID: M_I_STE_R_X
GT6 ID: M_I_STE_R_X
Репутация: 81

#23 - Loshadka » 18 апр 2011, 00:45


никакого реализма на тему повреждений и износа машины.
именно с "памятью" на всё это дело - чтобы по чуть-чуть, но раздалбывались, в зависимости от вождения и прочего..подвеска и прочее)
  • 0

Аватара пользователя
Loshadka
Наблюдатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:42
Имя: Loshadka
Репутация: 0

#24 - AkLeMator » 18 апр 2011, 08:33


Самый, на мой взгляд, существенный минус, это очень малые ограничения на классность машин в одиночной игре. Вот что нужно было взять у Форзы так это систему ограничений на заезд, дается в заезде ограничение на определенное кол-во очков тюнинга и уже при помощи самого тюнинга распределяешь очки: купить машину с макс близким к требуемому значению кол-вом очков и потом догонять мелкими улучшениями до требуеммой суммы или взять изначально намного более слабую машину и уже капитально ее настроить при помощи замены целых узлов, при этом выбирая что тебе нужно больше: бросать все очки на мощность или поворотливость и т.д.
В этом случае и большое кол-во денег не идет в минус играбельности, как сейчас с миллионами от удаленных заездов.
  • 1

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#25 - Ьфрфср » 18 апр 2011, 13:15


Очки опыта(или как там их?) - вот одна из причин по которой я(слегка)охладел к игре.
Ну что за идиотизм - у тебя достаточно опыта для участия в гонке, но не достаточно для приобретения необходимого для этого авто?
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#26 - grom51 » 18 апр 2011, 13:45


Негатив говорите.... пакотал я щас 400км в особых заездах фетеля в попытке урвать золото на судзуке...... и мой негатив имеет чёткое определение и желание порезать на куски ту тварь кто в игру запихал это золотое время.
И то что там какие то тут мы минусы пишем всё хрень и лёгкое разочерование, но только одно во мне вызывает не человеческий негатив и желание вбить лицо в голову того придурка!!!=)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#27 - o6oRmoT » 18 апр 2011, 15:13


grom51, ой, уж ладно.. Предыдущие части(особенно 1-ю и 3-ю) клеймили за излишне сложные лицензии-итог текущие лицензии и ребенок на золото сдаст. Так что пусть хоть че-то сложное будет.. А морду бить надо будет Феттелю, за основу его времена брались.. :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#28 - Danilushka » 18 апр 2011, 15:34


grom51 Пока я мучался с феттелем на сузуке(а это заняло около 8 часов сидения и нервничания), я тоже хотел убить кого-нибудь, желательно из команды разработчиков. А когда наконец прошел, мое мнение резко изменилось.....=) Самое сложное испытание во всей ГТ5.
  • 0

Пум-пурум!
Аватара пользователя
Danilushka
Наблюдатель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 15:20
Откуда: Столица нашей раши
Имя: Данила
PSN ID: Danilushka
Репутация: 13

#29 - grom51 » 18 апр 2011, 16:05


o6oRmoT У тебя как с золотишком на Х2010?

Danilushka Ну я думаю что если мне бы и удалось заполучить золото то моё мнение о Х2010 не изменится на 100%, у меня малость понятие о приятной сложности совсем другие=)
Самое обломное что мне секунды не хватает и без разницы что у меня в руках джой или руль=( Результат один.
А наматывать стабильныи круги у меня только на 2.13-14 получается.
Вобщем Негатив=(

P.S И кстати o6oRmoT ты и в правду веришь что фетель имеет отношение к золотому времени в особых заездах?=)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#30 - o6oRmoT » 18 апр 2011, 18:20


Насколько я знаю, времена разрабы берут не с потолка (так как время в реале и игре отличается) и как в каком-то давнем интервью Ямаути на вопрос о сложности золотых времен в лицензии сказал что-то вроде: эти результаты показали ребята с нашей команды, а они большую часть времени тратили на её создание, чем на игру..
ЗЫ Если я не могу сдать Феттеля на золото, это не значит, что время плохое, это значит, у меня руки кривые :D
ЗЗЫ Я в GT3 суперлицензию на золото недосдал, хотя ОЧЕНЬ долго старался... Но это лиш показывает, что есть куда стремится, так как суперлицензия в GT5 вообще не оставила о себе воспоминаниай, так, проходняк...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1