#16 - dragillac » 10 июн 2010, 21:09


наверное много или очень много
  • 0

Аватара пользователя
dragillac
Фанат
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 09:54
Откуда: Северодвинск
Имя: Кирилл
Репутация: 19



#17 - o6oRmoT » 10 июн 2010, 21:10


o6oRmoT писал(а):И еще физика взаимодействия резины с дорогой(резина же не дефорируется при наезде на кочки, а как бы "погружаеться" внутрь препятствия) тоже немалую роль сыграла думаю.

Для реалистичности надо делать деформирующуюся покрышку, а так представть колесо, погрузившееся в кочку и след после этого возникший-сколько нареканий это бы вызвало+следы надо запоминать, а оперативка у PS2 не резиновая..

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Про GT5P там тоже резина не реалистична... В роликах GT5 аналогично..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#18 - megane » 12 июн 2010, 21:44


на счет следов тоже думал, и мысля на счёт 16авто и 24часа тоже приходила)))
)))меня напрягает то, что не светятся фонари заднего хода, и то, что ночью фары абсолютно не светят на дорогу, нет светового пучка :D
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#19 - Pioner » 12 июн 2010, 21:57


хммм, я даже и не думал о такой феньке :D
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#20 - avicloud » 13 июн 2010, 11:14


AnC писал(а): Вопрос : СКОЛЬКО СЛЕДОВ ОСТАНЕТСЯ НА АСФАЛЬТЕ ?

Ровно столько сколько заложено разработчиками. Зачем запоминать все следы??? В других играх на это тратиться определенное количество памяти, старые следы незаметно стираются - новые остаются. Не надо все следы держать в памяти консоли.

Добавлено спустя 40 секунд:
o6oRmoT писал(а):следы надо запоминать, а оперативка у PS2 не резиновая

А мы не о PS 2 говорим, а о PS 3.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#21 - AnC » 13 июн 2010, 16:51


Не заметно пока не получалось ни у кого . А видеть как испаряется жирный след ... реалистичности не прибавляет . Надо или делать все или не делать ни как .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#22 - AkLeMator » 13 июн 2010, 16:57


AnC, ты, походу, на компромиссы не идешь! ну что ж, жди тогда ps4, а меня не раздражает то что старые следы через круг-два сотрутся
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

#23 - AnC » 13 июн 2010, 17:11


AkLeMator писал(а):AnC, ты, походу, на компромиссы не идешь! ну что ж, жди тогда ps4, а меня не раздражает то что старые следы через круг-два сотрутся

Если следы сотрутся когда этого не видно , фиг с ними . Но когда на глазах . Вспомни NFS III . Там после торможения след " затекал " обратно в колесо . Выглядело ужасно , лучше бы вообще не делали .
Но чтобы нормально удалять надо , чтобы следы были вне поля зрения не только машины на которой едешь , но и камеры других машин не должны это видеть , иначе на повторе эффект будет бросаться в глаза .А при большом количестве машин сделать это сложно !
А если делать реалистично .то надо дорогу периодически поливать тормозухой , антифризом и маслом .
И чтоб пятна оставались :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#24 - avicloud » 13 июн 2010, 17:29


Ну ты впомнил старушку НФС, да еще какую 3! Это когда было? В Шифте, вроде же есть следы, и, что они испаряються сразу? Нет. В Форзе 3 тоже не испаряються сразу. Это все отговорки, что трудно сделать, что если делать, то нужно делать максимально реальными. Ну ну, по ГТ4 не скажещь, что то, что в ней есть все это приближено к реальности с максимальной возможностью.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#25 - AnC » 15 июн 2010, 08:36


В Шифте есть суточные гонки? Там следы можно и не убирать . Если уж совсем реалистично , то можно вообще сохранять следы насовсем . при наличии винта - дело плёвое . Правда через пол года смысл в следах пропадёт , асфальт будет равномерно чёрным :D
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#26 - avicloud » 15 июн 2010, 15:35


AnC ты из крайности в крайность кидаешься, ну зачем сохранять следы на всегда??? На гонку хватит, в суточных гонках ты даже и не заметишь, что следы стираются после 2 - 3 круга, не до этого будет если сам будешь ехать.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#27 - AnC » 15 июн 2010, 19:27


Да мне они вообще по барабану ! Физика важнее графических наворотов !
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#28 - avicloud » 16 июн 2010, 06:02


Да я и не спорю, что физика важнее, но было бы все таки здорово если бы эти мульки присутствовали в игре.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#29 - AnC » 16 июн 2010, 20:56


Если эти мульки не в ущерб процессу - всеми руками за . Думаю , не смотря на все демошки PD нас сильно удивят .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#30 - avicloud » 17 июн 2010, 04:17


AnC писал(а):не смотря на все демошки PD нас сильно удивят

Сомневаюсь и не надеюсь!
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2